Passat B5/B5+ Снятие и частичная разборка (ремонт) вакуумного усилителя тормозов (отчет с фото). - Страница 20
  1. #286
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДимBim Посмотреть сообщение
    привет, не разобрался с тормозами?
    Ты ответил на пост, которому в марте исполнится семь лет.
    Последний раз Diim4iik был на сайте в августе прошлого года. Редко заходит.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #287
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Region 07 Посмотреть сообщение
    Что делать не знаю?
    Покупать новый вакум....

    Только там две хитрости - есть разные по длине главные, соотвественно и разные ВУ......

    Геморойчик знатный.......... да и по цене дай бог в 8000 уложиться......если сам.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #288
    Pointer
    Регистрация
    01.03.2021
    Возраст
    36
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diim4iik Посмотреть сообщение
    Привет, друзья!
    Поделитесь своими мыслями по поводу вот такой проблемы.. Едешь (или стоишь) нажимаешь на педаль, машина тормозит более-менее хорошо, отпускаешь педальку и сразу опять нажимаешь - педаль дубовая, машина тормозит как будто не заведенная. Если второе нажимание произвести с интервалом то машина тормозит как и впервый раз (т.е более-менее хорошо).

    На что грешить? Вакумник? ABS-ESP? Вакумный насос (тандемник)?

    Машина: Passat B5+ 2003 1.9tdi AWX
    привет, не разобрался с тормозами?

    -----------------------------------------------------------------

    Просто такая же проблема, не знаю куда копать

  4. #289
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2022
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Приветствую, форумчане.

    Прошу помочь разобраться в моей ситуации.

    Машина 1.8T awm американец на автомате 2001 г. Владею им чуть больше года. Странно ведет себя педаль тормоза. В процессе езды педаль становится то мягкая (похоже на свободный ход немного, схватывает ближе к середине хода), то жесткая (небольшое касание педали - уже начинает торможение). При мягкой педали у машины лучше динамика разгона, пониженный расход топлива, хорошо идет накатом. С момента, когда педаль становится жесткая - машина "не едет", притапливаю газ - сразу скидывает на пониженную скорость и задирает обороты, накатом идет плохо - чувствуется сопротивление. Расход возрастает примерно с 15 (думаю это тоже многовато, ну это второй вопрос) до 19 литров, замечено на одном маршруте и одной манере езды. Не могу отследить, хотя бы примерно, моменты когда педаль меняется (есть предположение, когда по агрессивнее притапливаю какое-то время). Могу стоять на светофоре с тугой педалью, тронуться, а при следующем нажатии она уже мягкая и схватывает гораздо позже. Но время одного состояния педали может измениться и за 20 минут езды по городу и, как последний раз обращал внимание, около 60 км по трассе. Тормозные колодки более менее свежие, сам их еще не менял. Тормозная жидкость была поменяна мною, все прокачано, результата не было. Ни знаю насчет воды в вакумнике вроде не заливал, но зимой и летом работа тормозов одинакова, и клинов никаких не было. Была ошибка по инжекционному насосу - поменял, ошибка ушла. Менял датчик абс один, было отклонение по скорости вращения, тоже ничего не поменялось. На незаведенную накачиваю педаль - колом с 2-3 качков, завожу - плавно опускается, и если приложить усилия, то продваливается до пола мне кажется. Так же при нажатии на педаль (сейчас точно не помню на заведенную или нет) слышно шепение, как у ручных насосов. (нормально это или нет - низнаю). В общем по машине ошибок никаких не пишет.

    Может у кого были похожие симптомы или посоветуете что и как можно еще проверить.

    Надеюсь на помощь.
    Добрый день, врятли что конечно ещё ответите, но подскажите нашли ли вы в чем дело, у меня ситуация 1 в 1.спасибо

  5. #290
    Pointer
    Регистрация
    20.07.2022
    Возраст
    26
    Сообщений
    2
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил62 Посмотреть сообщение
    Приветствую, форумчане.

    Прошу помочь разобраться в моей ситуации.

    Машина 1.8T awm американец на автомате 2001 г. Владею им чуть больше года. Странно ведет себя педаль тормоза. В процессе езды педаль становится то мягкая (похоже на свободный ход немного, схватывает ближе к середине хода), то жесткая (небольшое касание педали - уже начинает торможение). При мягкой педали у машины лучше динамика разгона, пониженный расход топлива, хорошо идет накатом. С момента, когда педаль становится жесткая - машина "не едет", притапливаю газ - сразу скидывает на пониженную скорость и задирает обороты, накатом идет плохо - чувствуется сопротивление. Расход возрастает примерно с 15 (думаю это тоже многовато, ну это второй вопрос) до 19 литров, замечено на одном маршруте и одной манере езды. Не могу отследить, хотя бы примерно, моменты когда педаль меняется (есть предположение, когда по агрессивнее притапливаю какое-то время). Могу стоять на светофоре с тугой педалью, тронуться, а при следующем нажатии она уже мягкая и схватывает гораздо позже. Но время одного состояния педали может измениться и за 20 минут езды по городу и, как последний раз обращал внимание, около 60 км по трассе. Тормозные колодки более менее свежие, сам их еще не менял. Тормозная жидкость была поменяна мною, все прокачано, результата не было. Ни знаю насчет воды в вакумнике вроде не заливал, но зимой и летом работа тормозов одинакова, и клинов никаких не было. Была ошибка по инжекционному насосу - поменял, ошибка ушла. Менял датчик абс один, было отклонение по скорости вращения, тоже ничего не поменялось. На незаведенную накачиваю педаль - колом с 2-3 качков, завожу - плавно опускается, и если приложить усилия, то продваливается до пола мне кажется. Так же при нажатии на педаль (сейчас точно не помню на заведенную или нет) слышно шепение, как у ручных насосов. (нормально это или нет - низнаю). В общем по машине ошибок никаких не пишет.

    Может у кого были похожие симптомы или посоветуете что и как можно еще проверить.

    Надеюсь на помощь.
    Ситуация 1 в 1,подскажите решили ли вы проблему, спасибо

Страница 20 из 20 ПерваяПервая ... 10181920

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Снятие и частичная разборка (ремонт) вакуумного усилителя тормозов
    от енот в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 14:25
  2. Passat B5/B5+ Ремонт (разборка) зеркал заднего вида с указателем поворота (отчет с фото)
    от Kimi в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 21:53
  3. Снятие и частичная переборка стартера на ALT
    от AlexS9744 в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 23:20
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 11:52
  5. Passat B5/B5+ Ремонт включения типтроника 01V (отчет с фото)
    от Kimi в разделе АКПП и МКПП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •