0

Мотортехнология по телефону (!!!) приговорила не только кольца но поршневую вообще....мда. И они же сказали что замер компрессии ничего не даст, реально покажет только вскрытие
--- Добавлено чуть позже ---
Посоветуйте дизелиста с головой![]()
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Toni_, меняй кольца, шатунные вкладыши... Голову обслужить не помешает... Хотя-бы колпачки поменять маслосъемные...
Я-б до кучи и клапана притер...
Поршни, если без физических повреждений, не трогай...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у человека проблема с масложором! Двигатель заводится и едет! Что вы нах..р несете меняй то меняй сё! Это турбовый двигатель! И много своих ньюансов! Да и ходят дизеля такие по 400-600 тыс без всяких новых колец вкладышей и поршней! Не нужно человека вводить в заблуждение он и так в заблуждении)))
Автор, я тебе написал что нужно сделать что бы не потратить лишних денег! Если бы у тебя были проблемы с компрессией и ЦПГ, то он плохо заводился бы и наступает это не сразу, а постепенно! Если вдруг ни с того ни с сего - уверен проблема в системе ВКГ!
--- Добавлено чуть позже ---
Либо действительно дезилиста с головой ищи!![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
НЕ спеши менять все и вся - лучше не поедет.Померяй компрессию и озвучь здесь по цилиндрам - и это для начала.
ЗЫ.Масло сильно может брать турбина.слей масло(и озвучь здесь расход) с интеркулера после поездки прим.100 км.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Полегче на поворотах!
Мы тут не нахер, а советы даем на всяк случай... Советы эти из личного опыта переборки железа своими руками...
ВКГ на дизеле не влияет на расход масла, ибо как таковой ВКГ (по сравнению с 1.8Т например) в дизеле нет. Пара патрубков, да клапан.
Из строя выходит крайне редко... Чаще бывает в сильный мороз прихватывает конденсат... При этом действительно начинается масложор....
Но чтобы ВКГ на дизеле засралась так, что масло погнало во впуск... Такого не припомню...
--- Добавлено чуть позже ---
Нах тут дизелист? Тут моторист нужен...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На дизеле нет как таковой вкг?? Может ты хочешь сказать проще устроена так?? Ты на моторе AVF или AWX видел как крышка скачет от избыточного давления КГ????Полегче на поворотах!
Мы тут не нахер, а советы даем на всяк случай... Советы эти из личного опыта переборки железа своими руками...
ВКГ на дизеле не влияет на расход масла, ибо как таковой ВКГ (по сравнению с 1.8Т например) в дизеле нет. Пара патрубков, да клапан.
Из строя выходит крайне редко... Чаще бывает в сильный мороз прихватывает конденсат... При этом действительно начинается масложор....
Но чтобы ВКГ на дизеле засралась так, что масло погнало во впуск... Такого не припомню...
Лично у меня была такая проблема и я так же своими руками перебираю! И в мороз не прихватывает - у нас клапан в крышке клапанной и через минуту максимум отходит если и прихватит... И у меня когда заклинило клапан(резинка порвалась и постоянно перекрывала выход клапана) давило масло ого-го! И не во впуск в основном!!!!!! а в выпуск.
Вывод - дизель и бензин разные вещи. У меня опыт в основном по дизелю и на пробеге автора и при заявленных симптомах врядли переборка нужна и поможет.
А на поворотах я всегда газую - у меня БМВ![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
На ХХ маслозаливная пробка скачет на любом моторе... Избыточное давление газов имеет место быть, если крышка улетает при перегазовке... Ежели она присасывается, то вентиляция картера исправна.
Вот и вся диагностика. И нечего тут мудрить и приписывать ей мистические свойства.
А прихватывает на скорости в сильный мороз... под -30. Достаточно несколько минут постоять с заведенным мотором, всё отходит до поры...
Переборка по крайней мере не повредит... Замена МСК тоже...
А замер компрессии при умерших маслосъемных кольцах может вообще ничего не дать....
Компрессия будет 25-28... Вроде в норме.... А на деле кольцам кирдык. Компрессия-то "масляная"...
С нашим сернистым топливом, да черт знает с каким маслом, ЦПГ убьется моментом... Не надо рассказывать про миллионные пробеги по России... Знаем мы эти сказки...
Ну может быть, как исключение чугунный 4.2 атмосферник Тойотовский, что на 80-ки и "сотки" ставился....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не повредит и подвеску всю поменять, и датчики все, и покрасить не повредит... По нашим то, Российским, дорогам)))))))))))))
В данной теме обсуждаем как помочь человеку и моя точка зрения что хоть ты блок поменяй на новый а головку оставь прежней масло будет уходить. Если двиг жрет литр на 1000, там не двигатель уже а дрыгатель. А человек пишет что едет и кроме потери тяги нет особо ничего! Вот такие мои мысли и советы!
--- Добавлено чуть позже ---
И...
БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ! Не прихватит никогда крышка там почти горячая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты плохо знаком с этим дизелем!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По-моему автор не говорил, что у него масло во впуске! В любом сервисе мне кажется при жоре масла в первую очередь проверят впускной патрубок, т.к. мотор турбированный! По-моему дело в колпачках!!! Мне еще дед говорил--- сизый дым-колпачки, белый---кольца!!! Из-за сильно изношенных направлябщих клапанов МСК не работают и вполне возможен такой жор!
Мое мнение-это полный ремонт головки!!! Если не поможет, то кольца можно и снизу поменять без снятия головы.
Мне так никто про гильзы не сказал... Стоят ли они у нас???
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
.Карел.,согласен с тобой!
Короче все это зависит от желания и бюджета хозяина. Как что делать ему решать.
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Советы и мысли были в начале темы: расход масла скорее из-за турбины, конкретно от выдавливания масла через подшипники из-за высокого давления в картере. Либо забита трубка обратки с турбины.
И я не моторист, машины это хобби. а ты похож на разводилу с сервиса, чуть что сразу кап ремонт![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Турбина у человека заменена 5 тыс км. назад. Это конечно не значит, что она не может выйти из строя, но такое бывает крайне редко...
Ага! Я ещё и младенцами закусываю.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МЛЯ! Через турбину из-за высокого давления в картере двигателя! Обратка самотеком с турбины! Если некуда маслу выходить то льется через подшипники турбины! Все просто! Хоть новую, в новой тоже есть зазор в подшипнике через который масло может давить! Насос на турбину качает масло постоянно! Не зависимо от того как оно проходит через трубку обратки в двигатель!
Автор! Что с машиной? Нашли причину? Наши демагогии не напрасны?![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Еще раз. Почему из-за высокого давления в картере, выдавливает масло через уплотнения в турбине?
И даже если масло там течет, то куда потом девается? Во впуске и выпуске масло есть?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разбираться буду завтра-послезавтра. Пока нет возможности с работой в машине ковыряться. Отпишусь обязательно
B5,AEB,1999г.в,климат,шт.ксенон,люк - ПРОДАН
B5+,AVF,2000г.в, 6МКПП, серебристый седан - продан со слезами на глазах