XC70 D3 Авто
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию XC70 D3 Авто

    Привет всем. Вплотную заинтересовался новой Volvo XC70 c D3 на автомате, кто что думает и знает о ней? Поделитесь опытом и информацией, пожалуйста.

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    32
    Сообщений
    156
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличный авто, но моё мнение рассматривать имеет смысл только d3 awd - там похоже тот же двигатель что и d5 (2,4) только зарезана по мозгам мощность.
    Стоит в среднем на 100штук дешевле, ну а чип-тюнинг их гонит одинаково и стоит у офицалов 60т.р. если разработчика 40т.р.
    а D3 (2,0) ну если не тарапится...никуда

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У нас СергейМ на новой вольве, его спроси https://passatworld.ru/member.php?u=34364

    А из открытых источников - новый D3 - 2.0 литра, на переднем.
    На полном - 2.4, твинтурбо как и D5
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  4. #4
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    На полном - 2.4, твинтурбо как и D5
    Твин?????
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Твин?????
    Да, Вась. Тут подробнее - http://www.autohighway.ru/tech/engin...-d3-2012-.html
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  6. #6
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oves, прикольно, не знал

    --- Добавлено чуть позже ---

    А с коробками что? Они менее слабые движки еле переваривают
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    А с коробками что? Они менее слабые движки еле переваривают
    с Toyota Aisin Warner TF-80 ситуация более-менее - массовых отказов нет. Опять таки, основные проблемы всех этих японских штучек - перегрев гидромодуля и его ведение - металл хиловат, плохо переносит даже незначительный перегрев. Убитый гидромодуль убивает коробку в случае несвоевременной замены. Предотвратить легко - доп.радиатор (благо полго kit-ов выпускается, и всё это очень бюджетно) и своевременная замена ATF. Но на новых с охлаждением вроде всё более-менее. По Нм коробка вполне нормально переваривает.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое всем спасибо, есть бюджет 1,5-1,7 поэтому вот, думаю напрягаться ли на этот недополный привод или лучше опций на разницу заказать. Эксплуатация по Мск и области в основном, ну и дача, но там нормальный подъезд, нужен только багажник нормальный. Хотелось бы максимально беспроблемный в эксплуатации авто, гонять на нем особо никто не собирается, экономичность предпочтительней, но и откровенный слабый авто, тоже не устроит.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Большое всем спасибо, есть бюджет 1,5-1,7 поэтому вот, думаю напрягаться ли на этот недополный привод
    На новых XC70 Халдекс 4-го поколения, самый беспроблемный из всех, +срабатывает заблаговременно, а не рывком как на Халдексе 1-го поколения. Вообще начиная со 2-го поколения Халдекс работает очень хорошо. На моей (как и на Ауди ТТ) - 3-го поколения, момент перекидывается плавно (в норме 95/5), никак не чувствуется. Нужен ПП или нет - решать тебе. ПП даёт - минус в динамике на сухой дороге, + расход топлива выше.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чего это Д3 2.0л...нифига, у меня сестра ХС60 взяла, там Д3, но мотор 2.4л, тоже битурбо.



    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    На моей
    Я думал у тебя постоянный ПП
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я думал у тебя постоянный ПП
    Халдекс! Но он постоянный полный, задние крутят всегда, хрен удержишь на подъёмнике.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А чего это Д3 2.0л...нифига, у меня сестра ХС60 взяла, там Д3, но мотор 2.4л, тоже битурбо.
    Читай внимательнее - на ПП Д3 2.4 идёт.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Были вчера на тест-драйве, вроде все и хорошо, за исключением мелочей и частной вкусовщины, если бы только не шум и вибрации дизеля D3, честно говоря, ожидал большего, все-же платформа бизнес-класса, а шумы на уровне Гольфа или даже сильнее. Со всеми скидками ,за монопривод на автомате из наличия просят 1,48 вот думаем пока.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня бензинка, всё тихо Хотя на холодную и на плохом бензе вибрация бывает - 5 цилиндров как-никак. А 2.4 тож так шумит?
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, D5 такой же по шуму и вибронагруженности, если не больше.

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,652
    Спасибо +
    Получено: 3,832
    Отправлено: 1,978

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Карочи, длинных опусов писать не способен, такшта буду краток. Машину купил новую в декабре 2008г Давно хотел универсал повышенной проходимости с дизелем(до этого никогда не было, хотел попробывать, не жалею ни грамма) и автоматом. Любовь к вольво пришла ко мне через знакомство с S60 в предыдущем кузове. В идеале очень хотел ксюху как У Вовки Овеса, но к тому моменту они уже были сняты с производства и отсутствовали в салонах. Начал присматриваться к новому кузову. За те деньги, что имелись в наличии, он подходил идеально. Поехали с женой прокатились, все понравилось и приняли решение брать его. За все время проехал 53т км. Проблем у меня никаких не было, вообще. Заводиться на любом морозе, даже без помощи предпускового подогревателя ( идет в базе с дизелем), топливо лукойл, тнк. Касяк небольшой с писилками лобового. На сильном морозе мерзнут шланги под капотом (дизель сцуко не греется), приходилось наливать концентрат до -70, тогда, при температуре воздуха -30 все пИсало куда попросишь. Еще есть одно уязвимое местечко - это правый нижний угол переднего бампера. Я неаккуратно низом этого угла теранулся о препядствие, юбку маленько приподняло и прижало патрубок турбины к шкиву. После чего этот патрубок благополучно протерся, заодно с проводульками парктроника. Все починили, все работает. Еще, на мой взгляд, на пассате лучше работал климат в жару. Менее заметно, что ли Потоки воздуха в режиме Авто более корректно перенаправлялись. В говны по понятным причинам не лазил, но по полю в ливень с груженной под потолок машиной ездил, и по снежной целине в том году тож доводилось. В снегу, если по пороги, то едет нормально. Полный привод с нешиповкой мне не очень понравился, следующая резина будет на шипах. Пороги очень растопыренные - партки постоянно пачкаются. Багажник супер, все что надо, туда запихуевается. Если разложить задние сиденья, получается полноценная двуспальная кровать По поводу ТО. Обслуживаю у оф дилера, есть знакомый, обходиться бюджетно. Масло, фильтр меняю раз в 7000 км, топливный раз в 20, воздушный за все время менял раза три по-моему. На подходе помывка радиаторов (к весне) и замена масла в коробке. Диски и колодки еще родные Считаю, что авто один из лучших в своем классе. Очень удобные кресла - поездка до Питера этим летом была сплошное удовольствие. ДТ пожирается в кол-ве 10-ти л/100км, средний расход. Счетчики сбрасывал ни один раз - постоянно выхожу на эту цифру или чуть меньше. 11-12 получалось, если совсем из пробок стоячих не выезжать. Вот такой мой рассказ Если есть какие-то конкретные вопросы, задавай, попробую ответить. Из моего повествования ты уже наверное понял, что вопросы по технической части отдельных узлов и агрегатов мне лучше не задавать
    PS Oves, Вов, ты не знаешь где бюджетно и качественно помыть радиаторы с разбором? Мне предложили с полным разбором, перезаправкой кандея за десятку. Дорога, не?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    D5 такой же по шуму и вибронагруженности
    Меня, кста шум и вибрация совсем не раздражает. Зато какой звук при наборе, иииееххКостик свет kwk тож оценил при тестдрайве.
    modnoc nets

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СергейМ, спасибо огромное, всегда хотелось послушать мнение владельца и бывшего пассатовода, как я понял, косяков за этот пробег у тебя не было вообще, даже по мелочам? У дилера получается надо сделать только одно ТО, а дальше гарантия кончается и смысла в этом особого нет, мелочевку можно и самому сделать (люблю иногда по настроению покопаться да и лучше, чем сам себе все равно не сделают), а дальше клубные сервисы и запчасти через инет, думаю, особо не разорят. Нужно именно беспроблемное и комфортное, пусть без выдающихся характеристик авто. Смущает еще слишком быстрая потеря цены и низкая востребованность на вторичке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Меня, кста шум и вибрация совсем не раздражает. Зато какой звук при наборе
    Пассат 1.8TSI заметно тише все-таки, при сопоставимых с D3 динамике и расходе.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    PS Oves, Вов, ты не знаешь где бюджетно и качественно помыть радиаторы с разбором? Мне предложили с полным разбором, перезаправкой кандея за десятку. Дорога, не?
    Качественно - клубвольво.ру - Хаус Автодоктор. Они не косячат, ребята (пока, во всяком случае) работают серьёзно. Был два раза - понравилось что ребята знают эти машины от и до. Насколько бюджетно - надо звонить, узнавать. Нч для клубвольвовцев - 1000 р. Учёт НЧ - по - VIDA. Мне их сервис нравится больше всего, хотя чаще бываю в своём, но по спец.и сложным вопросам - к ним.
    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Пассат 1.8TSI заметно тише все-таки, при сопоставимых с D3 динамике и расходе.
    Это совсем разные машины. Тем более бензинка.


    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    ДТ пожирается в кол-ве 10-ти л/100км, средний расход. Счетчики сбрасывал ни один раз - постоянно выхожу на эту цифру или чуть меньше. 11-12 получалось, если совсем из пробок стоячих не выезжать.
    У меня, кстати, расход по компу за всё время - 10.8, вот те и 2.5 турбо. Если не гонять - расход очень приемлимый, едет нормально и на 1500-2000 оборотов.
    Не по компу тоже - на бензин за 21000 км потрачено 61000 р (95экто по 30 в основном и немного 95-го по 20-25), т.е. в среднем где-то так и будет), но много трасс. По городу будет средний в районе 13-ти.

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Смущает еще слишком быстрая потеря цены и низкая востребованность на вторичке.
    К сожалению, к 100 ткм начинаются расходы, и довольно приличные, по ресурсу. 3 года и ~90 ткм при номинальном обслуживании у официалов машина особо не просит. Цена з/ч - большая, некоторые узлы только в оригинале. Ну и миф о трудности обслуживания Вольво также присутствует. Отсюда падение цены, и низкая цена на вторичке. К слову, по сравнению с моим Б5+ на ручке расходы сейчас в 2 раза больше, но и класс машин несравним.
    С новой проблем иметь не будешь.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для СергейМ
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Россия, Апрелевка
    Возраст
    38
    Сообщений
    15,652
    Спасибо +
    Получено: 3,832
    Отправлено: 1,978

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    У дилера получается надо сделать только одно ТО, а дальше гарантия кончается и смысла в этом особого нет,
    Гарантия два года или 100т км пробега. По регламенту ТО каждые 20000 км. Мне по гарантии ничо не делали. Пару раз знакомый звонил, говорит, акция какая то по прошивке или еще чему-нибудь, твоя машина не попадает, но если хошь, приезжай сделаем. Ну на халяву кто ж откажеццо

    Цитата Сообщение от Centurio Посмотреть сообщение
    Нужно именно беспроблемное и комфортное, пусть без выдающихся характеристик авто
    На мой взгляд, так оно и есть Только бери "все колеса вертюца", чтоб потом ни о чем не жалеть
    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Учёт НЧ - по - VIDA.
    Это чо щас было?
    modnoc nets

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,954
    Спасибо +
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Это чо щас было?
    Короче кол-во нормочасов считают по фоициальному каталогу, а не как на душу положит А НЧ ниже чем у официалов для меня в 1.6 раз (у офиц. 1650 для меня).
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Россия, МО
    Возраст
    39
    Сообщений
    858
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    К сожалению, к 100 ткм начинаются расходы, и довольно приличные, по ресурсу.
    Какие, не соориентируешь?
    Цитата Сообщение от СергейМ Посмотреть сообщение
    Только бери "все колеса вертюца", чтоб потом ни о чем не жалеть
    Да тут както непонятно надо это или нет, ради него ощутимо терять в динамике, расходе и стоимости обслуживания. Большой просвет, пластиковый обвес- это хорошо и практично на всех наших дорогах в любом случае, а ездит будем только по твердым покрытиям, понятно, что зимой поведение постабильнее будет, но вот стоит ли оно того, в нашем случае не очевидно. Судя по Кашкаю, нам он почти не нужен.
    Последний раз редактировалось Centurio; 06.12.2011 в 11:00.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 18:29
  2. На авто.ру шашли колпаки на В5
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 13:47
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.12.2004, 10:41
  4. Пылесос для авто
    от Janet в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 23:09
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.11.2004, 13:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •