0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток.Снял сегодня гбц c двигателя AHU 1.9 TDI,клапана и такая картина:на седлах клапанов большие раковины.Можно ли что нибудь сделать или нужна новая гбц.Заранее всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
неужели нет знающих людей? Что так и не кто не сможет сказать что делать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
недавно свою делал это не большая беда можно сделать мой совет сделай полный ремонт головки в нее входит замена направляющих масло съемных колпачков клапана после осмотра очистки камеры прошарошить и притереть клапана еще я отдал голову на опресовку и шлифовку по плоскости это надо сделать перед всем выше сказанным
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Эти раковины называеются питтинг. Убрать можно или притиркой клапанов (если питтинг небольшой) или специальной разверткой для седел клапанов (если питтинг значительный). Если никогда сам развертку седел клапанов не делал - лучше не тренироваться на своем моторе: с первого раза точно не получится. И еще. Если после глубокой развертки питтинг останется - тогда ГБЦ под замену, а так - надо попробовать вывести.
Удачи!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
а что заменить седло проблема?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Если седло клапана сделано в виде отдельного кольца - можно заменить. Я, честно говоря, с этим никогда не заморачивался, поэтому не знаю, как выполнено седло клапана на наших моторах. Во всяком случае, замена кольцА седла клапана хоть и не великая проблема, но доставать его можно двумя способами. Один - варварский (к кольцу приваривается старый клапан и оно вышибается через этот клапан молотком), второй - гуманный, но для этого лучше иметь под рукой координатно-расточной станок (можно, конечно, обойтись и простым фрезерным, но, если б я делал себе, то только координатно-расточной).
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Бродяга53, купи другую голову. По деньгам может и чуть дороже будет, но...
Есть опыт одноклубника, правда на ATJ, у него прогорело седло клапана. Решил откапиталить голову, отдал делать, заплатил денег. Все сделали, поставил, поездил. По-моему тысяч 40 проехал.... Седло выпало из ГБЦ... Снова вскрытие, но на этот раз решение было другим - покупка на разборке головки без валов, но с клапанами и гидриками. На сколько я помню, рублей 12 стоила у ВиктораМ. + снова работа, снова колечки на насос-форсунки, прокладки всякие и т.д. и т.п. В общем, заплатил дважды, получается.
Зато теперь поставил и забыл.
А ремонт, это все ненадлого. ИМХО, но основанное на чужом опыте.
Убеждать ни в чем не буду, решай сам, конечно.
ПыСы: во избежание высказывание типа "так это смотря где и как делать, и на каком оборудовании", скажу сразу: седла менялись не у "дяди Васи", а у одного из известных здесь людей, чей опыт в ремонте движков в рекламе не нуждается и к которому претензий никаких нет, ибо любой ремонт - это ремонт, и сколько проходит деталь после ремонта - лотерея. А учитывая, что пара "седло-клапан" работает в далеко не лучших условиях, можно сделать вывод, что вероятность долгой работы ремонтированного узла не будет велика...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за участие,съездил к спецу,сказал что лучше купить другую голову,так как прогары большие.За шарошить можно,но клапана надо будет укорачивать и т.д и т.п.Заказал завтра должна приехать+клапана тоже новые,ну и колпачки соответственно.Еще раз спасибо всем за участие.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Правильно решил, так как на этих моторахTDI болезнь с сёдлами впускных клапанов, наверно из за егр. Ремонтировать 80%безполезно, 20т.км и снова капут компресии. Материал там какой то плохой. Люди искали старую голову с пассат Б4, там головка такая же, но сёдла "вечные".
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
....
этот человек не мог выбрать "не тот материал", т.к. на ремонте моторов "собаку съел" уже...
И я же написал, что убеждать никого ни в чем не буду.
ИМХО, автор принял правильное решение
--- Добавлено чуть позже ---
+100. Точнее, из-за того, что глушат ЕГР... Температура растет из-за этого...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008