0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
COOLLER, А так я думал у тя дизелёк упс ошибка))))
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
pau, До или после не знаю мне сделали компьютерную диагностику и показали что у меня сейчас угол впрыска0.0,а должно быть хотябы 4.4
--- Добавлено чуть позже ---
У вас куда поключать не знаю на бензинке,у меня лично подачу и обратку снял опустил в банку и всё,
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все тоже самое. Подача от насоса в банке и обратка в банку.На бензинках без обратки надо мудрить реле с повременным включением или самому включать, иначе шланги срывает от давления.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
pau, Знаешь что нет мне смысла тебе что то доказывать .Когда сделаю эту процедуру вот тогда и поговорим кто прав,кого обманули))))))))))
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
pau, Похоже не обманули вся причина в сбитом угле впрыска как не странно.Заводится на холодную сполтыка,при этом дыма вообще нет.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
pau, Ну я написал лишь то как мне сказали,возможно я либо не так чтото понял,но на мониторе на заведённую машину подсоединили VAG COM открыли соответствующюю тему и показали угол впрыска 0.0.Щас выставили всё как необходимо с небольшим опережением,машину не узнать,расход стал как только с конвеера машина,заводится с пол тыка,дыма при пуске нет,думаю компрессию мерять излишне.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже промыл винсом, но изменений о.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
Всем привет. Чтоб не создавать новую старую тему выложу сюда.
Промывка дизеля AFN Lavr 102 ML.
Вот отчет
1. Необходимые принадлежности
http://s018.radikal.ru/i508/1207/1d/a5144e198b74.jpg
2. Жертва, двигатель AFN
http://s019.radikal.ru/i601/1207/ce/d7bbcc06ea76.jpg
3. Снимаем пластиковую крышку дрыгателя
http://s47.radikal.ru/i116/1207/e1/a8640b2dfd72.jpg
4. Подсоединяем имеющуюся "систему" к топливо проводу.
http://s43.radikal.ru/i102/1207/94/5a22fc8f64a1.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1207/05/e9fe1e0950d8.jpg
Далее я взял пластиковую банку 5 литров из под незамерайки, залил туда LAVR 102 ML, опустил в него шланги и завел машину. Забыл только заснять какого цвета была жидкость изначально ( бледно желтая, прозрачная, без осадка).
Вот фотки после первого цикла 15 мин на холостых оборотах. В фильтр который идет на обратку присутствует муть и в банке жидкость потемнела
http://s017.radikal.ru/i425/1207/f5/10757241c9dd.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1207/50/1ae2dbe21087.jpg
Ну а эти фотки поле заключительной фазы промывки
http://s017.radikal.ru/i405/1207/5d/dac1ae349996.jpg
Остатки средства. Жидкость сильно потемнела, но не была черной как тут ранее выкладывали, может потому что я периодически добавляю промывку в бакЧерез недельку или две попробую промыть таким же способом старый дизельный паджерик, там то уж точно давно ничего не промывали
http://i018.radikal.ru/1207/ce/efbabf9fe591.jpg
Поездить пока не успел, но первые впечатления имею. На последнем, цикле когда нужно гонять на переменных оборотах, жертва немного дизелила, а под конец процедуры дыма не было вообще.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подниму тема из пыльного угла кладовой.
Какие брать трубки для промывки Лавром?
Во всех отчетах, которые есть подключают ТНВД, которого нет на насос-форсунках, я снял с фильтра подачу от бака и подачу на форсы сунул в банку и он мне ее быстро наполнил дизелем и заглох. Как я понял, насос стоит в баке и система сама не всасывает из бутылке, ей давление нужно создавать
Или я что то делаю не так и беру не те трубки
VW passat B5+ Variant 1.9 TDI AVF AT 2004
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Нужно брать подачу с фильтра на тандемник и обратку с тандемника, а насос в баке вырубать вытаскивая предохранитель. Шланг на тандемник заполнить промывкой чтобы воздуха небыло и банку поднять выше.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Ruslik334, можно ещё подачу и обратку закольцевать на фильтре, я так делал. За баночкой смотри обратка до 80 градусов нагревается.
Passat Variant B5+ 1.9 TDI AWX 2002г.