0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
И С и Е класс для пассажира? Да удовольствия от вождения в БМВ гораздо больше, несравнимо больше, но в Мерсе удовольствие не от вождения, а от того, что он едет мягко, приятно, комфортно. Разные удовольствия просто.![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Мне не понравилось в нем Много чего. Мне не понравилась приборка в нем, подвеска слишком мягкая, руль я хз можно там было регулировать усилие на руле, оч легкий был, на парковке это плюс, остальное время минус. Мне не понравился замороченный подрулевой рычаг, мне не понравился разгон, без интереса, тупо едет и все, это была ешка 350 предыдущий кузов. Мне не понравились сиденья в нем, слишком широкие для меня, на нем лучше сидеть сзади. Мне не понравился расход на нем, 25 литров много, хотя папа спокойно тратил 12-15 в городе, я хз как. Мне не понравился бардачек и подлокотник, оба неудобные. Конда сажусь в такую тачку старею лет на 30, гонять как отморозку на ней ну не комильфо, исключения может быть 6.3 какой нить, но в таком случае я бы выбрал m5. Я просто понял что есть 2 марки ни как не подходящие моей сущности, ритму жизни, взглядам И так далее Вольво и Мерс. Это хорошие тачки, но не мои. По мне в машине главное мотор, остальное ерунда. У мерса идеология другия изначально, сначала магина как таковая а мотор вторичен.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
вот и я про разные удовольствияудовольствие от вождения - для водителя, удовольствие от мягко, приятно, комфортно - для пассажира
я тоже комфорт люблю, но не такой
подпишусь под каждым словомподвеска слишком мягкая, руль... очень легкий... замороченный подрулевой рычаг... разгон без интереса, тупо едет и все... сиденья в нем, слишком широкие для меня, на нем лучше сидеть сзади... есть 2 марки ни как не подходящие моей сущности, ритму жизни, взглядам... Вольво и Мерс. Это хорошие тачки, но не мои.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
вот-вот, я тоже выбрала удовольствие от вождения в лице бмв, правда она зараза такая провоцирует постоянно ехать быстрее потока за что приходиться часто невинно хлопать ресничками перед гаишниками)))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
вы точно на мерседесе ездили? ребята. на старых мож че другое было, но на относительно не древних меринах - например на 211-м, на 203-м у акселя - наоборот складывается первое впечатление что руль чересчур тугой. после него руль например ауди , или руль пассата - просто болтается как х@й в рукомойнике. все остальное что вы написали у меня как бы сомнений не вызывает, но вот про легкий руль это просто диаметрально противоположный факт, он наверное более тугой чем на любом ваге или японце, причем ощутимо
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
спорить не буду, вот на таком я ездил http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14921994-9e14.htmlвы точно на мерседесе ездили? ребята. на старых мож че другое было, но на относительно не древних меринах - например на 211-м, на 203-м у акселя - наоборот складывается первое впечатление что руль чересчур тугой. после него руль например ауди , или руль пассата - просто болтается как х@й в рукомойнике. все остальное что вы написали у меня как бы сомнений не вызывает, но вот про легкий руль это просто диаметрально противоположный факт, он наверное более тугой чем на любом ваге или японце, причем ощутимо
Может там стоит электро и мона настроить, возможно, я не нашел как. Если там гидрач, то это хлам полный. Но машина то хорошая, просто мне не нравиться по субъективным причинам, не более того. А вспомнил, музло там было нормальное, мне почти понравилось, послабже конечно чем в саабе или лексусе. Но оч классно![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Почитал последние страницы..Наконец то написали реальные факты) что и как в полевых условиях)
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Возвращаясь к теме, хочу сообщить об еще нескольких минусах.
1. Бесят поворотники - по три раза мигают. И хоть ты тресни - если передумал совершать маневр - не отключить! Только включением другого опять на 3 моргания
2. Писалка заднего дворника льет определенной порцией. Т.е. не столько, сколько надо в той или иной ситуации, а всегда равным объемом...
Эти "косяки" можно регулировать?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
COOLLER, давно хотел спросить, а эти две это реальные персонажи? Ну ты понял, о ком я...
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |