0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Скажи а куда манометр подсоединяют в место форсунки или свечи накала?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
асколько мне извесно вместо свечи накала и компресия не должна быть меньше 18,больше26 идеально
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
А разница компрессии между поршнями не должна быть 1кг или я ошибаюсь?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
в теории да но у моего товарища на такомже моторе разброс был от 26 до32 и машина работала нормально ипрдалась через 3 года
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Ни чего себе разница!И что нормально движок работал?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
как часы ,я на своем бывшем проездил почти 5лет продал с пробегом в 320 тыс а через год приезжал новый хозяин и благодарил за машину до сих пор ездит без проблем а я так компресию не разу не мерил ,страшновато было
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Во во есть такое дело щас замереешь и всё ваще загрузит))))
--- Добавлено чуть позже ---
КАкие у кого ещё есть соображения?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вообщем сездл сёдня на диагностику компьютерную сказали проблема только в угле впрыска он у меня 0.0,а должен быть хотябы 4.4.Поэтому и машина на холодную заводится плохо и дымит.Да ещё сказали что ремень и ролики с помпой надо менять так как 60000 тыков уже отездил.Я вот думаю могли ремень растянуться и изанего угол впрыска ушол в ноль-сбился.?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Вот такие вот дела)))
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
вообще навряд ли ремень растянулся,меняй ремень через 60 тыс и вместе ролики и сальники 2 распредвальных и 1коленвальный меняй обязательно не слушай уговоры что хорошие не текут ,еще 60 тыс не выдержат и предется впоследствии менять вместе с ремнем раньше срока,помпа оригинальная как правило 120 тыс выхаживает неорегинал менять каждую смену ремня, а еще я обычно менял ремень и ролик кондея до кучи и на60 тыс забываешь туда лазить
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
lekhabel, Что за 2 сальника распредвальных и 1 распредвальный??Это надо двигатель разбирать весь?Я ставлю помпу неоригинал.Свои 60 тыков выходила.Ремень и ролик кондея стоят я так подозреваю родные.Общий километраж машины 235000 тыков.Масло подтекает около турбы и копрессора кондея?
--- Добавлено чуть позже ---
механизма натяжения в зборе с роликом- ремня генератора, кодиционера и гура менял 47500 тыков назад ставил оригинал -думаю его менять нненадо?
--- Добавлено чуть позже ---
Что за ролик кондея? Это ролик там такая мощная пружина в спирали с роликом?
--- Добавлено чуть позже ---
lekhabel, Коленвальный сальник какой менять передний?задний? Или оба?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
сальники находятся спереди при замене ремня грм и помпы дополнительно разбирать ничего не надо,про неорегинальную помпу я писал выхаживает срок ремня т.е. 60 тыс как правило,то что ролик кондея родной с таким пробегом наврядли меняй вместе с грм,масло около компресора у меня в свое время тоже подтекало но ни на что не влияло насколько мне известно до сих пор там ничего не делалось а пробег уже под400тыс,ролик с натяжителем который ты менял скорее всего выходит еще один ремень грм потом меняется только ролик без натяжителя,ролик кондея находится снизу натягивается и ослабляется как на многих жигах крутилкой будешь менять не перетяни убьешь подшипник компресора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня таже проблема,снял гбц-прогар седел клапанов,купил новую. Как соберу отпишусь в ней проблема была или нет.А так симптомы один в один
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
что там решать пробита прокладка, замена...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
lekhabel, ты пишешь что надо менять 2 сальника распредвальных?Это значит что передний сальник и задний сальник распредвала?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
[quote="Chicony;3584452"]Это значит что передний сальник и задний сальник распредвала?[/qu
Вроде бы сзади нет сальника!
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
seregik79, Говорят 2 сальника распредвала- я и спрашиваю потомучто что то не понятно?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
нет только те что спереди их всего 3 два распредвальных и один коленвальный
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
lekhabel, смотри что получается-068103085E - сальник распредвала и передний коленвала.
028103171B - фланец с задним сальником коленвала.Значит ты говорил поменять 2 сальника распредвала и один сальник коленвала-правильно?На поиске запчастей выдали Сальник распредвала передний и 2 сальника коленвала -передний и задний.Если 2 сальника распредвала то они оба одинаковыу?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
Chicony, сорри за ОФФ, но с Днюхой тебя!!!!!!!!!!!![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.