8
Тема: Passat B5/B5+ Снятие и частичная разборка (ремонт) вакуумного усилителя тормозов (отчет с фото).
-
08.12.2011, 22:15 #1
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
Passat B5/B5+ Снятие и частичная разборка (ремонт) вакуумного усилителя тормозов (отчет с фото).
Доброго времени суток всем Форумчанам! Представляю небольшой фотоотчет, который, я, так думаю, уже давно, судя по вопросам, беспокоит Форумчан. Предисловие. Два года назад, я, как и многие «продвинутые» обладатели сего Прекрасного авто, после дождя, получил «троение», пар из выхлопухи, «белесость» в масле (не путать с эмульсией), «клин» педали тормоза и незабываемую буксировку. Замечу, что о сливных отверстиях я узнал всего лишь после своего «залива». До сего времени у моей бибики, после «заливки», начали подклинивать тормоза, т.е. притормозил у любого препятствия, остановился у перекрестка, спуска – машинка останавливалась, в «накат» двигаться не хотела. Хотя, иногда, двигалась в «накат». Короче, задолбался я отжимать педаль тормоза. Перелопатил весь «Поиск» и не только наш, но и все, которые существуют. Из всей информации, для себя, я почерпнул только лишь одно, что у меня проблема с ГТЦ или вакуумником. Отдельное спасибо Sultan_SPb за его подробное описание демонтажа сего девайса. Правда, я снимал вакуумник сам. Ну, ближе к телу: - Снимаем резиновый уплотнитель и пластик аккумуляторного отсека.
- Получаем общий вид рабочей зоны. [/URL]
- Снимаем вакуумный шланг. [/URL]
- Снимаем штекер датчика. [/URL]
- Снимаем пластиковую заглушку и при помощи шприца откачиваем ТЖ из бачка. [/URL]
- Выкручиваем винт с цилиндрическим концом, удерживающий бачок с тормозной жидкостью. [/URL]
- Сам винт, момент затяжки 10 Нм. [/URL]
- Аккуратно вытаскиваем бачок из уплотнительных пробок ГТЦ и подвязываем его сбоку, чтобы не мешал. Педаль тормоза, с этого момента, НЕ НАЖИМАЕМ!!!! [/URL]
- Оборачиваем ГТЦ целлофаном, чтобы не попал сор в магистрали ГТЦ. [/URL] [/URL]
- Откручиваем при помощи ключа на 22 гайку самоконтрящуюся ГТЦ - 49 Нм, торкс - болт, внутренний Torx T45, 25 Нм.
[/URL]
Первый раз создаю фотоотчет, почему-то больше не пускает Форум дальнейшие фото с комментариями, но думаю, что модераторы мне помогут. Буду делать продолжение.
-
08.12.2011, 22:22 #2
- Регистрация
- 24.09.2011
- Адрес
- Россия, Череповец.
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 137
0Ждём продолжения.
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
-
08.12.2011, 22:39 #3
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Продолжение:
- Нижний, левый (смотреть от переднего бампера авто) болт сложно выкрутить, но возможно. Я брал торкс и ключ на 8.
[/URL]
- Далее, левую самоконтрящуюся гайку крепления ГТЦ, опять же ключом на 22.
[/URL]
- В салоне демонтируем отсек для хранения см. «Поиск» (откручиваем 4 торкса).
[/URL]
- «Извиваясь» подлазим вниз головой к педальному узлу и видим такую картину. Для того чтобы отсоединить педаль тормоза от вакуумника требуется специальная VAG-овская приспособа. Я воспользовался советом Sultan_SPb и отсоединил вакуумник от педали тормоза путем откручивания штанги от штока вакуумника.
[/URL]
[/URL]
- Для этого замеряем «штангелем» расстояние м/у контргайкой и штангой. У меня было 4,5 мм.
[/URL]
- Ключом на 16 поддерживаем штангу, ключом на 19 откручиваем контргайку штанги.
[/URL]
-
08.12.2011, 22:46 #4
- Регистрация
- 24.09.2011
- Адрес
- Россия, Череповец.
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 126
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 137
0Открутить ГТЦ не снимая бачок можно?
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
-
08.12.2011, 22:52 #5
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Пытаюсь продолжить: Что-то с последовательностью фоток. Не могу понять. Но если какие-то вложения пропадут- повторюсь.
- После откручивания контргайки и откручивания штанги тяга выходит и получается такая картина.
[/URL]
- Принимаем человеческое положение, вытаскиваем ГТЦ из вакуумника и оттягиваем его в сторону, насколько это позволяют шланги. [/URL] [/URL]
- Изнутри ГТЦ не вызывает беспокойств, за исключением небольшого ржавого налета (убирается тряпкой).
[/URL]
- Снимаем заглушку с центрального «дворника». [/URL]
- Откручиваем гайку центрального дворника и снимаем его. [/URL]
- Демонтируем левую (центральную) защелку на водоотводящем коробе. [/URL]
- Демонтируем правую защелку. [/URL]
- Оттягиваем вверх пластиковый кожух водоотводящего короба и вытаскиваем осторожно вакуумник. Нужно умудриться не порвать о переборку м/у салоном и аккумуляторным отсеком резиновый пыльник вакуума. После снятия вакуумника у меня, почему-то, задний шток отделился от вакуумника. Впоследствии эта неисправность оказалась главной. [/URL] [/URL]
Далее продолжение.
-
08.12.2011, 23:06 #6
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
1Продолжение.
- Несколько пейзажей утопленного вакуума, но вовремя спасенного. Однако…. [/URL] [/URL] [/URL] [/URL] [/URL]
- Один из виновников неисправности. Весь в дерьме. Требует чистки. [/URL]
- Он же после профилактики.
[/URL]
- Ржавый передний шток вакуумника, который вставляется в ГТЦ, с такой же ржавой шайбой. Также требует чистки. [/URL] [/URL]
Не обнаружив явных неисправностей, я уже думал произвести сборку. Но, как и все пытливые умы, на всякий случай, потрусил вакуумник. Мне показалось, что внутри что-то звякнуло, потом прекратилось. Такое ощущение, что внутри вакуумника что-то отвалилось. Чутье подсказывало, что там отваливаться нечему, но факты доказывали обратное. Вобщем было принято решение произвести вскрытие второй (задней) камеры, т.к. звук доносился именно оттуда.
-
08.12.2011, 23:16 #7
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
1Продолжение:
- Для вскрытия широкой отверткой отгибаем «уши» задней крышки вакуумника по окружности.
[/URL] [/URL] [/URL]
Справа от вакуумника уже очищенный шток.
- Разъединяем половинки вакуумника и видим такую картину.
- На резиновой мембране видим остатки металлической детальки.
[/URL] [/URL]
- На задней стенки вакуумника отчетливо видны ржавые следы от воды. Это следствие утопления вакуумника. Вода пробралась ч/з две мембраны.
[/URL]
- Под мембраной также ржавые следы от воды. Все тщательно очищаем.
[/URL]
- А вот и остатки хитрой детальки.
[/URL]
- После нехитрых манипуляций приходим к выводу, что это фиксирующая скоба заднего штока.
[/URL]
-
08.12.2011, 23:20 #8
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Класс!
Фото лучше на Радикал залей, так надежнее и удобнее смотреть!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
08.12.2011, 23:25 #9
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
9Продолжение:
- Эта скоба как раз и фиксирует задний шток в вакуумнике.
[/URL]
- Вот здесь она и должна находиться.
[/URL]
- Из сталлистой проволоки, путем мата и побитых пальцев руки изготавливаем скобу.
[/URL]
- Устанавливаем скобу на место и собираем вакуумник. Скобу устанавливаем разрезом вниз.
[/URL] [/URL] [/URL] [/URL]
Перед сборкой смазываем подвижные части вакуумника. Я пользовался литиевой смазкой, т.к. остатки смазки были такого же белого цвета и такой же консистенции. Устанавливаем вакуумник в обратной последовательности, материмся, регулируем педаль сцепления. У меня длина штока увеличилась. Почему, не знаю, но пришлось регулировать под датчик стоп-сигнала. Сейчас у машинки появился отличный «накат», снизился расход бензина. Видимо вывалившийся задний шток своей пружиной поддавливал ГТЦ и приходилось постоянно оттягивать педаль тормоза. Тормоза не прокачивал. Ну, вот вроде и все.
Буду рад, если мой отчет поможет кому-нибудь. Сложного ничего нет. Единственное - это время и болели мышцы после лежания под рулем.
Как всегда,
с уважением....
-
08.12.2011, 23:50 #10
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
08.12.2011, 23:53 #11
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 6,462
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 262
Отправлено: 32
0igor71, молодец!!!
1.8T 02, AWM
-
09.12.2011, 00:08 #12
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
09.12.2011, 01:19 #13
- Регистрация
- 08.10.2010
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,158
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 0
0Хороший отчёт.Молодца.Но смею оспорить этот момент со снятием бочка.Когда у себя менял вакуумник,впадлу было прокачивать тормоза оооочень впадлу,обошёлся тем ,что просто подточил ключ,и всё отвернулось(это только для тех кто любит гемор),может и прокачать было бы быстрей.Еще побоялся посворачивать прокачки.
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
-
09.12.2011, 09:25 #14
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
09.12.2011, 10:20 #15
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
1Отличный отчет! Я сам когда-то проделывал подобное, просушивая вакуумник. Лови плюс от меня
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
09.12.2011, 11:09 #16
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
1Спасибо! Тут же приношу тебе свои извинения. Я перепутал тебя с Sultan_SPb. Ведь это ты с отцом снимали вакуумник? Тебе респект. Без твоего отчета я вряд ли бы отсоединил вакуумник от педали, да и систему пришлось бы прокачивать. Но и Sultan_SPb тоже спасибо. Как говориться совместными усилиями....
-
09.12.2011, 15:09 #17
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0igor71, да, я тебе когда-то рассказывал про вакуумник как мы его с отцом оживляли. Там ничего хитрого и сложного.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
13.12.2011, 08:38 #18
- Регистрация
- 26.03.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 868
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 8
0Молодец!
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
-
13.12.2011, 11:16 #19
- Регистрация
- 09.11.2011
- Адрес
- Новокузнецк
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 90
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Молодец!! все классно. тоже вот недавно снимал вакум, были проблемы с тормозами, много говна от туда вылил=) но разбирать его не решился
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2002
-
13.12.2011, 13:04 #20
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Снятие и частичная разборка (ремонт) вакуумного усилителя тормозов
от енот в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 16.12.2011, 14:25 -
Passat B5/B5+ Ремонт (разборка) зеркал заднего вида с указателем поворота (отчет с фото)
от Kimi в разделе Кузов/салон/комплектацияОтветов: 0Последнее сообщение: 07.11.2011, 21:53 -
Снятие и частичная переборка стартера на ALT
от AlexS9744 в разделе ЭлектрикаОтветов: 0Последнее сообщение: 08.02.2011, 23:20 -
Passat B5/B5+ Снятие и промывка дроссельной заслонки (ДЗ). Двигатель ADR (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 24.11.2010, 11:52 -
Passat B5/B5+ Ремонт включения типтроника 01V (отчет с фото)
от Kimi в разделе АКПП и МКППОтветов: 1Последнее сообщение: 08.11.2010, 21:22