0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет ребята!!! извиняюсь за долгое отсутствие вот решил отчитаться о проделанной работе!!! снял скобы, наварил проточил поставил и я теперь как белый человек ездию в тишине и комфорте!!! всем спасибо за советы вот фотки как и что наваривал в этих местах били выработки примерно в спичку или немного по меньше и пружина не притягивала основной суппорт к скобе и колодки там гремели!!!!теперь всё ок!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Мне просто помогло замена пружинок, пол года езжу, полет нормальный
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 26 |
Всем привет! Тоже одно время гримели передние колодки. Проблему решил просто, чуть поправил пружинные скобы проблема ушла.
VW Passat B5,1999г. 1,8 T, AEB, AКПП.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Гремели,гремели тоже,замучили блин.Выроботка на скобах уже нормальная.Плюнул,купил новые скобы.
![]()
B5+ 2001г.AVB....был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! У меня тоже выработки на скобах, хочу заплавить, вот только вопрос, не чугунная ли скоба, или обычная черняга? Кто знает, подскажите, просто чугунина очень любит окалываться в месте приварки![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
была выработка на задних скобах, гремели колодки и неравномерно изнашивался диск. взял напильник и подточил скобу, убрав при этом выработку. Поставил затем новые диски и колодки. в итоге стук сзади пропал. по износу не могу сказать, так как только притерлись колодки и зад начал тормозить.
Спереди также был износ скоб, глубина ямок была максимум 0.4 мм, передняя внутренняя колодка изнашивалась быстрее наружней раза в 3. тут подточить просто не получилось бы, так как колодки упирались бы в скобу.
Вариантов исправить было 2
1 это подточить скобу и подтачивать колодки каждый раз при замене
2 наварить на скобу металл
сделал 2 вариант, пока работает
зы: направляющие суппорта были в хорошем состоянии, перед-зад, закисания не было
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
Появился стук в левом колесе. Обнаружился свободный вертикальный игоризонтальных ход внешней колодки. Наварил капельки на колодке и подточил. Стук пропал.
Но тут через сутки опять загремело, теперь внутренняя колодка.
Подскажите, ход скобы какой допустимый? Левая скоба прилично шатается, а правая в два раза меньше.
Если поставить новые направляющие и пружинки - ход должен уменьшится?