0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Как люфт смотрел - пальцами? Там допуски на люфт есть все равно: нагрев вала-расширение и т.д. Если утверждаешь, что не шумит и не гонит - может дырку где-нить не нашел, или лопатки сточены. Но актуатор посмотри обязательно. Он начинает шевелиться после 0.37 где-то, т.е. у тебя при 0.3 должет стоять мертво.
Да, люфт пальцами проверял - патрубок отсоединил и шевелил! После замены ВГК опресовался, подключил шланг к коллектору и слушал минут 10, как только шланг отсоединил воздух очень резво вышел из отверстия! Актуатор посмотрю конечно и попробую проехать со снятой с него трубкой! Вот еще интересно - если гдето присутствует дыра, то и вакуум нормально создаваться не будет и стрелка в минусовой зоне мановакууметра будет прыгать?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Если подключаешься после ДЗ, для измерения наддува, то вакуум будет нормальный, даже с дыркой.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Ну, в принципе, да, если обороты будут постоянные, наверно можно будет заметить. А ты куда подключаешь манометр и шкала какая? Просто у меня она ложится-упирается на ХХ в минус, где-то до -0.4 (в смысле больше ей некуда деваться), а так, вроде, как до -0.8 должен быть вакуум.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот более точное выражение мысли![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
У меня стоит постоянно манометр, на хх -0,6, когда газую и отпускаю педаль, то падает до -0,8.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Смотри группы 115, 116, 117, 118 там отображается все по турботракту. Для начала нужно смотреть две величены specific pressure и actual pressure (сори если ошибся в написании) это требуемое давление, что хотят мозги и актуальное давление, то что дует турбина, разница между ними должна быть минимальна. (+-0,1 bar)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня -0,6 вакуум получается, ни больше ни меньше. подключался в разрез РДТ! мановакууметр взял большой 100мм - шкала по 0,2.Ну, в принципе, да, если обороты будут постоянные, наверно можно будет заметить. А ты куда подключаешь манометр и шкала какая? Просто у меня она ложится-упирается на ХХ в минус, где-то до -0.4 (в смысле больше ей некуда деваться), а так, вроде, как до -0.8 должен быть вакуум.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот более точное выражение мысли
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет а на моем пассате дует 0.9-1.0 правда у меня дизель пробовал турбу на максимум 2.0 дует только входит в аварию и не едет по ваг кому давление936 помоему
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Добрый вечер!
Замерил сейчас давление со снятой с актуатора трубкой- при оборотах двигателя 3100 - 3200 стрелка подымалась максимум до 1 bar, пробовал много раз, но больше выжать не получилось.
Попробовал подключиться в разрез байпаса, результат тот же, что и при измерениях в разрезе РДТ -0.6 и наддув максимум 0.3. Похоже, что турбина доживает?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Так я вроде под нагрузкой и снимал! Замеры проводил в движении на первой на второй и на третьей пробовал - педаль утапливал, больше 3000+100, 200 не крутил, так как Енот предупредил, - "без фанатизма". Читал здесь где то, что двигатель может в аварийный режим уйти если переусердствовать! Ты не приблизился к решению своей проблемы?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Бабло не маленькое, лишь бы в прок, а то на полку положить и любоваться не хочется! Я видимо тоже с испытаниями пока заканчивать буду до лучших времен, ездить можно, расход нормальный, но покоя нет!