0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Помогите ,много тем по этому вопросу перечитал но толком ни чего не выяснил,вчём искать причину,с чего начинать.Вообщем проблема такая с утра машина плохо заводится,раза с третего, при этом как только двигатель хватает с трубы секунд 4-5 валит белый или сизый дым и проходит,двигатель не троит,работает нормально.Причём плохо заводится не зависимо от температуры даже при +15 такаяже история,стоит машине постоять несколько часов,она остынет и опять плохо заводится.Когда мороз после щелчка реле заводится относительно хорошо но спервого раза.Раньше заводилась с пол тыка,в любое время.В чём причина,где собака зарыта ,подскажите.
--- Добавлено чуть позже ---
Что не укого такого не было?Лень даже подсказать?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
посмотри метки для начала
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
друг на транспортере менял голову и метки напутал тоже дымила и заводилась с газом только там может и форсунки и сам насос и компрессия надо проверять
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Эта фигня началась так не заметно почучуть,хуже и Хуже.Диагностика что нибудь покаже?.Просто на форуме уже столько всего начитался что голова кругом и толком не знаю с чего начать всё пересешалось,компресия,трещины в голове,сёдлах,ТНВД,ДОТЖ,ДПРВ и ещё куча причин с чего начинать?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Белый дым, значит антифриз в камеру сгорания попадает![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сколько знаю при сгорании антифриза в дыме должен чувствоваться сладкий привкус.
Так же по моему мнению дым может идти из за того, что в катализатор накидало бензина, из за неудачного запуска, а затем он там догорает. ИМХО.
Думаю нужно смотреть в сторону смесеобразования, для начала проверить ДТОЖ.
Не увидел сразу, что дизель.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Посмотрим, что дальше будет![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
Попробуй топливный фильтр поменять, так как может в нем скопиться вода ( у меня такое было, когда снял фильтр и посмотрел в него , так там половину объема фильтра занимала ржавая вода). Ну я так думаю на дизеле 1 делом фильр менять, к тому же у тебя постепенно машинке плохело
Кстати сегодня своегю заводил(с пол оборота, тьфу 3 раза ...) Так у меня тоже через 30 сек - 1 мин начинает из трубы дымок белый идти, ни сладкого запаха ни масла угорающего нет, скаорее всего это пар, выхлопушка потом прогреваеться и дым пропадает![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 55 |
Привет! Проблема в форсунках и ТНВД , белый дым с утра -льют форсунки,плохо заводится -подсели плунжера на ТНВД . Следствии некачественной солярки- или заправки из бочек с ржавчиной-она проходит через фильтра и сьедает плунжера как абразивом. Проверяй насос и форсунки.
Passat 1.8 turbo AWT 2002. европеец. ткань. ручка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всетаки сначала смотри топливный фильтр, потом компрессию а потом уже и форсунки и тнвд....
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Я бы посоветовал в сервис обратиться, а так с бубном ходить можно долго и дорого !
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Тоесть диагностику компьютерную нет смысла делать?В фильтре с низу проверял откручивал краник там воды небыло всё сухо было.Антифриз вроде не уходит.Дым появляется в момент пуска и гдето секунд 4-5 и всё сразу проходит ,запах и цвет дыма вроде белый как пар,фоняет солярой.Сёдня реле свечей накала щёлкнуло и машина завелась с первого раза но не спол тыка,а гдето секунд 7-10 маслал стартером и в догонку ,вроде как схватывает и перестаёт и соответственно дым.А Если с утра заводить и при этом свечи накала не участвуют тоесть на улице +15 то с третего раза только заводится и надо маслать стартером секунд по 6-10.
--- Добавлено чуть позже ---
Александр-66, Но ведь когда машина не остыла она заводится с пол тыка и это факт?
--- Добавлено чуть позже ---
Фильтр меняю по графику,лью присадки в топливо,,форсунки каждый год чищу,и что вот так вот ТНВД полетело с форсунками?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 30 |
Ну что там Chicony,причину нашел?![]()
WV Passat B5 V1.6 AHL 1997г.в.satin silver LB7Z комфорт WVWZZZ3BZVE085020
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
у меня на предыдущем б5 была такая хрень из за сбитого угла впрыска отрегулировали и машина и зимой в -35 и летом сполпинка завоилась делай диагностику а потом уже компресия
--- Добавлено чуть позже ---
тем более мотор у меня тоже афн был
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Короче сёдня снял я датчик ДТОЖ и что жопа машина заводится сразу но в догонку,где то секунды 2 и завелась как бы схватывает что то не хватает и заводится и белый дым с трубы.Поставил датчик на место машина остыла и опять задотися со 2-3 раза.
--- Добавлено чуть позже ---
lekhabel, угол впрыска сам же не может сбится не стого не сего.
--- Добавлено чуть позже ---
Я так понимаю ИМХО когда машина гарячая то недостаток компрессии не парит мозг,но чстоит остыть и всё начинаеш маслать стартером.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
сам по себе угол впрыска сбивается редко когда на ремне грм зубец перепрыгивает но все равно советую тщательную диагностику сделать гляди ипричина найдется
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
lekhabel, Наверно так и сделаю,начнём с компьютерной диагностики.А диагностика не может условно показать компрессию?
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
к сожалению компресия мереется механическим манометром в каждом цилиндре отдельно