0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Буэнос диас, товарищи! Вот какая история приключилась:
Посадил ребёнка на колени, воткнул D, и прокатились кружок по ближайшим улицам, дочка рулила. Газу не давал. После десяти минут такого движения, Пассат задёргался и заглох. Сначала на поворот ключа ваще не реагировал (один или два раза), даже не крутил , потом завёлся. Завожу - работает, даю газу - глохнет. Еле-еле я его загнал в ворота. Погазовал, вроде нормально, просрался.
Постоял день или два. Надо везти ребёнка в поликлинику. Завёл. Работает. Поехали. На подъезде к поликлинике была яма, машину довольно сильно качнула. Сразу же после качка заглох. От поликлиники батя тащил на буксире. Теперь ваще не заводится. Крутит и не схватывает.
Чё это?
P.S. AWM, 1.8T, типтроник, амер. 2003г.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Может, ну это... ветрянкой болеет тоже
Ошибки не судьба почитать- там яснее будет разговор. Если так чувствительна к качкам и ударам, то может проводок какой болтается, в коробке мозгов, например. Так было у 7-angel, а грешил на дроссель
Я пешком, так что королевичей дерни на помощь.
Yours sincerely, Esquire.
--- Добавлено чуть позже ---
По-любому тогда в начале недели заскочу, клаву так и не отдал тебе![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет. У меня была такая ерунда на Opel Omega B. Бывало что стартер крутишь а она не заводится, так там переломился провод датчика коленвала или датчика хола, он же датчик считывания числа оборотов коленвала, я мучился месяц, пока на форуме не прочитал. Проверь у себя может такая же беда. Удачи
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
fal, Саня, у меня ВАГ есть, но как к тебе попасть - я хз...
Базарову не звонил?
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Мне кажется не стоит исключать реле бензонасоса и блокировки сигнализации которые не снимаются нормально.
С реле бензонасоса все предельно просто, вынуть его из монтажной панели и замкнуть широкие контакты проводом с сечением побольше. Такое было на Skoda Octivia.
С блокировками тоже все не страшно, если знать где они стоят. Принцип такой же вынуть реле блокировки не зависимо от типа включения (НР, НЗ) замкнуть напрямую широкие контакты и попытаться завести.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 42 |
Подавали напрямую на бензонасос. Он мёртв.
Где бы его щас взять...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
fal, ставь от тазика... Они в каждом ларьке...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Как и ожидалось- это был бензонасос. Приехали к пациенту засветло, затолкали в гараж, ибо заводился и тут же глох.
Подключили адаптер- почитали ошибки:
это утром успел провода навесить к новому Мастер-киту: http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=448
Всё работает- рекомендую к использованию, пользуясь случаем
Никаких ошибок по датчикам или проводке не случилось- подали питалово напрямую:
чудес не произошло- не подаёт признаков жизниПлюс следы вмешательства в частную жизнь Сашиного американца- сломаный фиксатор фишки и нормовские хомуты- очевидно, ставили наспех б/ушную вставку- АТЦ "Москва" рулит, как всегда
Обзвонили возможные варианты получения запчастей в воскресенье, уже хотели отложить до вторника- отобедали пельменями с водкой, чай с печеньками для тех, кто за рулём..
Попутно сняли аккум- поставили на зарядку, вытащили наконец-то дренажные резинки из слива, редкостная подстава, слава богу, в салон не лилось при наполнении отсека..
Короче, Mario разрулил по дороге с новым насосом- привёз даже два типа на всякий и новый салонный фильтр.
Проводочки, термоусадки, клеммы всякие были под рукой- всё собрал и подключил:
Ключ на старт- всё отлично![]()