0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хотелось бы знать какое масло добавлять в гидроусилитель руля. Уровень упал, хочу долить, но не знаю чем. В бачке масло напоминает цвет чая, светло-каричневый такой. По книге допуск VW G 002 000 - цвет зеленый, на рынке советуют лить красное. Как быть?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ни в коем случае красное, это ATF масло считается. Зеленую лей VW G 002 000.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 26 |
AleShyk, А лучше смени полностью на VW G 002 000 - цвет зеленый.И тебе спокойно и машине![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Сейчас допуск VW G 004 000, только бутылек может быть не круглый, а обычный прямоугольный. Цвет зеленый
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
ага, только VW G 004 000 - это синтетика, VW G 002 000 - это минералка ---- смешивать нельзя. Только полная замена, если не знаешь что у тебя было залито. Благо, процедура не очень сложная, делается максимум за 2 часа.
решил я заменить масло в ГУРе, т.к. упал уровень жидкости осенью... оказалось не всё так просто... в магазинах и сослуживцы говорят, типа возьми ATF-ку и просто долей, но вот умная статья Масла и жидкости для ГУР, почитал, прикинул ... решил, что надо заменить масло, ведь неизвестно что залито в машине у меня... короче купил FEBi... заменил полностью... рекомендуют покупать 2литра, первым промываешь систему, потом второй литр чистенький заливаешь до уровня и всё чики-чики...
счас статью тебе с картинками найду... - на английском (если хочешь, то переведи онлайн-переводчиком) и про АУДИ, но главное, что с картинками... для пассата практически один в один...
в двух словах, как делал я... срезал ветку с куста, заточил, снял тонкий шланг с бачка, заткнул дырку в бачке веточкой, снял снизу защиту, опустил шланг (сольется грязная жижа) под днище и воткнул его в пустую бутылку из-под минералки, подвесил бутылку на проволоку под авто... наполнил бачек новым маслом... теперь маслай рулем влево-вправо (можешь завести двигатель на 2-3сек не больше!!!) до тех пор, пока жидкость из бачка почти вся не уйдет в рейку, а грязная будет сливаться из системы в бутылку... потом снова долей чистой в бачек... и так пока не прогонишь почти две бутылки новой жидкости... потом подними шланг вверх, достань затычку из бачка, придержи пальцем дырку в бачке и быстро одень шланг на бачек... проверь уровень жидкости... заведи авто - крутани рулем - пойдет пена в бачек - это выходит воздух из системы... заглуши подожди пока пена не уляжется - проверь уровень... вот и всё
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Теперь все понятно. Решил масло поменять. Есть только несколько вопросов, так, уточняю:
1. При полной замене можно заливать на выбор VW G 002 000 или VW G 004 000?
2. se7en, описанный тобою способ даже очень прост. Я думал, это как-то посложнее... А воздух весь выйдет, сам? И, если помощник будет постоянно держать уровень масла в бачке, я так думаю, можно и насосом промыть магистраль? (завести двигатель на больше чем 2-3 сек).
3. Я нашел масло Mobil с допуском VW G 002 000 (500 мл), еще какой-то фирмы с этим же допуском (1 л), и масло (500 мл) с допуском (так и написано) - VW G 002 000/G 004 000 - его тоже можно заливать? Как написал se7en, синтетика и минералка в одной бутылке. Все три масла зеленного цвета.