0

Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
В связи с тем что на пассате СС спорт 2010 умер блок комфорта, были заменены следующие составляющие у официально дилера:
1. Новый Блок комфорта
2. Новый Блок ELV (иммобилайзер, блок блокировки рулевого колеса)
3. Новый Блок управления подушек безопасности (они сказали на всякий случай ставим новый)
4. Новый Блок интерфейса (маленький такой черный, data bus или как он там, тоже на всякий случай)
5. Новый ключ.
Проблема вот в чем: При прописки данных блоков, ихний комп все сканирует, проверяет и когда переходит в режим записи, тоесть к первому шагу, пишет мол ERROR, Cтатус блокировки один, и вылетает. Помогите плиз кто знает или кто слышал, что еще надо
Спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
iGORik, Игорь, в этой ситуации меняется ТОЛЬКО блок комфорта и ELV, после чего проводится адаптация В СТРОГОЙ последовательности, шаг вправо, шаг влево - карается заменой этого всего повторно. перед заменой желательно записать long codings ABS и 09-Vehicle electrical control module (сталкивался пару раз, когда после замены длинный код девятого модуля вылетал).
1. После замены необходимо прогнать тест-план через GFF (только! Guided Functions не сработает!) GFF>Function Component Selection>Electrical Systems>01 Systems Capable of Self Diagnosis>Immobilize>Immo Functions> Adaptation of ESCL and Immobilizer . Тест план адаптирует комфорт, иммо, рулевую колонку и ключи - ни в коем случае нельзя пытаться заводить авто до того как тест план закончится.
2. После этого, надо де-активировать заводской режим блока комфорта через function/component selection>Chassis>Body collision repair>Convenience system>functions-Central CM for convenience system>Comfort system deactivate factory mode J393.
3. после этого тест план function/component selection>Chassis>Body collision repair>Convenience system>replacing/coding Comfort system control module J393 опция 1 чтоб закодировать блок из центральной базы.
4. После адаптация дистанционного управления ключей (не буду расписывать как, это они сами знать должны)
5. кодировка блока ABS - function/component selection>suspension>brake system>01 on board OBD capable TRW 440 ABS/EDL/ASR system with ESP>functions>Coding ABS
6. function/component selection>suspension>brake system>01 on board OBD capable TRW 440 ABS/EDL/ASR system with ESP>functions>basic settings G251 (далее тоже и для G200, G201, G202
7. базовые установки электронного стояночного тормоза
8. кодировка и адаптация TPMS (если нужна процедура - отпишу)
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
MOSRespect, пока спасибо, щас передам им эту информацию![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ок, дай знать что там и как
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Кароче говорил только что с электриком, он говорит что это он знает, но ничего не получается, говорит ещё что только один раз с такой проблемой сталкивался, и решил только заменой всех перечисленных мною блоков + блок управления двигателем... Ещё он говорит что ему чтото показывает связанно с панелью приборов...
Саму процедуру записи он знает, но что то не дает ему это сделать, пишет статус блокировки 1![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
iGORik, запоганили уже либо иммо либо ELV
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
это не зависит от стажа. бывает ELV приходит уже подвешанный, есть диагностическое дерево и процедура, как машину из этой стадии вытащить. пытался PDF с процедурой подвесить, но по размеру не влезает. кинь мыло в личку. хотя у них должен быть доступ к нему - кампания 48I5, там в конце в третьем аппендиксе процедура описана. но это только для ELV
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Он говорит что не знает об этом, написал в ЛС мой адрес, может поможетэто не зависит от стажа. бывает ELV приходит уже подвешанный, есть диагностическое дерево и процедура, как машину из этой стадии вытащить. пытался PDF с процедурой подвесить, но по размеру не влезает. кинь мыло в личку. хотя у них должен быть доступ к нему - кампания 48I5, там в конце в третьем аппендиксе процедура описана. но это только для ELV![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
проверяй почту
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Проблема решилась, все таки запороли первый раз ELV, поставили 2й новый и советами MOSRespecta записали как надо.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
MOSRespect, респект за помощь ССшнику, уважаю башковитых![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
ща зардеюсь![]()
:за СС