0

Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Фиг знает, я их конторе не доверяю. Я как то звонил в бош сервис который на блюхера, спрашивал сколько будет стоить замер компрессии на таком моторе, они объявили 4500. Что то оч дорого.
Поэтому я бы тебе советовал, не заниматся ремонтом форсунок у них, и как они их проверяли на стенде? или они сняли их и прямо увидели что они льют? Они же работали.
Вообщем обдумай вариант, пусть ставят твои на место, ты если решишь их менять купишь новые с ибея, или ещё откуда, и поставишь их в другом месте.
Когда я вентилировал вопрос по ремонту насос форсунок, я нашел только контору в украине, и в белорусии. В питере я ничего не нашел. У нас тогда ремонтировали только насосфорсунки на грузовики.
внизу моё мыло, вверху их ответ. Там для их ремонта нужен специальный стенд. Который есть далеко не у всех. И в питере его в 2010 году не было.могу предложить новые по цене ремонта
оригинал по 250-280 евро за 1шт
стоимость ремонта 150-200 евро (насос форсунки
----- Original Message -----
From: ********
To: cdi-1@ya.ru
Sent: Friday, March 05, 2010 2:51 PM
Subject: 038130073BA
Добрый день!
Хотел бы получить информацию о стоимости ремонта (или переборки) 4 форсунок 038130073BA фольксваген, AVF 131 сила. ДВС пока не
вскрывали но изходя из года выпуска и модельного года (2003) авто предполжительно этот номер форсунки.
Также хотел бы узнать о возможностях реализации подобного ремонта, в случае еcли клиент находиться за пределами Украины.
Форсунки на сегодняшний работают и не доставляют хлопот. Но при проведении большого ремонта ДВС, хотел бы их тоже освежить.
http://www.cdi.net.ua/contacts.html вот это они о отвечали. И они же предлагали новые за 300евро читай письмо. Или я сам покупал за 270 евро на ибее 1 штуку. а если четыре то можно ещё дешевле взять.
http://delphidieselservice.com/ вот эти 200$ предлагали за ремонт.
Только обрати внимание, у меня другой номер форсунок. там до конца 2001 один номер, и потом другой и мозги разные, поэтому номер нельзя путать.
Гуру и знающие,подскажите, в чем отличие насос форсунок 0414720035 и 0414720028.![]()
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А фольксвагеновских номеров нету у тебя?
--- Добавлено чуть позже ---
Я знаю это так, по старой памяти. Что на моторы с мозгами первого поколения до конца 2001 года, ставились 038130073AL и 038130079BX, а после 038130073BA и 038130079FX и ещё какие то. И ставить одни на другие мозги нельзя, т к они не будут правильно работать будут, и мотор будет колбасить сильно.
--- Добавлено чуть позже ---
Они насколько я знаю все бошевские, просто им вагоский номер присваивается. Но в бошевских номерах я не разбираюсь.
038130073аа....как-то так?
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
кстати первое что я в гугле нашел
http://deal.by/p295677-nasos-forsunka-038130073aa.html
--- Добавлено чуть позже ---
сорри я ошибся http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...205D&office=ru тут вот твой номер видится
все бы хорошо если бы не цена около 20000 за штуку![]()
![]()
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ВообщемТак же написано и на каталогах экзиста.Bei Steuergeräten mit den Nummern :
038 906 019 EN
038 906 019 EP
038 906 019 ER
Sollen die PDEs mit Index AL verbaut werden.
Bei
038 906 019 GT
038 906 019 GQ
038 906 019 GR
sollen die PDEs mit Index BA verbaut werden.
Суть в том что с мозгами
038 906 019 EN
038 906 019 EP
038 906 019 ER ставятся форсунки 038130073AL .
А с мозгами
038 906 019 GT
038 906 019 GQ
038 906 019 GR
ставятся форсунки 038130073BA или 038130079FX(икс значит что она восстановленная)
А про
038130073AA я пока ничего не нашел
--- Добавлено чуть позже ---
Ну они столько стоят. Тут ничего не поделать.
--- Добавлено чуть позже ---
Это в любом случае лучше чем ремонт за 14000/шт без гарантии.
--- Добавлено чуть позже ---
При условии что х з что они там ремонтируют.
дорога...попробую эти в ремонт отдать. Нашел место где обещают за 8-9 к.р/шт сделать...или еще поищу,но такое ощущение,что я уже весть интернет посмотрел![]()
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
но судя по году у тебя должны быть мозги первого поколения, и должны подходить форсунки AL , BX .038130073AA
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не буду спорить по ценам капиталки. С расточками и шлифовками естественно ценник подскочит неимоверно.что то я сильно сомневаюсь в цене мероприятия на 15000. Я когда считал на AVF, у мну полюбому под сотку выходило. А менять кольца без расточки, вообще нет смысла, т к там эллипс уже будет. 1 поршень kolbensmidt стоит 6000, а оригинальный 9. Все прокладки, ремкомплекты форсунок, итп итд там не так мало делать то.
Не так давно делал переборку с заменой вкладышей/колец на АХУ . На цилиндрах ещё хонинговка заводская не выработана... Что там за эллипс? Поменял кольца- компрессия сразу улучшилась... А после пары-тройки тысяч километров совсем хорошо стало... Во всяком случае 25 бар лучше, чем 19.... Всё вместе с работой человеку обошлось не более 15 тыр... Ну это конечно во многом из-за моего альтруизма...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
есть мнение - в цилиндре таких моторов набивается эллипс. Есть он там или нет можно выяснить посредством замера. И соответсвенно если ставить на эллипс новые кольца, то по началу компрессия вырастет, но когда кольца приработаются она опять упадёт.Не буду спорить по ценам капиталки. С расточками и шлифовками естественно ценник подскочит неимоверно.
Не так давно делал переборку с заменой вкладышей/колец на АХУ . На цилиндрах ещё хонинговка заводская не выработана... Что там за эллипс? Поменял кольца- компрессия сразу улучшилась... А после пары-тройки тысяч километров совсем хорошо стало... Во всяком случае 25 бар лучше, чем 19.... Всё вместе с работой человеку обошлось не более 15 тыр... Ну это конечно во многом из-за моего альтруизма...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да понятно, что всё это полумеры... Но сам знаешь... Капиталка будет стоить намного дороже. Это надо либо ушатать мотор донельзя, когда хошь, не хошь..., либо иметь те самые 100 тыр лишние... Причем при продаже они не отобьются нифига. Так что пока этот ремонт в стиле "лайт"- выход...
Да! И эллипс набивается не только в таких моторах... Он набивается во всех ДВС... Ибо преобразование поступательного движения во вращательное.... и тЭ пЭ....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ну да полумеры.Да понятно, что всё это полумеры... Но сам знаешь... Капиталка будет стоить намного дороже. Это надо либо ушатать мотор донельзя, когда хошь, не хошь..., либо иметь те самые 100 тыр лишние... Причем при продаже они не отобьются нифига. Так что пока этот ремонт в стиле "лайт"- выход...
Да! И эллипс набивается не только в таких моторах... Он набивается во всех ДВС... Ибо преобразование поступательного движения во вращательное.... и тЭ пЭ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ржавые форсунки))))), что за бред.... Я менял форсунку на 230 000 тыс. км. одну новую за 320 евро. Так вот родня форсунка которую пришлось поменять была в отличном внешнем состоянии, и поржаветь они не могут, т.к. они находяться в масле. Тебя разводят по поводу того что они ржавые, нужно тебе менять СТО, и делать диагностику повторно. И тебе я советую если на то пошло, только новые форсунки. Также есть взаимозаменяемы форсунки. Я так понимаю движки у нас одинаковые, у меня есть пару номеров фосунок, которые подходят к нашим движкам вот они: 0414720214,0414720216,0414720209,0414720204. Я тоже по началу купил б.у. форсунку, потом столько денег выкинул на неё что дешевле было бы купить новую))))) думай
А ремонт форсунок у вас почем? Дешевле чем у нас солидно как я понял?
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
а из-за чего могут выйти из строя форсунки?? и сколько в нормальных условиях они могут проработать?
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Toni_, Ну на моей форсунке политела катушка, ремонт бы стал в районе 100-150 у.е. но гарантий никто не даёт что она будет работать. Я думаю у вас не будет проблем найти новую форсунку в Питере за 350 евро если не дешевле.
kostya227, Всем исвестно что турбины ходят 150 000 тыс. км. потом начинают сдыхать, форсунки в основном после 200 000 тыс. км. начинают выходить из строя. Т.е. срок службы форсунки +-200 000 тыс. км.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
да ну я бы не был столь категоричен. Лично я проехал 270, и с ними было все норм. Да и турбина на дизеле и 300 ходит, если её не насиловать и следить за ней. Но у мну накрылась на 200, но я не следил, и насиловал.Toni_, Ну на моей форсунке политела катушка, ремонт бы стал в районе 100-150 у.е. но гарантий никто не даёт что она будет работать. Я думаю у вас не будет проблем найти новую форсунку в Питере за 350 евро если не дешевле.
kostya227, Всем исвестно что турбины ходят 150 000 тыс. км. потом начинают сдыхать, форсунки в основном после 200 000 тыс. км. начинают выходить из строя. Т.е. срок службы форсунки +-200 000 тыс. км.Ремкомплект форсунок надо ставить где то на 200 или 250.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Видади, я привёл среднюю статистику а не максимальную.
Логи не снимались,может можно что-либо сказать по скрину с ваг-ком когда я им смотрел форсы?![]()
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах