0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Вот хочу покататься на ледовой трассе, ну сами понимаете много льда, куча заносов и т.п. У самого 5АКПП. Вопрос лучше все время ездить в D или включать типтроник и там уже передачи щелкать?
Спрашиваю не в плане супер результатов, а в плане "не убить коробку".
Что подскажите?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
погонять только на 1-2-3-4-5 Не надо на D гонять
http://www.youtube.com/watch?v=uBpzu...feature=colike
а ваще не надо так делать, не для этого машинка сделана
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все понял спс!
Да знаю что МКПП было бы лучше, но ради 2-4 часов все время тыркать кочергу уж надоело.....
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
угу, и масло что б было макс. А то при езде боком масляное голодание обеспечено![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
не ну масло без бя имел ввиду что втулка не привариться. А масло да. Но кружок 2 по трассе мона проехать или минут 10. Как говориться все хорошо в меру
![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
masterY0da, главное расскажи нам потом покатушки прошли как. Да прибудет с тобой сила![]()
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
а еще прикольно на лимузине по ледовой трассе погонять.. или на автобусе... а.. еще тема на фуре с прицепом
пассат самая гоночная машина, просто самолет
врубай D тапку в пол и в бетонный забор ее с разгона
--- Добавлено чуть позже ---
13-ти летний автомобиль - это дедушка, доживающий свои последние года и чем аккуратнее его эксплуатировать тем он дольше проживет и тем больше будет радовать... возить хозяина с комфортом и безопасностью
а для покатушек нужно собрать ВАЗ--конструктор и жечь его в свое удовольствие![]()
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
ну и я добавлю....в 24 года хочется драйва, да и в 50 тоже хочется драйва, но машину ты не ту выбрал для покатушек по льду.... субарик нужно было брать или лянча(раритет) раллийную, ну тазик тоже можно... но сейчас иди лучше на картинге погоняй.... за 15-20 минут(что вполне достаточно будет для первого раза) руки накачаешь так, как в качалке за час.... да и ощущений больше будет и кошелек обмельчает всего на 1500 руб.... с пассатом такой драйв может обойтись в разы!!! дороже....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну про 2 -4 часа я конечно же сказал в целом пребывание. А так пару кружков хотел нарезать, уже давно понял, что пасцат далеко не гоночный болид. Но по прямой с 60 то он зачетно выстреливает....![]()
Решил съезжу ради компании, так сказать пообщаться, ну и круга 2 катанусь.....(естественно не на все деньги)))
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Тяжеловать Пассат для гонок по льдуНо я бы и сам не отказался прокатится пару кругов, чтобы почувствовать как машиной управлять в таких условиях и что вообще она будет делать попав на лед.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с кашкаем 2+ сравниваю просто.
А вообще да с ТАЗа пересел по большому счетуТАЗ с места рвал, а дальше сдувался,а тут наоборот...