1

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Подвеска - резинки разные (сайленты, опоры, шаровые). Стабилизаторы (они в сборе идут). рулевые тяги и наконечники.
Трансмиссия - передние полуоси в сборе, втулка ПП, насос муфты ПП, возможны проблемы с гидромодулем коробки (при неправильном обслуживании и перегреве) - замена.
Двигатель - ВКГ (замена или чистка), гидроопоры, опоры.
По электрике и электронике обычно проблем нет (у меня пока только один дверной замок сдох).
Плановое - все ролики и ремни, лампы ксенона, торм.диски-колодки.
По деньгам, к примеру - навскидку что помню (это не у меня всё было, а так что на форуме видел) цены на работы и запчасти:
полуоси - 20-21 тр за штуку.
стабилизатор -7-10 тр
сайленты - 500-1600 за штуку
опоры аммо 1500-2000
шаровая - 3 т.р.
втулка ПП - 5 тр
насос муфты - 14 т.р.
фильтр + масло муфты ПП - 2000 р.
гидромодуль - 65 т.р.
рулевые тяги - 1700-3500, наконечники 2500
гидроопора - 5 тр
опора - 2 т.р.
торм.диски - 1400-3800
колодки 700-3000
лампы 1500-3500
замок - 10 т.р.
ГРМ комплект - 6 тр, наятжной - 2 тр, ремень 1500 р
НЧ у официалов - 2-4 тр, и работа может стоить дороже запчасти. У неофициалов - 1000 р, работа гораздо меньше чем стоимость з/ч, но некоторые сложные замены дороги.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Oves, спасибо, получается не дешево, но терпимо, если конечно, это все вместе и сразу замены не потребует. Еще раз - всем спасибо!
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Собственно все, Пассата так и не дождались - Volvo XC70 D3 AWD Авто Summum с допами.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да чип от BSR http://en.bsr.se/products/t2182/
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Железо точно один-в-один. А тюнинг - у нас тут тоже самое за 60 тыр продают.
ЗЫ. Пора ветку вольвоводов организовать
Поездил тут по снегу на трассе - пусть ПП и на Халдекс - дорогу отлично держит на снежной каше. DSTC редко срабатывает. Масса в почти 2 тонны, конечно, сказывается...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Ого, это походу жесткий вариант, даже за коробку стремно, ведь она без запаса особо, хотя по сравнению с D5 прирост вроде и столь уж большой.Да чип от BSR http://en.bsr.se/products/t2182/
В Обухове примерно так и объявили, но типа гарантия же еще, ну и скидку на работу 50% может дадут, у них ведь брали.
Так логичный шаг после Пассата, особенно на фоне цен на Passat Variant B7 2.0TDI в Хайлайне, непонятно еще сколько Олтрэк будет стоить.
Пока обкатываем, поэтому ползаем, расход чуть больше 7 ))) , но по нынешний погоде и на новой Хакке, пузотерошный монопривод Пассата тут конечно не конкурент ))) , чувствуется сразу.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Коробки (гидромодуль) убивает перегрев, механические поломки крайне редки.
При этом клиренс на нём будет 165 мм, всего на 1 см выше чем Б5 с ППД. Версия с 2.0Т по цене будет уже близко к Вольво. У Вольво один минус - стоимость обслуживания, хотя заоблачной для авто данного класса я не назову.
У меня кстати WR G2 SUV Nokian, липучка. Дискомфорта не чуствую, гребёт как надо + очень тихая. Насчёт пузотёранья - у меня Б5+ с ППД был, поэтому нигде не тёр и не садился (15.5 см), но нынешний клиренс более комфортен, конечно. А у тебя ещё выше должен быть.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Думаешь, что при чипе лучше приколхозить дополнительный радиатор? Какие варианты есть, не знаешь?
Угу, даже если судить по обычному дизельному Variant'у в Хайлайне, то его цена - примерно те же 1.5 млн, что и за двухлитровый моноприводный Volvo D3, а двухлитровые ВАГовские бензинки на сараи у нас не предлагаются. Поэтому, Alltrack, вряд ли хоть сколько то уступит в цене.
Тоже липучка - Hakka R, по нынешним зимам, шипы как-то не очень, а лучшие не шиповки, если без фанатизма, то вполне сопоставимы с бюджетками на шипах, даже на льду.
Если не ошибаюсь, заявленный 210, реальный миллиметров на десять поменьше.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Я бы вообще поставил, даже без чипа. Коробка будет жить долго и счастливо. Или часто мыть основные радиаторы - но это дорого. Комплект хорошего стального радиатора с патрубками - 100-120$ на ебее, установка - 2-5 тыр. У официалов, думаю, в 10-12 всё вместе встанет. Тот же asmoscow с клубвольво ставит "под ключ" за 10-ку.
Нормально, я ща в снегу паркуюсь что у дома, что у работы, там где мало кто лезет.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Oves, пасиб, вроде цена вполне доступная. Там колхозить надо или под него есть штатное место и крепление? А Клиренс у нее действительно поболее многих современных "полноценных" кроссоверов, у меня на Кашкае такой же почти.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Он крепится снизу основного радиатора, на пластиковые крепления, которые идут в комплекте. Он небольшой, могу сфотать и выложить как это выглядит.
Сам он такой. Но: нужно обязательно стальной
![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Centurio, Поздравляю! Еще один пересел на Вольво!![]()
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
На машине? Было бы здорово! Хотелось бы оценить, как там будет с геометрией, в плане что-то цеплять или задевать.
А кто их делает, другие алюминиевые? Неплохо бы знать точное название, чтобы потом внятно объяснить, что же нужно. На фотке вроде не сложно выглядит, наверное можно и самому поставить, при желании, ведь лучше чем сам себе, все равно никто не сделает ))) .
Smith, спасибо!
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Попробую завтра посветлу.
TRU-COOL, насколько я понял
http://www.akppbu.ru/zap_price.php
Стоит у нас в районе 4,5 т.р. Поставить ты сам можешь - но там немного геморойно, желательно яму или подъёмник, я процесс установки на свою наблюдал сам - 2,5 часа у человека, который это уже делал не раз. И у тебя второй вопрос - гарантия. Если поставишь сам - однозначно снимут АКПП с гарантии, а это не гут. Поэтому наверное офам кит привезти - а они поставят, но я бы сначала посоветовался с офдилером. В "Независимости", например, очень вменяемые мастера. Как в других - не знаю, но думаю тоже неплохие.
А вообще твоя коробка (Aisin Warner TF80) надёжнее моей (AW SN50-51) - японцы учли недостатки, поработали, но всё равно практика вольвоклуба показывает, что уже начали и новые (07-08 года) помирать с той же проблемой, но в основном на бензинках, т.к. бензинки, а турбо особенно, температура выше, и локальный перегрев присутствует. Но радиатор позволит не задумываться даже в летнюю жару о температуре ATF - его гарантированно хватает для норм. охлаждения.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Oves, ок, в следующие выхи поеду к дилеру (типа бесплатная послепродажная диагностика и поставить кое-что по мелочи), пробью ситуацию по радиатору, заодно поинтересуюсь, какой конкретно чип предлагается, они, кстати, сами рекомендуют ставить его после пробега хотя бы 10К.
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Oves, А ты себе поставил радиатор?
Где ставил, у asmoscow?
Скоро у меня 60-тыр, вот думаю масло к нему съездить махнуть, заодно задумываюсь, стоит ли радиатор поставить? Коробас то вроде у нас одинаково-проблемный...![]()
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ну да, вон на клубвольво свежая тема с убитым гидромодулем (в Питере) после 20 ткм на новом кроссе.
Поставил, почти сразу. У меня гидромодуль поведённый, по-хорошему надо поменять его. При +20 и после длинных пробок даже с радиатором бить начинает. У тебя не турбо, вероятность ниже, но ставь, затраты по-любому ниже чем на ремонт.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Jetta VI 2012 1.6 АКПП Comfortline.
Skoda Superb 2012 1.8 TSI АКПП Elegance (come back to VAG).