0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
bobz, речь о милях 60т миль = 96к км, а потом разговор идет про профилактическую замену антифриза. я предпочитаю и рекомендую его менять ДО того как в системе ржавчина появится
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
MOSRespect, я понял...... А профилактическая замена на Ваш взгляд- как часто?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
bobz, каждые 60-80 т. миль желательно
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
100-110 ткм... Понятно. Хотя думаю, что для оригинального продукта это далеко не предел...по остальному согласен 100%.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
я и не говорю, что это предел, только есть ли смысл дожидаться предела?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
MOSRespect, просто так менять оригинальный антифриз в разрезе "хуже не будет"- бестолковое занятие. Эта операция приурочивается обычно к смене помпы или термостата на ТО, происходит это на пробеге примерно от 100 тык до 200. Об этом я и говорю, немцы хитро не прописали регламент замены......, однако заменить ОЖ при замене помпы (а это обычно привязано к замене ГРМ) мало кто отказывается... Да и недохаживает он до 150-200 тык, чтонить обязательно случается, если не помпа и термостат, то радиатор...или что хуже- голова/прокладка головы/что то еще хуже. Я на В5+ менял у себя ГРМ и помпу (100 тык не прошла, люфт) поменял докучи и ОЖ в оригинале. Млять, через 45 тык лёг термостат- ещё раз поменял...я старое не заливаю никогда. Да и цена вопроса- копейки даже в оригинале... Но и просто так в машину лезть- хз... Я к тому, что замена ОЖ- попутная операция, приурачиваемая к ремонту, который на 100-170 тык вылезет точно, а для антифриза это вполне допустимые пробеги, если машина до 5 лет или около того.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Что-то расход поднялся после смены коллектора, где-то на 10-15%. Интересно - связаны ли эти два "события"? Вроде при смене впускного коллектора снимают инжектор - может прокладки подтекают? Есть мнения?
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
FerrumB5, скорее связано с наступлением холодов, если б прокладки подтекали - вонь бы стояла
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
MOSRespect,
Не, Дим, холода не прокатят - погода ровная стоит (30-35*) - такая же как и до смены коллектора. Специально 3 недели ездил после этого.
В общем, сервис я озадачил - обещали проверить, когда я им тачку на устранение царапины привезу.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
долго обьяснять почему немцы не прописали регламент замены ож. в двух словах - за каждую писюльку они отвечают юридически. регламент службы антифриза невозможно измерить, т.к. зависит он от условий эксплуатации в отдельно взятых случаях. помпы, радиаторы, отопители и термостаты летят далеко не на всех авто, регламента на их замену тоже нет. чтож получается, в охлаждающий контур вообще не лазить и никогда не менять, по типу умников, которые про замену жидкости акпп высказываются, мол если все в порядке-ненадо туда лазить? вопрос стоит так - хочешь ли ты инвестировать $140 в промывку контура охлаждения, получить при этом гарантию как минимум на год от офф дилера и наверняка еще и доп гарантию от компании которая производит промывку/присадку, и снизить возможность проблемы связанной с распадом антифриза, ржавением радиатора и отопителя или, как обычно, надеятся на авось. я никому ничего не впихиваю, это сугубо моя профессиональная/финансовая точка зрения и подкреплена она достаточно большим опытом - в Фольксвагене "авось" почти никогда не прокатываетMOSRespect, просто так менять оригинальный антифриз в разрезе "хуже не будет"- бестолковое занятие. Эта операция приурочивается обычно к смене помпы или термостата на ТО, происходит это на пробеге примерно от 100 тык до 200. Об этом я и говорю, немцы хитро не прописали регламент замены...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
MOSRespect, я не спорю......, скажу больше- я в прошедшие выходные поменял ОЖ, вместе с термостатом, тому нашлась причина. С наступлением холодов стал плохо (ну...если так можно о дизеле сказать) греться, по климату больше 78 грд не поднимался, как не режь. Плюс при этом верх радиатора тёплый (но не горячий...)- перепускал падло... После замены в стандарте до 90 грд стал прогреваться. Самое интересное в моей истории- при заявленном объёме ОЖ в 8 литров слилось примерно 5 (маслоохладитель масляного фильтра опорожнял, радиатор и термос открывал соответственно тоже). Вывод- без демонтажа помпы хрен поменяешь 100%, к сожалению, как и на В5, четыре литра оригинала зависли на антресолях...
По поводу АКПП и её жижи. По её замене есть конкретный регламент у ФВ, соблюдать его или нет дело юзера. Толковые сервисы правильно предлагают двойную последовательную (после прогрева) замену, так же как и ОЖ она не сливается полностью. Некоторые производители, например МВ, трактуют смену трансмиссионного масла АКПП один раз за всю жизнь авто (один раз- на 60 тык), и этому есть мотивация.
--- Добавлено чуть позже ---
Маркетинх...блин. Всего ДВА слова......
Странно... Производитель Фэби (не секрет, что это и есть поставщик G12++ на конвейер) заявляет пять лет...
Гарантию на что?
Не о впихивании речь. Есть требование ФВ и не только ФВ- попутные работы, ОБЯЗАТЕЛЬНО предложенные клиенту на основе чеклиста машины. К примеру- сменить те же щётки дворников, долить стеклоомывайку, долить ОЖ до уровня и т.д. Очень мало, кто отказывается от замены ОЖ при замене помпы или радиатора на мерседесе, я еще не сталкивался. Главное- правильно довести клиенту информацию, особенно когда пробег далеко за 100 и машине больше пяти...
Как то так...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
а вот для этого есть агрегат, который выкачивает ож из системыпроцедура в 3 захода:
1. Добавляется присадка для промывки, авто гоняется минут 15-20
2. Непосредственно сама промывка - подключается страшный агрегат который выкачивает, промывает и закачивает новую ож
3. Добавляется дополнительная антикоррозийная присадка
на все затрагиваемые ож узлы - помпу, термостат, радиатор и т.д. от компании BG, которая предоставляет пакет промывки, минимум 12м/12к миль
--- Добавлено чуть позже ---
в идеале, согласен. 5 лет проедет. но в случаях, когда авто проезжает по 8-10 тыщ км в год и стоит без движения месяцами, ож начинает распадаться непосредсвенно на ож и воду, что ведет к ржавению радиатора и отопителя и последующему засиранию всего подряд. таких случаев немеряно, особенно с Б5
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
MOSRespect, ну...по промывке системы охлаждения с добавлением на вкус присадки это дело такое...весчь в себе, и насколько я знаю, ФВ не регламентирована. Насчёт специальной антикоррозийной присадки- это в G12++ добавляется дополнительно или речь идёт в общем об автомобилях, в том числе и о неФВ и о неоригинальном антифризе? По гарантии- странно, указанная контора предоставляет годовую гарантию на радиатор, помпу, термомтат, которые не заменялись на новые и не ремонтировались...радиатор тупо потечь может после промывки, теплообменник отопителя салона забиться, я с таким не часто, но сталкивался...чудесная гарантия. Я сливал (делаю сам- хобби......и чтоб руки от ключей не отвыкали) после 200 тык за 5 лет- ничего криминального не увидел...ОЖ как ОЖ, без примесей...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
антифриз заливается G12++, присадка доливается дополнительно (355мл) компанией BG - единственной не оригинальной компанией на сегодняшний день, чью продукцию фв одобряет к использованию. а по поводу гарантии - с их стороны риск безусловно есть, но они должны рисковать, чтоб продавать продукт. маркетинговый ход. вот и думай, надо оно или нет )
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
MOSRespect, канешна...риск благородное дело, особенно, если на этом есть шанс заработать легально. Потому в США на 100 человек один мыльёнер, как сказал вчера по Дискавери г-н Трамп...