0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я так понимаю, что - 01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме, ошибка появляется только когда много ошибок или критичные! Потому что летом, всплывали только по задней пассажирской двери. и не было аварийного режима. а той зимой выскакивали те же ошибки.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Не совсем, она появляется, вместе с ошибкой "оборудование выбрано неправильно" , это значит проблемы с передачей данных, часто бывает, когда пытаются подключить сигналку к шине данных или проблемы с контактами или замыкание проводов данных.
--- Добавлено чуть позже ---
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t167940.html
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет! Проделал всё тоже самое, кроме замены гидрокомпенсаторов, появилась повышенная вибрация двигателя (пока проехал 30 км). У тебя такое было?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
GALIPTO, поршни местами не перепутал? Подушки двигателя/коробки не менял? Может быть пора уже?
ГРМ по меткам?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Да! Точно подушки поменял! В двигателе все ок вибрация ровная. Погуглил по сайту и понял, что скорее дело в опорах так как решил сэкономить на них и поставил Topran, а они как я понял качеством не блещут. Придётся VAG покупать. Буду ждать зарплату...
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
У меня тоже после капремонта вибрация появилась... До сих пор вывести ее не могу... Подушки поменял на оригинал....
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 0 |
Что-то, видимо, неправильно собрали, у меня все норм - никаких вибраций))![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
http://vk.com/chip_gt?z=photo1242320...23206_00%2Frev
Хочу произвести вторую часть ремонта под капотом до этого менялись все ремни, ролики, сальники, переборка генератора, стартера,все фильтра, жидкость в гур, антифриз, радиатор, свечи, масло мкпп. Хотел услышать может есть какие болезненные вещи которые стоит тоже поменять там например как прокладка ГБЦ и Уплотнительное кольцо маслянного радиатора часто встречал на форуме людей с проблемой с этими прокладками может еще что забыл или не знаю. Ремонтирую не сам, друг делает с меня типо инфа только ) 1-й раз залез под капот 210 сейчас 225. Может наоборот что то вычеркнуть для замены например вкладыши, так как в этом отчете он горит о их хорошей пригодности. Основная проблема это гидрики стучат нездорово после хорошей перегозовки и на морозе секунд 30 очень громко и 4 целиндр свеча всегда черная
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Свеча в 4 цилиндре черная предполагаю что или мслосъемник или кольца думаю и из за него иногда чуть подтаивает, плохой звук гидриков особенно стучат после горощего газа и при заводе машины секунд 30 но как бы это говорят нормально бывает и не в мороз така я же фигня. Эмульсия на пробке вентиляции картера и на крышке тоже появилась белая эмульчия жидкая говорят конденсат.Ну как то вяло машинка долго набирает газх и сбрасывает его но это скоре всего мне кажется что заслонку надо почистить. Это было то что беспокоит. А теперь по моему болезненные части прокладка ГБЦ инет наполнен просто о проблеме с ней после 200 и также прокладка на масленный радиатор часто читал о этих проблемах. И еще фланец что там прокладка изнашевается и также проблема с антифризом. Просто получается если лесть так значит лесть. Авто мое первое и естественно есть трепетность. Свободно выслушаю критику может не стоит лесть в подон а пока только гидрики поменять и маслосъемники а если антифриз полезет через прокладку тогда и лесть дальше ?
--- Добавлено чуть позже ---
СПС он у меня есть тоде в избранных закладках
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Предположительно в 4 цилиндре пробой прокладки ГБЦ. Белая эмульсия -это не конденсат, а ОЖ. Как быстро уходит ОЖ? Могу ошибаться, но у меня после капиталки ничего не стучит и эмульсии нет, заводился в мороз с пол-пинка, тянет отлично...Тьфу(3 раза)!
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
ОЖ уходит при высоких оборотах, при малых оборотах не уходит, парень сказал если бы был жор ОЖ то бы свеча наоборот была бы чистая. Бред ? На выходных ваткой слазию в этот целиндор проверю
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 52 |
вот так мазать ни в коем случае нельзя!
в любой камасутре или на коробке с герметиком есть рисунки и/или описание как правильно наносить герметик
после такого как на фото он запросто может попасть в маслоприемник - его очень много!!!
Б5+, 2002, AWM, типтроник
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
проверь сам, самый надёжный способ, это на язык - не шутка, сам проверял не раз, пробуешь языком если сладкая то тосол, если нет то кондесат.
масло жор есть или нет, чёрная это не факт что масло, а вот то что подтраивает то чёрная может быть, провода катушку глядел?
может но врадяли, скорее тут будет плохо пока не найдёшь проблему троения.
есть такая проблема, но не такая и частая, это тройник за мотором, поглядывай туда регулярно начнёт сочится тогда и махнёшь.
тоже не так часто как кажеться, но её можно махнуть, при блежайшей замене масла.
нет не бред но это крайний и худший вариант, если свечу моет то с большей вероятностью трещина в блоке, чем прокладка, хотя может быть и прокладка, по утрам или долгой стоянки как заводится, норма или троит? как первые обороты мотора не с натягом? уровень масла не растёто
гляди что бы там не осталось, ну и надо проверить желательно после длительной стоянки, хотя бы дня два. Ну и потом ватку на язык, кстати а выхлоп не пробовал, если сладкий то тоже о многом скажет особенно утром на холодную.
для начала замерить давление масла, потом глянуть само масло (в прошлом году залил кастрол и гидрики застучали через 300-500км, тут же слил залил шел и через 50км всё прошло до сегодняшнего дня), Если финансы позволяют то махни гидрики ну и сними масленые колпачки, дальше пока не лезь. Тут тяжело принять решение т.к. с твоих слов не понятно что с тосолом уходит или нет, если да то куда.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Rvs2, недельку понаблюдаю что смогу проверю и отпишусь. Спасибо большое за отклик!
Масло и антифрис жор есть но на высоких оборотах и еще одно но недавно только обнаружил и устранил одну теч антифриза там хамутик расслабился, перезатянул его все там теперь сухо и пробку так как была с пробки небольшая теч но, и то как мне кажется, что будет дальше время покажет
--- Добавлено чуть позже ---
AlexSl, СПС Б!
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |