0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...за ресурс двигла не боишься?...или планируешь каждый год капиталить?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...а колено...шатуны....вкладыши ты в расчет не берешь?
--- Добавлено чуть позже ---
...там есть запас прочности,но он не резиновый и увеличивая нагрузку уменьшаешь ресурс....это физика и от этого никуда не деться.....кованная поршневая дает лишь прочность от разрушения самого поршня и другую степень расширения,ну еще вывесят более точно....не более того......ну можно еще сместить отверстие под палец и подпятники под клапана или проточки для улучшения КС.....все давно уже пройдено....
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
В любом случае машина используется уже сейчас не на каждый день, а потом и подавно. Если низ проходит тысяч 100 - меня это вполне устроит.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
hosT, а ты ее брал такую готовую или где то сам дорабатывал?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Заводских таких нет. Конторой (драг-рейсерской командой) была приобретена заводская улитка и перебрана в соответствии с моими пожеланиями.
SERegaSV, Подробности в личке.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SERegaSV, Бери гибрид, сток не упала вообще![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
COOLLER, Вань, ты то не надумал? А то ес че мона аукцион устроить)))
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Новая цена 29000
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а сколько не дорого? А?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Поехали: турба 29000, форсы 8400, насос штатку для начала, а так 4500. регулятор давленя ставить имеет смысл только на 360 кубовых форсунках, чтобыещемальца из них выжать. А так если ставить 440 - должно хватить. В любом случае 3-барный стоит 3000. А за 20 - впийот на поиски китаек! Тюнинг не может быть бюджетным! Есть цель добиться результата а не просто поставить галочку "есть тюнинх"
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Tresh05, енто то меня и останавливает!
тут форсы от ТТ за 8000 продают!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Форсы не рекомендую брыть Б/у, только если есть стенд, на котором их можно пролить и проверить реальную производительность! Я за 8500 лучше новые 440сс возьму и голова болеть не будет. Вальбро 255 л/ч стоит 4500. По поводу приводов... Практика покажет. Не очень хочется судить о таких вещам по наслышке...
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не, не надумал. Дорого!![]()
Форсы 50 баксов с рампой в РБ и с РДТ от ТТ бу. Ничего страшного в БУ нет. У меня 97г работали отлично форсы. Промыть Лавром литра 2 и все ГУД. РТД на 3 бара надо, насоса хватит штатного выше кучи. Т.к требования к давлению ниже буду. РДТ не на 4, а на 3.Форсы не рекомендую брыть Б/у, только если есть стенд, на котором их можно пролить и проверить реальную производительность! Я за 8500 лучше новые 440сс возьму и голова болеть не будет. Вальбро 255 л/ч стоит 4500. По поводу приводов... Практика покажет. Не очень хочется судить о таких вещам по наслышке...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |