0

Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
что-то случилось(с)
Лукойл сегодня удивил ценой на ДТ-28.20руб.
буквально вчера заправлял по 29.25
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Алекперов напугался, что границу закроют для нефти и ее продуктов. Сам Познеру сказал: чтобы цену понизить, надо перекрыть кран за бугор и все оставить в России. Иначе все будет скупаться по низкой цене и перепродаваться за границу и останемся совсем без бензопродуктов.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Мне больше нравится про 3 килорубля за неправильную парковку + 50 рублей/час парковка в пределах (пока) бульварного. Против бенза по 50 рублей ничо не имею, если для с/х он будет субсидироваться.
Может хоть так всякие региональные долбоящеры прекратят приезжать в Москву с одним ОСАГО (по региональной цене купленным) и бомбить тут на хер пойми каких корытах. Да и в целом, может поубудет пипла, который из всяких пердей прется на кредитных лоховозках в центр работать за 20 тысяч рублей. Нет денег - ходи пешком по выделенным полосам.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
не согласен. По большому счету -то даже пофиг, отделаешься ты взяткой или оплатишь официально - факт остается фактом, бабосика ты лишишься. Сейчас гайцу нет смысла приператься из-за 300 рублей. Которые еще и предложат пополам поделить.
А вот за трешник они нормально будут чесаться. Пример - ремни. Начали драть, все сразу пристегнулись.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
я это и имел ввиду.а еще этот штраф должен быть выписан без каких-либо "дебатов" и даже без присутствия нарушителя-квитанцию на стекло и не волнует,что он ее "не видел" или "ветром сдуло".в лучших традициях американского кино
подобное я видел уже у нас в Павловске и на Московском проспекте,но там делали фото нарушителя перед эвакуацией![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
В четверг 19 апреля Европарламенту предстоит вынести решение по предложению Еврокомиссии повысить акцизные ставки на дизельное топливо.
Предлагается облагать налогом любое топливо, исходя из вырабатываемой мощности и количества вредных выбросов в атмосферу, а не по объему, как сейчас. Если предложение будет принято, дизельное топливо существенно подорожает и станет дороже бензина. Голосование европарламентариев будет закрытым. Корреспондент радио «Вести ФМ» Регина Севостьянова подробнее.
За два дня до голосования по вопросу повышения акцизных ставок на дизельное топливо, в Европарламенте в Страсбурге прошли бурные прения. Еврокомиссия предложила реформировать всю систему налогообложения: на данный момент любое топливо облагается налогом, исходя из его объема. А мощность дизельного топлива, как известно, на 20% выше, чем бензина. Но Еврокомиссия предлагает высчитывать акцизную ставку, исходя как раз из коэффициента получаемой мощности и в соответствии с количеством выбросов СО2 в атмосферу. Переход на новые ставки запланирован на 2023 год.
Реформа приведет к существенному повышению стоимости конечного продукта. На данный момент в Бельгии, например, литр дизельного топлива на 23 цента дешевле литра 95-го бензина — 1 евро 43 цента за литр, в Германии — на 19 центов — 1 евро 53 цента. Если предложение Еврокомиссии будет принято, то литр дизельного топлива подорожает на 22 цента, а налоговая ставка составит 75 центов за литр — на 10 центов больше, чем за бензин. Таким образом, свою привлекательность для покупателя дизель точно потеряет.
Франция, Люксембург, Германия против законопроекта. «Прежде, чем вы проголосуете, подумайте о последствиях для обывателя», — призвал представитель Германии Александр Граф Ламбсдорф во время прений во вторник.
«Рост цен на услуги водителей и сопряженные траты создадут больше проблем, чем решит эта реформа», — настаивал евродепутат от Люксембурга Астрид Луллинг.
А вот Бельгия идею поддержала. Бельгийская топливная компания убеждена, что пересмотр налогообложения поможет европейцам меньше зависеть от покупок сырья у других стран, в том числе у России.
На данный момент до 83% мотоциклов в Европе работают на дизельном топливе, большая часть маленьких городских автомобилей — тоже. При этом в Бельгии, например, потребление дизельного топлива снижается с начала нынешнего года. Это связано в том числе с очередным повышением экологического налога — за последние 20 лет он меняется уже в шестой раз. «Весь вопрос в том, почем мы оценим свое здоровье», — убеждены в бельгийской делегации.
http://news.mail.ru/economics/8690089/?frommail=1
Camry 2016