0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Добрый день. Такая проблема: перестал гореть салонный свет, эл стекла, закрытие с ключа. Один предохранитель в порядке, второй постоянно перегорает (спалил штук 20 меняя за 5 минут). Залез под ковер, было немного годы, все вытер насухо. Я так понимаю замыкание где-то. Отключаю БК, пред не горит, подключаю его - сразу перегорает (походу БК живой, воды в защитной коробке не было ни капли). Сигналка только штатная. Проводку визуально осмотрел - вроде в порядке. Подскажите куда копать пож-та?
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1.разбирать жгут БК и смотреть по одному проводу.
2. проверить лампочки салонного света (может в них что коротит)
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а что смотреть и как?
плафон у лобового я вообще отключил, также отключил в бардачке - остались только фишки. В дверях тоже могут же коротить/влиять на это? Как проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!! Можем помочь тебе в этой беде, подъезжай, посмотрим твою машину!!Добрый день. Такая проблема: перестал гореть салонный свет, эл стекла, закрытие с ключа. Один предохранитель в порядке, второй постоянно перегорает (спалил штук 20 меняя за 5 минут). Залез под ковер, было немного годы, все вытер насухо. Я так понимаю замыкание где-то. Отключаю БК, пред не горит, подключаю его - сразу перегорает (походу БК живой, воды в защитной коробке не было ни капли). Сигналка только штатная. Проводку визуально осмотрел - вроде в порядке. Подскажите куда копать пож-та?
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
попробуй снять клеммную колодку в БК и прозвонить
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
у тебя случайно вода не попадает в салон?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я же писал в начале темы, что в курсе этой проблемы и сразу полез "под пол" - было немного воды но совсем не критично. владелец 3-го пассата Б5 и лазил во всех машинах в этих местах, в том числе и этой). Где-то коротнуло - или из-за влажности, сырости, или так что-то). Я понимаю что нужно искать КЗ, но именно как это делается я не силен, поэтому и задал вопрос) - в этом вся проблема