0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина не тянула, итог мертвый топливный насос, после полетела, но как не турбо (100км\ч 14 сек). Сделал опрессовку, все в норме. N75 во всех режимах рабочий, а вот байпас, вроде как дырявый управляющий шланг не держит разряжение и дуется обратно. На высоких оборотах шланг идущий от интеркуллера к ДЗ раздувается не ощутимо и рывками.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если управляющий шланг или мембрана негерметична, то на тягу не повлияет, а турбине тяжело.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Evg_, если байпас родной(заводской) то 99% он мертвый. Не зависимо от других неисправностей.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7