0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А в стоке у тебя разве не 220?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Делается проще. Замер разгона 1000-4000 на дизеле на 3-ей до и после.стенды есть не везде, да и денег оно стоит.
я свой трактор заряжал и всегда было интересно посмотреть есть ли приход от сделанного и не просто по ощущениям а в конкретной цифре.....
замер разгона до сотни уже не помогает - буксует на 1-2 передачах......и зависит не столько от движка , сколько от дороги, резины, мастерства прокладки, встречного ветра
нашел бюджетное решение.....
пишем логи на 3й скорости при тапке в пол на всем диапазоне оборотов. перегоняем их в ексель и вычисляем ускорение тахометра (разница соседних значений). строим график и замечаем что он подозрительно похож на кривую крутящего момента со стендов
по такому графику до/после можно реально оценить стоит игра свеч или нет.
пример - у меня в стоке было 110 сил и прирост на 126 оборотов за опрос вагкома (0.4сек). на последних логах при наддуве 2.3 (как у 150 сильного) наваливал уже 168.
168/126*110=146 (почти 150) почти совпало
есть у кого стоковые логи?
DUTA, можешь снять логи со своей?![]()
Или 1500-5500 на бензине.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
****, 218
Ну как я и говорю, примерно 7 коней с сотни.Чота.. Зря я в эту тему полез. Мож вкорячить компрессор себе?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
220 это и есть 218![]()
![]()
Злой. Какой компрессор?Бери 335.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ваня, так не интересно, так видно только повалила или нет. а с графиком ускорений видно пропал ли провал на верхах (ну это для дизеля) или стало ли раньше выходить на мощщу......сам же говорил горб невовремя - только резину шлифовать. а так хоть както можно оценить криворукость тюнера
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
По графику наддува видно куда чего и где провал.ваня, так не интересно, так видно только повалила или нет. а с графиком ускорений видно пропал ли провал на верхах (ну это для дизеля ) или стало ли раньше выходить на мощщу......сам же говорил горб невовремя - только резину шлифовать. а так хоть както можно оценить криворукость тюнера
Просто логи снять и сразу видно надо или нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ээээ не....по графику наддува видно "как хотели"а получиться может как всегда
да и не только от наддува оно зависит......
к тому ж у топикстартера атмосферник.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После чипа заметил при активном разгоне проскакивает иногда пробуксовка на асфальте при переходи с 1-й на 2-ю, раньше такого не было,а вы говорите это самовнушение
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Х.З. ну что то привалило однозначно, на стенде проверить бабла жалко
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте форучане! DUTA подскажи плис что именно при чиповке было сделано, интерестна любая инфа особенно переход на Е2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Говорят что выпаяли память и впаяли толи новую толи эту но перепрошитую, на Е2 блок алз не перепрограммируется, но если очень нужно то убираешь кат и ставишь электронную обманку. У меня когда лямбда после катализатора накрылась я поставил эту обманку, но потом купил лямбду новую, разницы между лямбдой и обманкой в поведении авто не заметил, так что можно смело дохлый кат убирать и ставить электронную обманку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня уже стоит эмулятор,интересует именно прошивка Е2, эбу на ALZ шьют токо вот прошивки требуемой нет.