0
Тема: Passat B5/B5+ Снятие и частичная разборка (ремонт) вакуумного усилителя тормозов (отчет с фото).
-
10.01.2012, 01:45 #21
Пока не нуждаюсь, но за такой подробный и впечетляющий отчет большое спасибо.
-
10.01.2012, 07:53 #22
- Регистрация
- 14.07.2011
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0А мне меняли в автосалоне, так как у самого руки не заточены под ремонт авто. После этого начала уходить тормозуха. За месяц залил пол литра. Привез машину в автосалон - там не нашли утечку. Сегодня опять лампочка заморгала, что мало тормозухи - повезу завтра машину обратно. Пусть ищут
-
10.01.2012, 15:17 #23
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
10.01.2012, 15:59 #24
- Регистрация
- 14.07.2011
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
-
10.01.2012, 18:01 #25
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Ты же сам написал, что проблемы начались после замены ВУ. Какая причина замены ВУ? Если ТЖ уходит, то она должна куда-то уходить, а значит должны быть подтеки. Это жидкость, а не газ. Определить утечку можно на глаз. Просмотри все соединения, суппорта посмотри, штуцера на суппортах и т.д. Если подтеков нет, то место ей только в ВУ.
-
11.01.2012, 18:07 #26
- Регистрация
- 14.07.2011
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Так и оказалось. Сказали надо менять главный тормозной цилиндр, потому что тормозуха идет в вакуумник - а этот цилиндр оригинальный стоит около 11000р. Я в шоке. Сколько я так могу проездить? Как быстро умрет опять вакуумник? Менять буду однозначно, пока не определился с производителем неоригинала. По неоригиналу задал вопрос в профильной ветке.
--- Добавлено чуть позже ---
Причина в том, что ВУ - утопленник. Самостоятельно ремонтировать для меня в области фантастики. Нет ни умения, ни места для этого.
--- Добавлено чуть позже ---
При замене цилиндра тормозного главного - достаточно будет выкачать шприцем со шлангом тормозуху из вакуумника?
-
12.01.2012, 12:28 #27
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
12.01.2012, 13:11 #28
-
13.01.2012, 00:37 #29
- Регистрация
- 04.08.2011
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0здравствуйте
спос огромное долго искал
-
13.01.2012, 13:38 #30
- Регистрация
- 14.07.2011
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Что будет если передний шток будет без шайбы? Мы меняли ГТЦ не снимая вакуумника. Вытащили ГТЦ и шайба вывалилась вместе с кусочком пластмассы из вакуумника. Обратно не получается поставить. Высосали из вакуумника примерно 300мл тормозухи. Жесть
--- Добавлено чуть позже ---
PS: спасибо отчету. Все делали по нему.
-
13.01.2012, 13:42 #31
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
13.01.2012, 13:44 #32
- Регистрация
- 14.07.2011
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Вот внутри две белые плассмаски и шайба на шестеренку похожа. Пластмассок теперь нет и шайба не держится
-
13.01.2012, 13:58 #33
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Даааа, это как же нужно было снимать ГТЦ? В принципе ведь шайба надевается на шток, а вот шток, насколько я помню, находится между двух поломанных пластмассок. Если шток не вываливается и сидит четко, то одевай на него шайбу и ставь на место ГТЦ. Попробуй потом проверить тормоза на месте. Но не забывай, что под штоком находится шайбочка.
-
13.01.2012, 14:02 #34
- Регистрация
- 14.07.2011
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Снимали аккуратно. Это ставили вакуумник в сервисе так. Ему месяца нет
--- Добавлено чуть позже ---
Уже без этой шайбы поставили. Че будет? Еще не ездили на машине
-
13.01.2012, 14:15 #35
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
13.01.2012, 14:21 #36
- Регистрация
- 14.07.2011
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Да им хрен что докажешь. Шток вроде хорошо сидит. Щас звонил парням в гараж. Тормоза прокачивают. Говорят что вроде все гуд
-
13.01.2012, 14:35 #37
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Ну и чудненько. Но я на твоем месте после небольшого пробега опять попробовал откачать жидкость из ВУ. Снимать ГТЦ уже не надо. Откачиваешь ч/з отверстие шланга. Я у себя водичку откачал в 3 приема, т.к. она попала во 2-ю камеру, а в процессе движения перепускалась в первую. Надеюсь куски пластмассы вытащили, а не оставили в ВУ?
-
13.01.2012, 14:44 #38
- Регистрация
- 14.07.2011
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Кусок только один нашли. Второй либо не отломался, либо его там нет, облазили все как смогли днище вакуумника. А через какое отверстие и какого шланга откачивать надо будет? покажите плиз
-
13.01.2012, 16:42 #39
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
0Плохо. Может попортить мембрану.
Куда подсоединяется вакуумный шланг. Находится левее и выше ГТЦ, если на него смотреть спереди. Проедешь около 30 км, отсоединишь вакуумный шланг от ВУ и шприцем с капельницей попробуешь откачать остатки жидкости. Но ее может уже и не быть. Сия процедура для перестраховки.
-
13.01.2012, 21:15 #40
- Регистрация
- 14.07.2011
- Адрес
- Нижневартовск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 254
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 1
0Отчитываюсь. друзья прокачали тормоза. Приехал за машиной. Тормозит нормально, но педаль чуть ниже начала срабатывать. То есть тормозить начинает когда педаль глубже чем раньше было. Вероятно связано с тем, что все таки еще где-то воздух, и у меня еще и колодки все почти голые, поеду менять на днях. Приехал с гаража благополучно, но приходилось дальше вытягивать ногу, чтобы машина тормозила, было страшновато конечно. Машина постояла на работе около часа. Я сел в машину. повернул ключ и педаль стояла почти колом. Что как я думаю означает работающую тормозную систему. То есть вакуум есть. Завел, педалька провалилась, но не до пола. Благополучно доехал до дома, но все равно тормоза схватывают ниже, чем было до поломок. Заменю колодки и отпишусь.
--- Добавлено чуть позже ---
То есть заглушил машину, открутил, туда капельницу и выкачивать да?
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Снятие и частичная разборка (ремонт) вакуумного усилителя тормозов
от енот в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 16.12.2011, 14:25 -
Passat B5/B5+ Ремонт (разборка) зеркал заднего вида с указателем поворота (отчет с фото)
от Kimi в разделе Кузов/салон/комплектацияОтветов: 0Последнее сообщение: 07.11.2011, 21:53 -
Снятие и частичная переборка стартера на ALT
от AlexS9744 в разделе ЭлектрикаОтветов: 0Последнее сообщение: 08.02.2011, 23:20 -
Passat B5/B5+ Снятие и промывка дроссельной заслонки (ДЗ). Двигатель ADR (отчет с фото)
от Axl в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 24.11.2010, 11:52 -
Passat B5/B5+ Ремонт включения типтроника 01V (отчет с фото)
от Kimi в разделе АКПП и МКППОтветов: 1Последнее сообщение: 08.11.2010, 21:22