0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
День добрый! Замерил сегодня давление наддува и вот результат - вакуум 0.6, при "тапке в пол" максимум на 0.3 стрелка поднялась, как не старался значение выше не получилось! Снял фишку с 75 (в тесте исполнителей щелкает), значения не изменились ни на сколько! Замерил противодавление ката, стрелка поднималась максимум до 0.2 и спрыгивала вниз! Двигатель опрессован, ВГК новая. Прощупал крыльчатку турбины - люфты в обоих направлениях по миллиметру, не более! К турбине, что то подкрадывается или уже ....?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скинь ссылку пожалуйста, как делать данные замеры))) заранее спс![]()
Passat b5+, AWT, Ручка. Черный-))
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Чтобы проверить "на что способна турбина" надо снимать не разъем 75-го, а трубку от 75-го к актуатору турбины.
Тогда будет понятно, какой максимальный наддув может выдать этот экземпляр.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
вакуум - 0.6 конечно.
--- Добавлено чуть позже ---
да, я знаю, но подлезть не смог, да и времени в обрез было. Завтра на холодную стяну её (трубку). Если без шланга давление приблизится к 1,2 скажем, то можно предположить, что ее что то другое душит?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=103717, но у тебя действительно лучше в VAG-COM проверить - это АЕВ обделен датчиком наддува!
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Почитай тут, может что полезного найдешь. https://passatworld.ru/showthread.php?t=179869&page=3
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо! Слежу за твоей темой пристально, жду развязки! Тем более, что у тебя там тяжелая артиллерия применяется, т.е знатные пассатоводы! Вот мои логи, тоже не оченьПочитай тут, может что полезного найдешь. https://passatworld.ru/showthread.php?t=179869&page=3
Вложение 43014Вложение 43015Вложение 43017
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Она едет как то грустно, как без турбины вовсе, подхвата нет - все монотонное! Газ в пол, а она думает, но разгоняется! Я просто проехал на другом турбированом пассате, но это был маленький самолет по сравнению с моим, а потом проехал на пассате 1.6 и понял, что мой 1.8Т сродни ему! А где же еще мои 0.2 и Т разбираюсь, но пока безрезультатно?!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
А когда холодная машина и прогретая одинаково тянет?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да, видно что турбина раскручивается ОЧЕНЬ вяло.
На стоковой прошивке реальная нагрузка должна достигать запроса при 2300..2500 об.мин, а у тебя только к 3500 еле-еле вытягивает.
И к тому же для такой нагрузки и наддува с ретардами не айс - очень большие.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
работу актуатора и клапана вестгейта не смотрел?
Просто на месте погазуй - если шток актуатора начнет дергаться ранее 3500 - 3700 об/мин, то можно смело подозревать, что его "сорвало" с тарелки, в БЗ есть как делать: https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998
Ну и клапан вестгейта смотреть, было-проходили...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да, забыл совсем, пару дней покатался с отключенной фишкой ДМРВ и в целом ничего не изменилось, разве что, педаль газа так скажем помягче стала и раскручивается несколько полегче! Понятно, что к такой проблеме нужно подходить комплексно, но комплекс мер постепенно иссякает, из списка осталось подменить ДМРВ и №75 (он кстати еще на родных хомутах)! Извечный вопрос - что делать...?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Вот посмотри, мож поможет: https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Так он вроде как звенеть или шуметь должен начать, но у меня тишина или скажем - легкий свист при наборе скорости.? Гляну завтра на движение штока актуатора!работу актуатора и клапана вестгейта не смотрел?
Просто на месте погазуй - если шток актуатора начнет дергаться ранее 3500 - 3700 об/мин, то можно смело подозревать, что его "сорвало" с тарелки, в БЗ есть как делать: https://passatworld.ru/showthread.php?t=156998
Ну и клапан вестгейта смотреть, было-проходили...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ты там пишешь, что у тебя люфтов в турбине нет, а у меня присутствуют, примерно по миллиметру в обоих направлениях - может она физически уже не может дуть больше!? Но надо отдать ей должное, не шумит вовсе и масло не гонит!Вот посмотри, мож поможет: https://passatworld.ru/showthread.php?t=176603
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Как люфт смотрел - пальцами? Там допуски на люфт есть все равно: нагрев вала-расширение и т.д. Если утверждаешь, что не шумит и не гонит - может дырку где-нить не нашел, или лопатки сточены. Но актуатор посмотри обязательно. Он начинает шевелиться после 0.37 где-то, т.е. у тебя при 0.3 должет стоять мертво.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т