0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После 4 раз сборки/разборки - предлагаю базу знаний дополнить строкой после слов:
"Оборачиваем ГТЦ целлофаном, чтобыне попал сор в магистрали ГТЦ.", либо заткнуть отверстия колпачками от электронных сигарет.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Смотрю включатся начинаешь!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Sonik, Не дуйся только...
Все будет у коняки твоей окей!!!
И все таки их трус придумал-поверь!!! Хочешь верь,хочешь не верь ровно неделю ездил по МСК -а педаль колом стояла!!! Гаража нет отогреть,да и бабосы поджимали ...Но в метро ни ногой!!! -Тоже изпсиховался... Дрен с потом выползал от езды...
Поменяешь все хокей будет!!!
Удачи!!! -Не ломайся!!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Уважаемый, как ты думаешь, для чего создан этот форум?Смотрю включатся начинаешь!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Sonik, Не дуйся только...
Все будет у коняки твоей окей!!!
И все таки их трус придумал-поверь!!! Хочешь верь,хочешь не верь ровно неделю ездил по МСК -а педаль колом стояла!!! Гаража нет отогреть,да и бабосы поджимали ...Но в метро ни ногой!!! -Тоже изпсиховался... Дрен с потом выползал от езды...
Поменяешь все хокей будет!!!
Удачи!!! -Не ломайся!!!!
Для того, чтобы получить совет "меняй" думать то не надо. Достаточно съездить к официалам.
А ты дай совет как отремонтировать!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
. Для того и создан чтоб сказать человеку что бывают решаемые вопросы ,а бывают и нерешаемые!!!
Лопнул балон на скорости-посоветуй как сделать????![]()
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Удачный не удачный это уже другой разговор... Смысл то тот же...
Постами выше тоже самое говорили - А если ты с семьей???
--- Добавлено чуть позже ---
Я же не спорю...-бывает и удачные моменты по востановлению ( не важно какого узла )...
Но опять же зависит от степени износа,,,из за причины поломки,,,от професионализма по ремонтным работам...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Я тебе еще раз напомню, что ты в технической теме.Удачный не удачный это уже другой разговор... Смысл то тот же...
Постами выше тоже самое говорили - А если ты с семьей???
--- Добавлено чуть позже ---
Я же не спорю...-бывает и удачные моменты по востановлению ( не важно какого узла )...
Но опять же зависит от степени износа,,,из за причины поломки,,,от професионализма по ремонтным работам...
Если хочешь пофлудить, то для этого есть соответствующие темы. Без обид.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonik, так а проблему с тормозами новый вакуумный усилитель решил?
--- Добавлено чуть позже ---
Доброй ночи!
Столкнулся с проблемой, описанной выше... Видимо болезнь пассатов в морозы.
проблема следующая:
в начале недели столкнулся с подклиниванием сразу всех 4-х суппортов (колоки прижаты к дискам - и не отходят)- пропал "накат", трудно трогаться с места - греются диски.
поставил машину на ночь - утром проверил - вроде нормально - накат есть. поездил немного - опять пропал накат и прижаты колодки.
в субботу приехал на сервис - посмотрели- все колеса с трудом поворачиваются.
открутили одну трубку на ABS - потекла жидкость - разблокировались два колеса (переднее левое и заднее правое) (избыточное давление в системе - жидкость не уходила в расширительный бачок).
открутили вторую трубку на ABS - разблокировались еще 2 колеса.
приговорили мне ГТЦ - решил заменить. также поменял тормозную жидкость, прокачал тормоза.
прокатился от сервиса домой - накат есть, проблем с "клином" нет.
Вечером проехал несколько большее расстояние - чувствую - опять пассат "не катится" - т.е. проблема не решена.
Выше описывается решение побдобной проблемы - заменой вакуумника. Уточните - РЕШИЛАСЬ ЛИ ПРОБЛЕМА?
может ли проблема быть не в вакуумном усилителе, а например в трубках, уводящих жидкость из ABS в ГТЦ (или еще где-то)? диагностируется ли ВУ как-то, кроме способа с прокачиванием тормозов и запуском двигателя - движением педали?
поясните, как именно вакуумник мешает жидкости уходить в расширительный бачок? (насколько я понимаю. при попадании воды ход мембраны и штока в ВУ -ограничен - что создает состояние постоянно нажатой педали - так?)
заранее благодарю за ответ. (думаю, менять ли ВУ).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
diman3185, я выше писал про точно такую проблему, как только морозы хорошие ударили, снимал вакуумник, по совету форумчан, так как были подозрения что там лед, ВУ был чистый и сухой, собрал все обратно, пропали тормоза, стравил пробку, ТЖ залил старую, и вот езжу пару недель, проблема сама ушла, не знаю что это было!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хуан Санчес, Спасибо за ответ.
очень опасны подобные "плавающие проблемы" с тормозами.
а что с температурой за бортом - теплее не стало в Краснодаре в последние 2 недели? (у нас потеплело немного за выходные)
я вот думаю, в чем причина проблемы с избыточным давлением в тормозной системе может вообще быть?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
diman3185,
точ так же было! в сервисе приговорили гтц купил стали снимать говорят у тя вакуумник весь во льду а гтц нормуль!сцуко и куда мне тепрь с гтц, а куды хошь, можешь назад сдать, ага сам под заказ делал и назад? ну лан решил и его менять сразу, но как узнал цену на новый вакуумник
заказал бу и белораши за пол цены! поставили все и
! резинки вырвал к хренам и переодически проверяю сливы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня кент сам машины на дому шаманит, ему как то типок тож пассата пригнал с такой же проблемой, тот прыгал, прыгал вокруг нее, так не чего подозрительного не нашел, а тот типок до того как до моего кента приехать, на сервесе был, ему сказали что ТЖ, поменяли, уехал, но через пару часов опять такая фигня. и именно в хороший мороз!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!У меня кент сам машины на дому шаманит, ему как то типок тож пассата пригнал с такой же проблемой, тот прыгал, прыгал вокруг нее, так не чего подозрительного не нашел, а тот типок до того как до моего кента приехать, на сервесе был, ему сказали что ТЖ, поменяли, уехал, но через пару часов опять такая фигня. и именно в хороший мороз!!!
у меня в -4 продолжается проблема.
Заказываю вакуумник с exist (а пока остался пешком ходить - жалко диски и сцепление гробить).
интересно, а если не в Вакуумнике (и ограниченном движении штока ГТЦ из-за ВУ) дело - что еще может мешать ТЖ возвращаться в бачок?
может ли быть проблема в гидроблоке ABS? (лампа ABS проблем на панели не показывает, и ABS вчера работал на скользкой дороге...)
может ли быть проблема с засорением трубок идущих от ABS или еще в чем-то?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
М/б все, что угодно. Но, если проблема с тормозами случается в мороз, то первым делом нужно смотреть ВУ на наличие льда, а вторым делом задать себе вопрос, а когда, последний раз, была заменена ТЖ. Имхо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мда, обидно будет если поменять ВУ а проблема не уйдет! Но мне кажется что проблема не в ВУ!!! там ломаться то по сути не чего!!!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igor71, ТЖ менялпредпоследний раз веcной 2010 (ей нет 2-х лет). меняю 1 раз в 2 года (как предписано VAG).
в субботу поменяли мне ГТЦ, ТЖ и прокачали тормоза, но проблема повторилась...
мне вот хочется понимать процесс - как нарушается работа ВУ при наличие воды или льда в нем - не до конца ходит шток ВУ, что мешает штоку ГТЦ возвращаться в исходное положение при отсутствии усилия на педали тормоза?
Спасибо.