0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
со мной произошла такая же история, залил вакуумник полность в град, еле доехал, откачал воду, но тут появилась проблема, обороты плавают, и машина разгоняется рывками, хотел менять вакуумник, но после того как отключил его и попробовал проехаться проблема осталась. Сделал диагностику показывает ошибку вакуумной системы. Постоянно срабатывает гидроусилитель, может вода попала в него? подскажите как отключить гидроусилитель, чтобы проверить. Что шланг вытащить вакуумный это понятно, какие-то ещё нужны действия?
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не нашёл как сделать подпись! Машина passat b5+ американец 2002 г. автомат двигатель AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Отчет отличный, спасибо. Подскажи где дренажные отверстия находятся ( под вакуумником?)Продолжение:- Эта скоба как раз и фиксирует задний шток в вакуумнике.[/URL]- Вот здесь она и должна находиться.
[/URL]- Из сталлистой проволоки, путем мата и побитых пальцев руки изготавливаем скобу.
[/URL]- Устанавливаем скобу на место и собираем вакуумник. Скобу устанавливаем разрезом вниз.
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]Перед сборкой смазываем подвижные части вакуумника. Я пользовался литиевой смазкой, т.к. остатки смазки были такого же белого цвета и такой же консистенции. Устанавливаем вакуумник в обратной последовательности, материмся, регулируем педаль сцепления. У меня длина штока увеличилась. Почему, не знаю, но пришлось регулировать под датчик стоп-сигнала. Сейчас у машинки появился отличный «накат», снизился расход бензина. Видимо вывалившийся задний шток своей пружиной поддавливал ГТЦ и приходилось постоянно оттягивать педаль тормоза. Тормоза не прокачивал. Ну, вот вроде и все.Буду рад, если мой отчет поможет кому-нибудь. Сложного ничего нет. Единственное - это время и болели мышцы после лежания под рулем.Как всегда,с уважением....
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igor71,
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за фото отчет.У меня та же проблема.VW В5 2001г. двиг.1,6. Машина тормозит самопроизвольно,то все нормально.Расход топлива большой.Наверное надо менять вакуум.Подскажите как отключить вакуум,какие трубки глушить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всемпривет, после сильного дождя авто перестало тормозить. открыл капот аккамулятор и все вокруг стоит в воде. откачал воду прочистил сливные отверстия, тормоза появились. но при многократном нажатии на педаль тормоза слышно как булькает вода. что делать? все разбирать и просушивать или само высохнет и какие последствия возможны?
пассат б5+ 2002 avb 1,9 tdi
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Продолжу тему вакуумника . Год назад устроил потоп в этом отсеке где вакуумник ,воду откачал ,но тормоза пропали ,но потом появились после длительной поездки . Летом всё хорошо было ,тут опять дожди я вытащил резинки ,но с морозом опять старая проблема . Но тут случилось необъяснимое ,педаль стала дубовая ,и машина перестала тянуть . Я так понимаю ещё и клапан 75 накрылся или того хуже насос вакуумный ? Кто чё думает ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Однозначно вода в вакуумнике замерзла, ГТЦ нажал - а назад не отходит, у меня диски малиновые были, пока не сообразил в чем проблема.Разобрал - просушил - 2года нормально- эту зиму чуть мороз, сидишь полчаса на тормоз давишь пока не отпустит, но заметил что на ходу в -30 прихватывает.Плюнул не пожалел 5 тыр поменял.Сейчас горя не знаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже летом затопило вакуумник и пррпали тормоза. воду откачал тормоза появились. но чтобы проблем зимой не было все таки поменял на новый трв за 3000. после замены выяснилось что воды в старом было еще очень много хотя тормоза были.Продолжу тему вакуумника . Год назад устроил потоп в этом отсеке где вакуумник ,воду откачал ,но тормоза пропали ,но потом появились после длительной поездки . Летом всё хорошо было ,тут опять дожди я вытащил резинки ,но с морозом опять старая проблема . Но тут случилось необъяснимое ,педаль стала дубовая ,и машина перестала тянуть . Я так понимаю ещё и клапан 75 накрылся или того хуже насос вакуумный ? Кто чё думает ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Супер!!!!!!!!Но у меня проблемма немного другово рода. Не могу снять главный целиндр сцепления под педалью. (Не судите коль не правильно его обозначил) Может кто подскажет как его заменить или где есть фото-отчет???? Второй день мучаюсь но кроме обломанного штуцера результата ноль
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, у меня также был лёд, разобрал, почистил, собрал,а ВУ неработает, усышал подсос воздуха, опять снял, разобрал оказалось мембрана "залупилась",собрал, поставил. Итог: работает,но нетак как хотелось бы. Педаль при заводке двигателя медленно опускается. Такой вопрос: как проверити ВУ на исправность в снятом состоянии? (задолбался снимать и ставить,разбирать его и собирать.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Здравствуйте. Я сделал всё как на фотоотчёте. Прокачали систему, вроде было всё хорошо, проехав несколько километров, тормоза встали колом(машина не вперед не назад), отвернув крышку с тормозного бачка колодки развело??? Помогите!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подпись
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Вроде как уже говорил тут...Привет всем, у меня также был лёд, разобрал, почистил, собрал,а ВУ неработает, усышал подсос воздуха, опять снял, разобрал оказалось мембрана "залупилась",собрал, поставил. Итог: работает,но нетак как хотелось бы. Педаль при заводке двигателя медленно опускается. Такой вопрос: как проверити ВУ на исправность в снятом состоянии? (задолбался снимать и ставить,разбирать его и собирать.)
Мнение каждого мне неинтересны!!! Тормоза хоть и придуманы трусом,но не дураком!!!
Проьлема с вакумником? - Под замену однозначно!!! А если интерес поковырятся? Возьми после дома и ковыряй его,дуй в него и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Это уж от чего то стали уже вакумники ремонтировать??? Стыд!!! Владельцы авто почти что бизнес класса!!!
Или времена тугие,как раньше,что ни чего не достанешь и не купишь??? В те ещё,дедовские времена,делали сами бо взять не где было...
А щас- Разборов МОРЕ!!! Стоит тот вакумник... рубля три...
Пропиваем больше... А с тормозами шутим...
Разбери-собери... и не боишся потом с детями да с женой куда нибудь... Ладно у самих голова не варит,они при чём?
Фотоотчёт был сделан как возможный вариант выровнить проблему тормозов до ёё полного устранения!!!
А там -Вам решать...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была у меня подобная проблема.. вакуумник поржавел..поставил от А6... немного длиннее шток..лечится обрезанием))) вакуумник купил на разборе... с прокачкой были проблемы...только под давлением удалось прокачать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
какая подпись?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
valek, если ты его купишь на разборе, откуда ты знаешь какой он? А поставишь нерабочий пол дня потеренно и предъявить некаму так как гаранию некто недаёт и опять снимай...