0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Приветствую! Тоже самое и у меня, поставил новую подвеску и рулевые LemFerder 1-й раз развал делали только с левой стороны наконечник подкручивал - руль криво, опять к нему, говорит в противоположную сторону руль держи настолько насколько отклонялся (я уже не видел где он крутил, руль держал), опять криво уже в обратную сторону.
3 раза ездил, после он полез руль переставлять, я говорю сам переставлю.
Эксперементировал долго, понял, что ровно не станет (на зуб туда и обратно) все равно криво,на летней резине.
Зимнюю резину поставил руль ровно стал (на летней уводило вправо) на зимней ровно - не уводит.
Меня беспокоит одно когда руль переставлял на рулевой окошко в окошке желтая фишка положения, она должна быть на середине, у меня она сбилась после того как я руль переставил. Это очень важно или нет. ESP у меня нет. Фишка положения механическая - для чего она?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Filin52, а в рейку до тебя не лазели? не снимали? там есть "ноль", если при монтаже рейки его не выставили, то так и будет.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
вот этого сказать не могу.а возможно определить этот "0" не снимая рейку?и наверное правильно я так думаю мне сказали в приведущих сообщениях,что для начала надо определить середину,методом поворота руля влево,вправо чтобы были одинаковое количество оборотов.с этого и начну.так как недавно вспомнил,что старый владелиц говорил что он менял руль(на стором кожа потрепалась).ну а если нет будем дальше думать.
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Нет.
Где-то читал не могу найти. Требование описывалось, чтобы она строго посередине была, может когда устанавливают рейку стыкуют с этой желтой меткой и она показывает ноль и середину) на рейке.
По этой желтой вычисляем ноль на рейке?
Таким образом выставить, а после делать развал, настраивать обоими рулевыми наконечниками?
мне делали как то тоже было не выставить так потом просто на заведеннорй машине выставляли и на ней делали
+ руль не должен всегда стоять посередине в одну сторону больше чем в другую вроде в левую....в наконечниках резиновые втулки они малость подвижы и могут влиять на минуты
попробуй чем черт не шутит, сам поставь руль как тебе надо....![]()
WV Passat Variant B5+ 2.0 AZM 2001г (Псков)
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
walerka, для чего окошко с желтой фишкой на рулевой колонке?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Yaroslav777,
про какое окошко речь , не это :![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
walerka, оно прямо под рулем, только при снятом руле видно.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Yaroslav777,будем дальше думать.
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Привет коллега ! Не хочу сомневаться в твоих мастерах, но а вдруг. Может стоит проверить крепления подрамника, он на четырех точках. Не каждое оборудование на схождении позволит его отрегулировать ( угол "К"). Если он будет "гулять" никакие регулировки не помогут. Удачи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
а что подрамник тоже имеет свою регулировку?один мастер мне сказал,что из за салинблоков нижних рычагов может гулять схождение так как если они в рычагах не плотно сидят(у меня не оригенал).
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Привет коллега ! Я не теоретик в развале, просто после замены рычагов решил сделать схождение на обычном оборудовании и мастер после регулировки сказал, что выровнить руль нельзя, машина битая, чем привел меня в недоумение. За год до этого у него же делал схождении и он сказал, что все в порядке. За этот период машину не бил. Поехал к другому мастеру, где новое американское оборудование, где и выправляли подрамник. Выяснилось, что При замене нижних кривых рычагов откручивал крепления подрамника, так как крепежные болты упирались в трубки, что и повлекло смещение всего подрамника. Наверняка у тебя случилось тоже самое. Так что проверь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
в том то и дело что я сам рычаги менял и подрамник не трогал.может до меня туда кто лазил,но по моему старые рычаги родные стояли.![]()
пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344
У меня тоже не смогли выставить прямо руль.
На сто сказали, что возможно из-за износа с/б задней балки.
Это действительно так или сто мозг дурит? Могут ли с/б задней балки влиять?
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
walerka, привет фотку нашел.
![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У меня такая проблема, когда впервые делал схождение, не могли ровно выставить руль, несколько раз регулировали (проблема была в резине, но не мог поверить) в конечном итоге они решили перекинуть руль, но я сам говорю перекину.
Короче перекидывал несколько раз пока боле менее подобрал, черкал маркером, перед тем как перекинуть.
Теперь узнал, что не в коем случае нельзя перекидывать, нарушается центровка рейки, а в сервисе вовсе говорят шлейф порвется, но у меня нет шлейфа? или есть?
На самом деле нельзя руль перекидывать?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Процедура УУК начинается с замера задней оси, после чего переходит на перед, то есть датчики передних колес берут информацию по схождению с задних, как то так. Так что если сало на задних балках мёртвое то нужно менять, да ими тоже можно немного регулировать смещение задней балки.![]()