8

Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Доброго времени суток всем Форумчанам! Представляю небольшой фотоотчет, который, я, так думаю, уже давно, судя по вопросам, беспокоит Форумчан. Предисловие. Два года назад, я, как и многие «продвинутые» обладатели сего Прекрасного авто, после дождя, получил «троение», пар из выхлопухи, «белесость» в масле (не путать с эмульсией), «клин» педали тормоза и незабываемую буксировку. Замечу, что о сливных отверстиях я узнал всего лишь после своего «залива». До сего времени у моей бибики, после «заливки», начали подклинивать тормоза, т.е. притормозил у любого препятствия, остановился у перекрестка, спуска – машинка останавливалась, в «накат» двигаться не хотела. Хотя, иногда, двигалась в «накат». Короче, задолбался я отжимать педаль тормоза. Перелопатил весь «Поиск» и не только наш, но и все, которые существуют. Из всей информации, для себя, я почерпнул только лишь одно, что у меня проблема с ГТЦ или вакуумником. Отдельное спасибо Sultan_SPb за его подробное описание демонтажа сего девайса. Правда, я снимал вакуумник сам. Ну, ближе к телу: - Снимаем резиновый уплотнитель и пластик аккумуляторного отсека.
- Получаем общий вид рабочей зоны.[/URL]
- Снимаем вакуумный шланг.[/URL]
- Снимаем штекер датчика.[/URL]
- Снимаем пластиковую заглушку и при помощи шприца откачиваем ТЖ из бачка.[/URL]
- Выкручиваем винт с цилиндрическим концом, удерживающий бачок с тормозной жидкостью.[/URL]
- Сам винт, момент затяжки 10 Нм.[/URL]
- Аккуратно вытаскиваем бачок из уплотнительных пробок ГТЦ и подвязываем его сбоку, чтобы не мешал. Педаль тормоза, с этого момента, НЕ НАЖИМАЕМ!!!![/URL]
- Оборачиваем ГТЦ целлофаном, чтобы не попал сор в магистрали ГТЦ.[/URL]
[/URL]
- Откручиваем при помощи ключа на 22 гайку самоконтрящуюся ГТЦ - 49 Нм, торкс - болт, внутренний Torx T45, 25 Нм.
[/URL]
Первый раз создаю фотоотчет, почему-то больше не пускает Форум дальнейшие фото с комментариями, но думаю, что модераторы мне помогут. Буду делать продолжение.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 138 |
Ждём продолжения.
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Продолжение:
- Нижний, левый (смотреть от переднего бампера авто) болт сложно выкрутить, но возможно. Я брал торкс и ключ на 8.
[/URL]
- Далее, левую самоконтрящуюся гайку крепления ГТЦ, опять же ключом на 22.
[/URL]
- В салоне демонтируем отсек для хранения см. «Поиск» (откручиваем 4 торкса).
[/URL]
- «Извиваясь» подлазим вниз головой к педальному узлу и видим такую картину. Для того чтобы отсоединить педаль тормоза от вакуумника требуется специальная VAG-овская приспособа. Я воспользовался советом Sultan_SPb и отсоединил вакуумник от педали тормоза путем откручивания штанги от штока вакуумника.
[/URL]
[/URL]
- Для этого замеряем «штангелем» расстояние м/у контргайкой и штангой. У меня было 4,5 мм.
[/URL]
- Ключом на 16 поддерживаем штангу, ключом на 19 откручиваем контргайку штанги.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 138 |
Открутить ГТЦ не снимая бачок можно?
B5+ 2.0L, AZM, мкпп, 2003 г.в.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Пытаюсь продолжить: Что-то с последовательностью фоток. Не могу понять. Но если какие-то вложения пропадут- повторюсь.
- После откручивания контргайки и откручивания штанги тяга выходит и получается такая картина.
[/URL]
- Принимаем человеческое положение, вытаскиваем ГТЦ из вакуумника и оттягиваем его в сторону, насколько это позволяют шланги.[/URL]
[/URL]
- Изнутри ГТЦ не вызывает беспокойств, за исключением небольшого ржавого налета (убирается тряпкой).
[/URL]
- Снимаем заглушку с центрального «дворника».[/URL]
- Откручиваем гайку центрального дворника и снимаем его.[/URL]
- Демонтируем левую (центральную) защелку на водоотводящем коробе.[/URL]
- Демонтируем правую защелку.[/URL]
- Оттягиваем вверх пластиковый кожух водоотводящего короба и вытаскиваем осторожно вакуумник. Нужно умудриться не порвать о переборку м/у салоном и аккумуляторным отсеком резиновый пыльник вакуума. После снятия вакуумника у меня, почему-то, задний шток отделился от вакуумника. Впоследствии эта неисправность оказалась главной.[/URL]
[/URL]
Далее продолжение.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Продолжение.
- Несколько пейзажей утопленного вакуума, но вовремя спасенного. Однако….[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
- Один из виновников неисправности. Весь в дерьме. Требует чистки.[/URL]
- Он же после профилактики.
[/URL]
- Ржавый передний шток вакуумника, который вставляется в ГТЦ, с такой же ржавой шайбой. Также требует чистки.[/URL]
[/URL]
Не обнаружив явных неисправностей, я уже думал произвести сборку. Но, как и все пытливые умы, на всякий случай, потрусил вакуумник. Мне показалось, что внутри что-то звякнуло, потом прекратилось. Такое ощущение, что внутри вакуумника что-то отвалилось. Чутье подсказывало, что там отваливаться нечему, но факты доказывали обратное. Вобщем было принято решение произвести вскрытие второй (задней) камеры, т.к. звук доносился именно оттуда.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Продолжение:
- Для вскрытия широкой отверткой отгибаем «уши» задней крышки вакуумника по окружности.
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Справа от вакуумника уже очищенный шток.
- Разъединяем половинки вакуумника и видим такую картину.
- На резиновой мембране видим остатки металлической детальки.
[/URL]
[/URL]
- На задней стенки вакуумника отчетливо видны ржавые следы от воды. Это следствие утопления вакуумника. Вода пробралась ч/з две мембраны.
[/URL]
- Под мембраной также ржавые следы от воды. Все тщательно очищаем.
[/URL]
- А вот и остатки хитрой детальки.
[/URL]
- После нехитрых манипуляций приходим к выводу, что это фиксирующая скоба заднего штока.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Класс!
Фото лучше на Радикал залей, так надежнее и удобнее смотреть!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Продолжение:
- Эта скоба как раз и фиксирует задний шток в вакуумнике.
[/URL]
- Вот здесь она и должна находиться.
[/URL]
- Из сталлистой проволоки, путем мата и побитых пальцев руки изготавливаем скобу.
[/URL]
- Устанавливаем скобу на место и собираем вакуумник. Скобу устанавливаем разрезом вниз.
[/URL]
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Перед сборкой смазываем подвижные части вакуумника. Я пользовался литиевой смазкой, т.к. остатки смазки были такого же белого цвета и такой же консистенции. Устанавливаем вакуумник в обратной последовательности, материмся, регулируем педаль сцепления. У меня длина штока увеличилась. Почему, не знаю, но пришлось регулировать под датчик стоп-сигнала. Сейчас у машинки появился отличный «накат», снизился расход бензина. Видимо вывалившийся задний шток своей пружиной поддавливал ГТЦ и приходилось постоянно оттягивать педаль тормоза. Тормоза не прокачивал. Ну, вот вроде и все.
Буду рад, если мой отчет поможет кому-нибудь. Сложного ничего нет. Единственное - это время и болели мышцы после лежания под рулем.
Как всегда,
с уважением....
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо! Постараюсь выложить в Радикале, но пока не знаю как. Завтра думаю разобраться с этим Р.....м.
--- Добавлено чуть позже ---
Невозможно только потому, что не подлезть соответствующими ключами.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
igor71,молодец!!!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Хороший отчёт.Молодца.Но смею оспорить этот момент со снятием бочка.Когда у себя менял вакуумник,впадлу было прокачивать тормоза оооочень впадлу,обошёлся тем ,что просто подточил ключ,и всё отвернулось(это только для тех кто любит гемор),может и прокачать было бы быстрей.Еще побоялся посворачивать прокачки.
AUDI A4 1.6 ,ADP механика,седанчик чёрный --ПРОДАН VW Passat 1.8 T, AWT механика,сарайчик=)--ПРОДАН
VW Passat 1.8 T, BZB автомат 6 ст. седанчик ,шоколадный=)
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Отличный отчет!Я сам когда-то проделывал подобное, просушивая вакуумник. Лови плюс от меня
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо!Тут же приношу тебе свои извинения. Я перепутал тебя с Sultan_SPb. Ведь это ты с отцом снимали вакуумник? Тебе респект
. Без твоего отчета я вряд ли бы отсоединил вакуумник от педали, да и систему пришлось бы прокачивать. Но и Sultan_SPb тоже спасибо. Как говориться совместными усилиями....
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
igor71, да, я тебе когда-то рассказывал про вакуумник как мы его с отцом оживляли. Там ничего хитрого и сложного.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Молодец!
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Молодец!! все классно. тоже вот недавно снимал вакум, были проблемы с тормозами, много говна от туда вылил=) но разбирать его не решился
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2002
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |