0

Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
это 4-5 у.е. за штуку?недорого.
я себе недавно оригинал ставил по 11 у.е.
- доктор, мне 80 лет, соседу 85. так вот он говорит, что имеет свою жену 3 раза за ночь. а я только раз в месяц могу
- батенька, так и вы так же говорите, кто вам мешает![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
дружище, если ты такой недоверчивый и никому не веришь-убедись сам.еще 2-3 года назад я тоже не верил..пока не купил лексус.с тех пор гансы в топку.но то как ты просто преподносишь что дескать быть не может-это голословие и пустобрехство.не обежайся, но это так.и вряд ли куплю когда, и дело не в деньгах.могу себе позволить например тур из салона.но не вижу в этом смысла....да и по сервисам кататься нет желания.а мой рекс просто ездит и не парит мозг помимо остальных достоинств...
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Свечи больше 50 тысяч не живут ни на одном моторе...На 150 там труха от свечей. Не надо только про то, что все ОК и заводиться прекрасно.
Это сказки для детей.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда у Тойоты будет 3л дизель, выдающий 340лс, тогда поговорим. А пока ездите на моторах, как у газонокосилки![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я далеко ходить не буду. У сестры был новый, купленный в салоне, РХ. Тоже купила, начитавшись таких же любителей япошек. Я ей говорил, не бери ты эту её, возьми нормальную машину - БМВ или МБ.
Купила, ну она младшая, ей можно. Ездит она очень быстро и агрессивно. Стабильно каждый сезон тормозные диски вело. Еще бы, там диски стоят как у Пассата, а весит это чудо килограмм на 500 больше. Генератор ломался, по подвеске меняли передние аморты. И еще какие-то косяки делали.
Расход у вашего гибрида по трассе литров 14-15, мы ехали в паре, у меня на 535d был 11л. На каждом обгоне я на стоковых 286лс уезжал от неё в точку, как бы Лексус не старался, но догнать обычную дизельную БМВ он не мог, рулиться как крейсер в океане.Отделка в салоне не фонтан, пластик серебристого цвета верх маразма. Низ торпеды как в Ниве отделан, точно такой же пластик, в Патриоте лучше, кмк.
О том, что капот поржавел я молчу от сколов, это особенность япошек. Никто не думал, что раз попал камешек, то краска отлетает и он начинает цвести. Конечно, не закрасили, перед этим был немец, там такие же точки были и ничего не цвело. Странно.
Стойки застучали передние перед продажей уже. Крутили пятаки на нем зимой на льду...мотор перегрелся, я дольше крутился на Пассате, у того даже стрелка не шелохнулась.
Короче сестра слила это недоразумение под именем гибридный Лексус РХ.![]()
И когда вы тут с пеной у рта доказываете, что ваши япы надежные - вызывает только улыбку.Поэтому господа японоводы - улыбаемся и машем, улыбаемся и машем. И не надо писать, а у меня не ломается и т.д. Пацаны, была куплена новая машина, в салоне. Ломается, как видите.
Ломается ровно так же как и немец...цена ЗЧ единственно чуть дешевле.
Насчет того, что Крузаки не ломаются. Пацаны, а вы знаете, что Пассат Б3 лет 20 назад тоже ездил годами и не ломался? А теперь проведите аналогию Пассат Б3 и Крузак - да у них эволюция зависла на том же уровне.Но в отличии от Тойоты, ФВ двигается и развивается дальше. Зачем топтаться на одном и тоже месте? Век технологий, а Крузак завис еще в прошлом столетии
--- Добавлено чуть позже ---
Вась, в точку.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
да лан, 8-9 это первые рексы, они вообще не убиваемые и до сих пор в цене, народ 99-00 года умудряется продавать по цене туарегов 04-05 годов(
Япошки гибриды развивают и правильно делают.
Сев, я про бмв тоже самое могу сказать) У меня их куча на виду и сам уже сталкивался. Дизель гимор.
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
ты в очередной раз искажаешь факты. в отличие от японоводов, дойчеводы никогда не говорили что несмцы супернадежные и никогда не ломаются. они говорят что ломаются не больше чем остальные. а вот японоводы как раз пытаются убедить что вообще не ломаются.
"ломаются не больше, чем все" и "не ломаются ваще" - чуешь разницу?
как тут правильно заметили, та же камри ПО ВСЕМ параметрам в прошлом веке, у моего компаньона камри V30 по всем технологическим параметрам, по фаршу и так далее один в один конкурент 124-му мерседесу. Но у него она как минимум не выиграет в надежности, а то и проиграет (из политкорректности не пишу что с треском прое@ёт), ибо на данный момент она себя показала по надежности не лучше моего 211-го
а знаешь в чем основной плюс того же 211-го 2004 года перед камри V30? в том, что продав его я всегда могу купить камри. а вот владелец камри не моджет продав камри купить 211-й. наверное это говорит о том что тот кто ездит на 211-м действительно не хочет камри, а не не ездит бедняга и мучается, глядя с завистью на пролетающие мимо камрюхи
и хватит уже про надежность с примерами своего автомобиля..блин у тебя у рекса 170 000 пробега и ты говоришь что ниче в нем не ремонтировал и ниче не ломается -= я тебе уже пять раз говорил что у меня ОБЕ машины - фольц и мерин - до этого пробега докатались тоже без поломок, но я как адекватный человек понимаю что это не статистика ни разу, и не пишу тут "все ездят на немцах и не парятся, не ездят по сервисам и ваще не знают что такое ремонты, потому что немцы в принципе не ломаются никогда" (исправь в этом предложении немцев на японцев и получишь то, что ты твердишь во всех подобных темах с завидным упорством. Искать где ты такое говорил не предлагай, мне достаточно того что я это помню, а так же того что у меня нет привычки искажать смысл слов других людей. а найти ты и сам сможешь, как говорится кому надо тот пусть и ищет). я просто говорю что немцы ломаются не больше чем все остальное
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Тогда ясно почему.
![]()
Видел я их гибрид, дизель экономичнее, мощнее и проще.
Я и не говорю, что БМВ венец надежности. Ломается, ЗЧ дорогие. Но я знаю за что я плачу деньги. Я купил колодку или диск тормозной, так у меня диск как две трети вашего колесного в Лексусе и колодка не велосипедная и тормоза не игрушечные.
Сань![]()
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
прям вижу пену изо рта))))) спасибо, поржал!!!!щас как раскажу про тетку свою, которая лоханулась и купила тигуан))))Я далеко ходить не буду. У сестры был новый, купленный в салоне, РХ. Тоже купила, начитавшись таких же любителей япошек. Я ей говорил, не бери ты эту её, возьми нормальную машину - БМВ или МБ.
Купила, ну она младшая, ей можно. Ездит она очень быстро и агрессивно. Стабильно каждый сезон тормозные диски вело. Еще бы, там диски стоят как у Пассата, а весит это чудо килограмм на 500 больше. Генератор ломался, по подвеске меняли передние аморты. И еще какие-то косяки делали.
Расход у вашего гибрида по трассе литров 14-15, мы ехали в паре, у меня на 535d был 11л. На каждом обгоне я на стоковых 286лс уезжал от неё в точку, как бы Лексус не старался, но догнать обычную дизельную БМВ он не мог, рулиться как крейсер в океане. Отделка в салоне не фонтан, пластик серебристого цвета верх маразма. Низ торпеды как в Ниве отделан, точно такой же пластик, в Патриоте лучше, кмк.
О том, что капот поржавел я молчу от сколов, это особенность япошек. Никто не думал, что раз попал камешек, то краска отлетает и он начинает цвести. Конечно, не закрасили, перед этим был немец, там такие же точки были и ничего не цвело. Странно.
Стойки застучали передние перед продажей уже. Крутили пятаки на нем зимой на льду...мотор перегрелся, я дольше крутился на Пассате, у того даже стрелка не шелохнулась.
Короче сестра слила это недоразумение под именем гибридный Лексус РХ.
даже у меня просто бензинке 92 го по трассе больше 12 не получается))))
значит в бош сервисе работают исключительно дети и дилетанты, а вы авторитет для всех!!!
да да))) а потом россияне как начнут все дружно рыдать по поводу скольку руб. за лошадку))))сплошной стон по россии прокатится! и в музей такие машины, но ведь зато можно же порассуждать и пооблизываться правда?)))
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Диски такие же, колодки только задние смешные, да) я тоже ржал! Но изнашиваются медленнее чем на бмв почему то.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
ну у тебя один пример. За период эксплуатации от экономичности дизеля ничего не останется. Он и стоит дороже.
для БМВ дизель, если только новый и на гарантии, то да, супер.. а б/у нее. больше не играю)
посмотреть местные темы дизельные, темы на бмв клубе, с рено очень близко знаком.. дилеры через не хочу их завозят и не умеют обслуживать.
не для рф дизель.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Видел я эти диски. У меня в гараже стопка лежит синих кривых. Надо сестре сказать, чтобы вывезла этот хламПросто металл у ваших ориг.дисков полное *амно.
БМВшный оригинал я грел до красна, фрикционная накладка колодки по бокам, где ближе к диску, гореть начинала. Тормоза остыли, диски даже не повело. Вот тебе качество.![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
ну это перебор, пятачки, диски до красна.. следующий владелец твоего авто будет плеваться от бмвВидел я эти диски. У меня в гараже стопка лежит синих кривых. Надо сестре сказать, чтобы вывезла этот хлам Просто металл у ваших ориг.дисков полное *амно.
БМВшный оригинал я грел до красна, фрикционная накладка колодки по бокам, где ближе к диску, гореть начинала. Тормоза остыли, диски даже не повело. Вот тебе качество.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
ух йопт... ты с логикой вообще дружишь? а тебя не смущает что пенсионер на свою пенсию не может купить лексус - не, ниче? тот кто покупает авто с 340 000 лошадей тот не ноет о налоге, кто не тянет - тот не покупает и для них есть пассат с мотором 1,6 - в чем проблема?
а японцы наверное специально забодятся о том что б россияне много налога не платили ))
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Согласен, дизель плохо - резины на пол сезона хватает.ну у тебя один пример. За период эксплуатации от экономичности дизеля ничего не останется. Он и стоит дороже.
для БМВ дизель, если только новый и на гарантии, то да, супер.. а б/у нее. больше не играю)
посмотреть местные темы дизельные, темы на бмв клубе, с рено очень близко знаком.. дилеры через не хочу их завозят и не умеют обслуживать.
не для рф дизель.![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 84 |
Спасибо: |
Получено: 7,610 Отправлено: 4,211 |
твое "поржал" - ровно такая же пена изо рта, че уж искажаешь-то?
--- Добавлено чуть позже ---
не злой, а несколько негодующий. негодование вызывает постоянное искажение фактов людьми, и приведение в каком-либо споре аргументов , которые и аргументами-то по отношению к вопросу не являются.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!