0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Нагорная 17, там есть фабрика зеркальная, только не знаю занимаются они гальваникой или нет. Это просто адрес крупной зеркальной фабрикипозвоните туда узнайте, это как раз на варшавке...
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Если кому интересно, то знакомый нашёл линзы восстановленные. Отражатель перекрашен на фабрике вакуумно-каким-то-там методом. Не в России. цена порядка 1300-1500 за пару. Всё это дело выглядит вот так. Цену мне объявили 1500 за 1 пару и 1300 от 3-х пар. Фото дал поставщик, по его словам свет намного ярче чем был. В общем если наберется 3 человека, то числа 7 можно заказ оформить. Думаю в начале или середине марта уже будут здесь.
![]()
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Значит так....Вот мой контакт на Варшавке.....676-45-62;676-43-11 или моб-796-68-65 Юрин Алексей-начальник производства....Только они не подготавливают поверхность.Площадь ванны около 1м квадратного....Можно посчитать сколько войдет и одним махом сделать....Вопрос только в подготовке поверхности...
--- Добавлено чуть позже ---
Чуть не забыл...Одна загрузка стоила раньше около 3килорублей.Вот сколько загрузим можно поделить я считал раньше около 200 рублей за 1шт...
--- Добавлено чуть позже ---
Где делают?...и гарантия?...Если это кЕтайская гальваника -в топку или гальваника без промежуточной ,щелочной ванны-тоже в топку.....Дохрена сейчас в целях экономии без щелочной ванны делают.потом все быстро отваливается.....Пройденный этап....Так же как хром из Лос-Анжелеса....2 полных комплекта хрома на 2-е Хаммеры пришлось докупать(и 24" диски тоже).Хотя машины по зиме вообще не ходили....Если кому интересно, то знакомый нашёл линзы восстановленные. Отражатель перекрашен на фабрике вакуумно-каким-то-там методом. Не в России. цена порядка 1300-1500 за пару. Всё это дело выглядит вот так. Цену мне объявили 1500 за 1 пару и 1300 от 3-х пар. Фото дал поставщик, по его словам свет намного ярче чем был. В общем если наберется 3 человека, то числа 7 можно заказ оформить. Думаю в начале или середине марта уже будут здесь.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ОООО я бы сделал такую штуЧку
--- Добавлено чуть позже ---
надо собраться !!!!!!!!!! мой отражатедь с линзы весь осыпался
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
К сожалению таких данных не имею. Я в этом всё равно не соображаю. Думаю минимум на два года хватит а там посмотрим можно и свои отдать на реставрацию.
Твой вариант катит только для москвичей и тех кто готов без машины остаться на неопределенное время. Например мне машина каждый день нужна и нахожусь я далеко от москвы. Хотя твой вариант мне больше нравится, но он для меня пока не возможен.
Мне всё равно, я себе в любом случае закажу. А вот когда получу и переставлю, то уже тогда имея на машине рабочие фары можно отправить в москву свои.
Одно дело диски красить которые постоянно находятся в агрессивной среде, а отражатели всегда в сухом и закрытом месте. Тут дело каждого. Я может свои и сам покрашу, щас не проблема хром краску намутить. Но сначала мне нужны рабочие фары, а потом всё остальное.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...я работаю на машине и посему готовлю убитые рассеиватели,что бы не остаться без заработка...
не вздумай!...г...но получается...пробовал
...светить-светит-а вот освещения нет...как и на облезших...
--- Добавлено чуть позже ---
.....тут температурный режим.....а подготовка изначально самой поверхности и промежуточная обработка влияет на равномерность слоя и его прочность соединения со слоем меди....иначе-отслоение....пример-Depo.....но как временный вариант при низкой цене вполне приемлемо...
--- Добавлено чуть позже ---
единственная проблема.....подготовка поверхности(((...это техническая.....и есть другая......собрать несколько клубней для снижения себестоимости...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Я не технолог в этом деле, но мне кажется что температура там совсем не высокая. Если на жигулях фары оттаиват моментально, то на ксенон-пассате могут и за день не оттаить.
я согласен на такой шаг, но после получения нормальных отражателей. Думаю проблем здесь быть не должно.
--- Добавлено чуть позже ---
а может как зеркало делают..ртутью залить или пленкой зеркальной обклеить. Раньше вообще серебрянкой подкрашивали.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
-предлагаю отписаться всем кто заинтересован и разом выбрать время и отдать все отражатели на ремонт. (я сам после 11 числа готов отражатели у меня уже сняты.)
-а что нужно по подготовке может растворителем пройти каким нибудь или шкуркой мелкой, чтоб снять старый хром . интересно было б знать как готовить отражатели под напыление чтоб не облетели??
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
По возможности нужно создать идеально ровную поверхность. Родное напыление на них - алюминий. Стирается очень легко (я у себя смыл его поролоновой губкой для посуды с Фери). Шкуркой наверное можно сделать только хуже. А чтоб напыление держалось отражатели все равно обработают спец лаком (подложка) перед напылением.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Согласен. Я тоже свои промывал в теплой мыльной воде, а затем решил протереть сухой тряпочкой и отражатель частично стерся.
frenki69, расскажи как ты подготавливал отражатели. Чем обрабатывал и т.д.
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Андрюх я в теме если шо, наберешь меня что там и как получится.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...во блин....позвони мне...я тебе на словах объясню....а то писать много...к тому же ты еще 150 вопросов попутно задашь
...любознательный ты наш
--- Добавлено чуть позже ---
не совсем так.....корпус-литой силумин....на него наносится медь и затем уже амальгамма.....это в кратце,не говоря про весь процесс....в остальном все верно.А вот лак тнаносится в самом конце и выполняет защитные функции.При такой технологии получаем 3 слоя вместо 2!!!!По возможности нужно создать идеально ровную поверхность. Родное напыление на них - алюминий. Стирается очень легко (я у себя смыл его поролоновой губкой для посуды с Фери). Шкуркой наверное можно сделать только хуже. А чтоб напыление держалось отражатели все равно обработают спец лаком (подложка) перед напылением.
--- Добавлено чуть позже ---
...пока никак....сам ломаю над этим голову....надо будет еще с химиками-технологами поговорить на этот вопрос
--- Добавлено чуть позже ---
...хорошо....кстати может у кого завалялся один убитый отражатель?
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
во...во.....он самый
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что мне ответил человек которому делали, но который далек от техпроцесса.....посему не пинать..."По поводу подготовки. Они выжигали каким-то средством. Знаешь как выжигают краску перед покраской, поливают и она слезает сама. Потом чем-то чистили и полировали и уже наносили покрытие."....
Спасибо: |
Получено: 699 Отправлено: 615 |
frenki69, что-то пока не смон найти, в той коробке где фара линзы нет, или я ее сам поставил на фару когда заменял битую свою)))