0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Toni_, ну вот тебе и картинка, походу у тебя первая не доливает, а вторая переливает. 3,4 вроде нормально. Когда мне диагностировали, то делали прогазовку, и в средней строке менялись показаели, после чего они возвращались на уровень " 0.45", я так понимаю это режим работы форсунок на холостых оборотах. Если это у тебя показатели на холостых оборотах, я б менял 1 и 2 форсунку.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да но у него были задиры в цилиндрах и хана цпг соответсвенно форсунки посредством управления с эбу пытались это компенсировать. Так что нельзя однозначно утверждать что их надо менять без их проверки на стенде.Toni_, ну вот тебе и картинка, походу у тебя первая не доливает, а вторая переливает. 3,4 вроде нормально. Когда мне диагностировали, то делали прогазовку, и в средней строке менялись показаели, после чего они возвращались на уровень " 0.45", я так понимаю это режим работы форсунок на холостых оборотах. Если это у тебя показатели на холостых оборотах, я б менял 1 и 2 форсунку.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Видади, возможно. Но точьно не все 4 форсунки надо менять. Если исходить из этого лога, то две форсунки. Если машина разобрана, везите форсунки на другой сервис, пусть каждую продиагностируют. В Украине диагностика одной форсунки 200 грн это 800 ваших рублей.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 240 Отправлено: 236 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				но насколько я знаю, не всегда видно вагкомом, что форсунка накрылась. Поэтому точно можно сказать только после стенда.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я просто сам прошёл все испытания с форсунками, объездил много СТО, делал не одну диагностику, набил много шишек. Поэтому лучше дагностировать форсунки и тогда будет видно сколько надо поменять. Повторюсь б.у. форсунки не советую.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пришел ответ из другого сервиса. Замена распылителей на 2х форсунках,одна на свалку(умерла электрическая часть) и одну попробуют реанимировать,но сказали что шансы 50\50. .. Мотор начали собирать....
Подскажите,с электрочастью форсунки действительно ничего нельзя сделать? Сколько стоят распылители? Немного выше писал про взаимозаменяемость форсунок-ответа пока нет...может кто-нибудь все же подскажет взаимозаменяемы ли они?
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах

