0

Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я хрен его знает какой у меня, двойной, тройной!!! так я не понял, снимать или откачивать???
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Сори....-с трудом отправляю но помоему и так ясно..... Лед видите ???? Вот и судите.... Качал и сжатым воздухом дул...-хотел обойтись малой кровью но.... Снятие -неизбежно... Я предпринял для себя (хотя у каждого своё мнение и финансовые вопросы-сушить или менять)) -замену.... У одноклубника взял бу агрегат и в течение двух часов-во дворе на морозе сменил потому как без машины ни как и времени на сушку нет.... Старый был разобран чисто из спортивного интереса....
--- Добавлено чуть позже ---
Хуан Санчес, по подписи авто я понял что у тебя атмосферник ...значит (если не ошибаюсь ) у тебя однокамерный...- он на любом разборе стоит полтора рубля.... и снимается легче ....так что думай сам....
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так старый востановить то можно???? я ща в деревне в гостях, мне ток по разборкам бегать!!!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
снимай и не дури....- вылей жижу и суши....пару дней сто пудов... под вакумом резинку сними-звездочку ...для устранения подобных нюансов в будущем.... -Удачи!!!!!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а из этого в салон вода может пойти??? просто я уже вроде что на форуме писали все сделал, в вода в салон все ровно отку да то идет, вся левая сторона в воде!!!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Конечно...-ведь дренажное отверстие под самим вакумником и его так просто не увидишь...- одна из многих основных причин воды в салоне как раз эта вся байда...
-А вообще поиском пробей...-ведь тем по поводу воды в салоне уйма!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Хуан Санчес, о воде в салоне
valek, на фото ты вскрыл только один из контуров вакуумника. Там еще вторая половинка собирает воду.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Оба!!!-как раз во втором то и лед!!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Конечно лед будет во второй камере, ведь там вода. Если ты читал тему с начала, то я уже писал, что и у меня во второй камере была вода. Чтобы ее удалить нужно откачку делать несколько раз. Естественно сначала ВУ нужно отогреть, далее откачать из первой камеры воду (сколько получится), потом подсоединить вакуумную трубку, завести двигатель, понажимать педаль тормоза, заглушить двигатель и откачивать опять воду из ВУ. Вода, под действием вакуума перемещается в первую камеру. Данные действия я выполнял 3-4 раза. В завершение я заливал 50-10 грамм чистого спирта и через непродолжительное время его сливал. Спирт, как известно, гигроскопичен и убирает оставшуюся воду.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Если внимательно читать то так и делал... Как ни качай если она там то все эти манипуляции бесполезны... Еще вариант с этими шприцами и трубками на однокамерном могут дать результат но ... Дело каждого что выбирать... -последствия попадания воды в двигатель приведут к более плачевному результату...
--- Добавлено чуть позже ---
igor71, пойми -никого я не пытаюсь убедить в чем либо...
У брата бумер и та же история... -Не снимал... Машина неделю стояла в помешении на работе,недели туда и сосали и сували,грели и терли... До сих по ездит-уж две зимы...
Но ... Кто знает ??? Может фортуна под твоим капотом хлопнет цилиндром... Так что...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче притащил ноут в гараж, вот сижу откачиваю жидкость шприцом, принял решени снимать ВУ, скинул шлангачку слева, тыкал туда шприцом, не чего там не нашел, но все ровно решил снять, посмотреть!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Двойной???
--- Добавлено чуть позже ---
Вода есть в вакууме???
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Не забывай после своих "постулатов" добавлять слово Имхо.
Молодец. А вот этого не понял:
Дак есть вода или ее нет? Если ВУ не оттаял, то пока не оттает - воды не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче снял я его!!! вроде сухой, такой же как на картинках в начале теме, внутри выглядит нормально, я его еще не разбирал, боюсь!!!! ща направил на его обогреватель, жду!!! но если чесно, заглядывал в него, вроде нету там воды, и небыла не когда!!!
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, пока откачивал ТЖ из бачка, сначала шла зеленая, приятная такая на цвет, а потом прям аж черная паперла!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Хуан Санчес, у меня впечатление создалось что не вакуумник виноват, а главный тормозной цилиндр (ГТЦ) На жигулях я с таким сталкивался, он не растормаживает окончательно машину. Шток регулировали, но надолго не хватало - в итоге заменил.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
короче сухой у меня вауумник!!!
--- Добавлено чуть позже ---
да и выглядит он хорошо(ВУ) А как проверить цилиндр то этот???
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Хуан Санчес, вот как проверять - не знаю, слышал что покупают на него ремкомплекты и перебирают. Но все эти извороты толку не дадут на мой взгляд. Насколько позволяет мой мозг - проверить можно разве только прокруткой колес. На жигулях он двухконтурный. То есть если ГТЦ виновен, то там не крутились сразу 2 колеса или передние или задние. А как тут - не сталкивался.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так ладно, будем надеяться на лучшее что цилиндр целый, куда мне дальше лезть, что смотреть?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |