1. #261
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    131
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первое что нужно проверить- это вакуум. Создаётся или нет . Выдерни шланг идущий на вакуумник и на заведённой машине проверь идёт ли всасывание воздуха . Если идёт ,то следующее что нужно сделать это поверить сам клапан который втыкается в вакуумник . Снимаешь этот шланг и ртом продуваешь ,если дуется в одну сторону ,то клапан исправен . Ну а теперь когда всё работает хорошо из вышеперечисленного остаётся вакуумник . Там внутри резиновая мембрана скорее она прорвалась и вакуумник надо менять .

  2. #262
    Pointer
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    53
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. Похожи случай с утопленным ваккумником . Вскрыл его. Но тут вывалилась маленькая деталька, я так сразу и не понял откуда. На фото у igor 71 (она в красном круге). Куда она предназначена? И ещё вопрос. Шайба (отмечена зелёным) у неё куда должны быть направлены лопасти?
    Изображения Изображения  

  3. #263
    Pointer
    Регистрация
    09.03.2014
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, друзья!
    Поделитесь своими мыслями по поводу вот такой проблемы.. Едешь (или стоишь) нажимаешь на педаль, машина тормозит более-менее хорошо, отпускаешь педальку и сразу опять нажимаешь - педаль дубовая, машина тормозит как будто не заведенная. Если второе нажимание произвести с интервалом то машина тормозит как и впервый раз (т.е более-менее хорошо).

    На что грешить? Вакумник? ABS-ESP? Вакумный насос (тандемник)?

    Машина: Passat B5+ 2003 1.9tdi AWX

  4. #264
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую, форумчане.

    Прошу помочь разобраться в моей ситуации.

    Машина 1.8T awm американец на автомате 2001 г. Владею им чуть больше года. Странно ведет себя педаль тормоза. В процессе езды педаль становится то мягкая (похоже на свободный ход немного, схватывает ближе к середине хода), то жесткая (небольшое касание педали - уже начинает торможение). При мягкой педали у машины лучше динамика разгона, пониженный расход топлива, хорошо идет накатом. С момента, когда педаль становится жесткая - машина "не едет", притапливаю газ - сразу скидывает на пониженную скорость и задирает обороты, накатом идет плохо - чувствуется сопротивление. Расход возрастает примерно с 15 (думаю это тоже многовато, ну это второй вопрос) до 19 литров, замечено на одном маршруте и одной манере езды. Не могу отследить, хотя бы примерно, моменты когда педаль меняется (есть предположение, когда по агрессивнее притапливаю какое-то время). Могу стоять на светофоре с тугой педалью, тронуться, а при следующем нажатии она уже мягкая и схватывает гораздо позже. Но время одного состояния педали может измениться и за 20 минут езды по городу и, как последний раз обращал внимание, около 60 км по трассе. Тормозные колодки более менее свежие, сам их еще не менял. Тормозная жидкость была поменяна мною, все прокачано, результата не было. Ни знаю насчет воды в вакумнике вроде не заливал, но зимой и летом работа тормозов одинакова, и клинов никаких не было. Была ошибка по инжекционному насосу - поменял, ошибка ушла. Менял датчик абс один, было отклонение по скорости вращения, тоже ничего не поменялось. На незаведенную накачиваю педаль - колом с 2-3 качков, завожу - плавно опускается, и если приложить усилия, то продваливается до пола мне кажется. Так же при нажатии на педаль (сейчас точно не помню на заведенную или нет) слышно шепение, как у ручных насосов. (нормально это или нет - низнаю). В общем по машине ошибок никаких не пишет.

    Может у кого были похожие симптомы или посоветуете что и как можно еще проверить.

    Надеюсь на помощь.

  5. #265
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,316
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил62, провести ревизию тормозной системы! Вполне возможно, что на одном из суппортов есть окис поршня или износ направляющих!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  6. #266
    Pointer
    Регистрация
    26.09.2013
    Возраст
    30
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    направляющие менял спереди пару недель назад, сзади - около полугода, полагаю что не должно быть проблем. передние шланги тоже менял, не лазил в гтц, вакумник, и блок абс. Но абс срабатывает вроде нормально. Наткнулся еще на такой момент (не помню в этой ветке или нет), что педаль не до конца отходила назад после нажатия. Вчера попробовал, когда педаль была тугая, оттянуть ее ногой до конца на себя. В результате педаль начала нажиматься мягко. Может быть такое что она не до конца "отжимается" назад и соответственно чуть подтормаживает ? какой механизм возвращает ее обратно (в самом вакумнике или в узле штока где-то)?

  7. #267
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,316
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 97
    Отправлено: 62

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил62, а про поршни суппортов ничего не сказал...
    Да, там шток должен толкать! Сам пока с этим не сталкивался, сильно не изучал)
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  8. #268
    Passat Аватар для Александр П
    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,008
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите кто знает Менял сегодня главный тормозной цилиндр, все собрал,прокачал тормоза завел и бац педаль дубовая Пришел к выводу что вакуум уходит при нажатии педали тормоза. Слышен характерный звук выхода воздуха возле педали тормоза при ее нажатии. Где там может выходить вакуум?
    VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.

  9. #269
    Lupo Аватар для kruz77
    Регистрация
    26.02.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    100
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, подскажи плиз на фотках где раскрытый вакуумник у тебя есть деталька металлический целиндр как гайка только полнотелая я не пойму откуда она?
    Проблемма таже что и у тебя вода и треснувший зажим, заранее спасибо)))
    Фольксваген пассат В5+, 2001 г.в., Двигатель AWT, 1.8т, МКПП, седан, синий.

  10. #270
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю свой комментарий! ТС, спасибо за фотоотчет, очень помог. Итак, сложности с которыми столкнетесь при снятии ВУТ:
    1. Нужен накидной ключ на 16 (не у всех есть такой размер, т.к. не ходовой) и 19мм, для откручивания штока со стороны салона.
    2. ГТЦ нереально вытащить из ВУТ, т.к. глубоко заходит корпусом в ВУТ, сначала ослабляете все болты и гайки, затем откручиваете ВУТ и вынимаете. Разумеется, предварительно снимаете расширительный бачек, слив через нижний патрубок т/жидкость.
    3. Отсоединение вакуумной трубки с обратным клапаном(ОК) от ВУТ. Вот здесь кроется самая засада. ОК сидит очень плотно и руками его вытащить не реально, если конечно до вас его ранее не вытаскивали. Рекомендуемая последовательность отсоединения: сначала срезаете все хомуты фиксирующие вакуумную трубку, потом очень аккуратно поддеваете отверткой клапан, а лучше двумя, и очень медленно расшатываете этот клапан. Ни в коем случае не пытайтесь его вытащить с зафиксированной трубкой руками, т.к. 99% сможете сломать у основания трубки, т.к. трубка очень жесткая! Клапан отдельно не продается, а. идет вместе с трубкой, и только оригинал! Стоимость зависит от модели и начинается от 2500 р и выше. Мой стоит самый дешевый 4500р.! Будте очень осторожны! Я когда вытаскивал сломал его, не стал покупать, а запаял термопаяльником(паяет горячим воздухом), выставил оптимальную температуру воздуха для пластмассы и запаял!
    4. Скоба(шпилька), которая у меня тоже лопнула, только пополам, сделана из прочного сплава. Вариант изготовления из проволоки или гвоздя подходящего диаметра своими силами не реален, т.к. этот метал очень мягкий. Найти в каталогах эту скобу вообще не реально! Из какого металла делал ТС, не раскрыл!
    5. Воздушный фильтр из поролона, который закрывает пружину штока со стороны салона. Если он превратился в труху или уже на грани, то реальная альтернатива сделать фильтр из нетканого полотна(например плотный синтепон). Тут тоже вопрос, а откуда там воздух если его закрывает герметичный резиновый кожух?
    6. Будьте готовы, что вам придется чистить вакуумный насос, т.к. когда я снял вакуумную трубку, то обнаружил следы воды и ржавого налета и там, а до штуцера насоса всего 15 см. Скорее всего он тоже хлебанул воды. Вот здесь и вопрос по Вакуумному насосу(Тандемному) как его промыть не снимая, и главное чем?

    С трудом вериться, что вода попала в герметичный ВУТ из-за засранного сливного отверстия, расположенного под ним! Может ли кто подтвердить прямую связь между этими факторами или это все-таки накопившийся со временем конденсат??

    Разобрав свой ВУТ и оценив возможность его восстановления(это в принципе реально, разобрать, почистить, высушить, смазать, даже резинки менять не надо) пришел к выводу, что рационально купить новый TRW PSA 743! Цена вопроса: минимум 4150р. Евро-авто предлагает б/у за 4190р.!
    Последний раз редактировалось Andrei071; 30.11.2015 в 10:20. Причина: корректировка текста
    B5 GP, AWX, VARIANT, светло серебристый, отдан в нежные руки. Oktavia A7 1.8, 180 л.с., МКПП

  11. #271
    Pointer
    Регистрация
    06.01.2016
    Возраст
    46
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЗАМЕРЗЛИ ТОРМОЗА ПАССАТ Б 5 GP И О ВАКУУМНОМ УСИЛИТЕЛЕ ТОРМОЗОВ ПАССАТ Б5 GP 1,9 ТДИ
    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Опишу свои проблемы с тормозами пассат Б5.5, 2002 год, 1,9 тди , 130л.с.
    Проблемы начались после нахождения авто сутки на морозе -10 (до этого авто был ночью гараже). После успешного запуска двигателя, при начале движения выявлено отсутствие тормозов, педаль твердая, при нажатии на нее тормозов нет совсем. При этом авто стояло сутки на ручнике. Поэтому возникло предположение что виноват ручник, поэтому катался некоторое время на ручнике чтобы прогреть задние суппорта, это оказалось не эффективным. Добавлю что уровень ТЖ нормальный ,утечек нет. Т.к. отсутствовали тормоза полностью, то причина была где-то под капотом, после прогрева двигателя в течение часа тормоза восстановились, это подтвердило версию , причина под капотом.
    Утром после ночи в теплом гараже при выезде в мороз -14 тормоза нормальные, после проезда 50км стали подклинивать тормоза (ухудшился накат). Были особенно горячие колесные диски по диагонали левый перед – правый зад, менее горячий- левый зад. После стоянки в гараже все пришло в норму. На следующий день повторил эксперимент, после стоянки в течение дня на морозе -10 при запуске педаль тормоза твердая, однако тормоза были . Во время движения (8км) педаль стала тверже и тормоза только как без вакуум усилителя, появилось снова подклинивание тормозов. Добавлю, что при первом нажатии на педаль послышался некий хруст. После ночи в гараже тормоза восстановились, вакуум был в рабочем состоянии. Вакуумный насос также в рабочем состоянии, при снятии трубки с ВУ воздух всасывался. Трубочкой и шприцем через отверстие в ВУ (от трубки вакуумного насоса) пытался проверить наличие воды в ВУ в передней камере- воды нет. Учитывая все выше изложенные признаки принято решение , что виноват ВУ.
    Добавлю, что ВУ в воде не затапливался за время эксплуатации авто мною (4 года), дренажные отверстия в этом отсеке регулярно проверяются.
    После снятия главного тормозного цилиндра в передней камере ВУ чисто и сухо, имелась незначительная коррозия на поршне ВУ и шайбе в виде звездочки.
    Снят ВУ. При встряхивании его плескалась вода! При нажатии на шток вытекла черного цвета вода около 100 мл. вода продолжала плескаться. Обнаружил, что когда лежал ВУ на боку вытекло несколько капель воды из места соединения задней крышки ВУ со средней ее частью, что свидетельствовало о нарушенной герметичности задней камеры ВУ. Ретроспективно не придавал значения , что при выключенном двигателе можно было еще только дважды нажать на педаль тормоза при накате и авто хорошо тормозило с ВУ. Ранее владел пассатом Б5 ТДИ, который тормозил после отключения двигателя при накате еще 5-6 раз с ВУ. Итак, герметичность ВУ нарушена, поэтому решил снять заднюю крышку. Под крышкой мокро. Мембрана резиновая (назовем ее задней) целая, имелась небольшая коррозия внутри. При встряхивании ВУ продолжала плескать вода! В ВУ имеется еще одна камера , добраться до которой можно только сняв переднюю крышку ВУ (в передней камере стоит достаточно жесткая пружина , которая возвращает мембрану этой камеры(назовем ее эту мембрану передней) в исходное положение, кстати в ВУ две резиновых мембраны, которые разделяют ВУ на 4 камеры). Так как герметичность передней камеры не нарушена, принято решение сушить феном нагревая стенки недостуной камеры и нажимая на тарелку (которая под задней мембраной) , при этом открывались отверстия в задней мембране через которые можно было слить основную воду из недоступной камеры и вентилировать эту камеру (эти отверстия расположены под гайками на втулках, которые удерживают эту тарелку и заднюю мембрану). Втулки это трубки через которые проходят болты , крепящие ВУ к кузову). ВУ высушен в течение вечера! Далее предстоит сборка.
    ВЫВОДЫ:
    1. Отсутствие воды в передней камере не доказывает ее отсутствие в других камерах.
    2. Вода проникает из одной камеры в другую, скапливается в самой нижней точке, т.е. в задней камере, а потом в других камерах по мере ее накопления.
    3. Вода может проникать через не герметичность соединений его частей, т.к. в ВУ отрицательное давление. А также конденсироваться в стенках ВУ, т.к. воздух для выравнивания давления в ВУ при нажатии на педаль поступает из салона авто (это предположение).
    4. ВУ невозможно высушить не разобрав его.
    5. При замерзании ВУ отсутствуют тормоза, педаль твердая, тормоза могут клинить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, спасибо форуму за информацию и отдельно за фотоотчет.

  12. #272
    Lupo Аватар для Динамыч
    Регистрация
    10.08.2012
    Адрес
    Клин Моск Обл
    Возраст
    31
    Сообщений
    101
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую, вопрос такой- какой диаметр гтц на пассатах б5+? 23,81 или 25,4мм подскажите.
    B5+ AVF 4motion /no CAT,EGR,MAF/

  13. #273
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,783
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Динамыч Посмотреть сообщение
    какой диаметр гтц на пассатах б5+?
    А кто его знает, заменил и все.
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  14. #274
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2016
    Возраст
    26
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите где можно купить гайку которая крепит ГТЦ к вакумнику

  15. #275
    Lupo
    Регистрация
    01.06.2014
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    242
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В exist или autodoc или .....
    Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084

  16. #276
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, подскажите, выкуумник до разборки работал, только вода в нем была, сейчас разобрал/собрал поставил, а он шипит из всех щелей сосет воздух. Как его герметично собрать?
    Passat B5+ 1.8T AWM 2002 Tiptronic

  17. #277
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,783
    Спасибо +
    Получено: 294
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arach Посмотреть сообщение
    разобрал/собрал поставил, а он шипит из всех щелей сосет воздух. Как его герметично собрать?
    Аккуратно
    Лучше новый купи и не рискуй, один черт твоему уже кирдык от старости. Если нужен б/у пиши в лс
    B5+ 2002г 1,8T AWM 5МКПП EEN+DVP=DVZ Chip распред ADR Хочу больше

  18. #278
    Pointer
    Регистрация
    03.02.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor P, у меня вакуумник не старый, ему 3 года, просто утопил его опять. Внутри есть две шайбы, которые держут камеру с пружиной. На какую длину их нужно вкручивать, это не указано?
    Passat B5+ 1.8T AWM 2002 Tiptronic

Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Снятие и частичная разборка (ремонт) вакуумного усилителя тормозов
    от енот в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 14:25
  2. Passat B5/B5+ Ремонт (разборка) зеркал заднего вида с указателем поворота (отчет с фото)
    от Kimi в разделе Кузов/салон/комплектация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 21:53
  3. Снятие и частичная переборка стартера на ALT
    от AlexS9744 в разделе Электрика
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 23:20
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 11:52
  5. Passat B5/B5+ Ремонт включения типтроника 01V (отчет с фото)
    от Kimi в разделе АКПП и МКПП
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •