0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Всем привет
Вот что появилось у немцев чип для 1.6
кто то уже ставил такое??
http://www.ebay.de/itm/Chiptuning-VW...item1e60d63fe8
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
эти 10 лошадок и не заметишь! не вижу смысла выкидывать 300 енотов на это!
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
хм обещают 113 лошадейза счет чего.... надо перевести грамотно
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего это для более свежих моторов 1,6 из которых можно, что то выжать
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
Из 1,6 причем атмосферника ничего не выжать! ИМХО не стоит свеч это все.
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Cтавка - чиптюнинг включая установку: пайку и программирование ECU (если потребуется)You bid here a tuning chip including installation (depending on the vehicle by means of soldering, BDM, OBD or serial programming). ECU software tuning will always use the latest tuning equipment and the latest software, so most vehicles can be programmed without a trace of diagnosis! In We made every tuning file is always individually for each customer's vehicle. Our chip tuning is a premium product, combining optimal functionality and performance with the ability to realize also unusual wishes. Even after many years of use they are with our tuning - no problems. High quality and reliable security are our foundations
Все изготовители разрабатывают машины с запасом на случай хреновых условий окружающей среды и бензина, и оставляют небольшой задел.Every car manufacturer presents its engines so that they work well under extreme conditions of environment and fuel. Since we are in Europe (especially Germany), which relates these factors to have excellent conditions, there is the possibility of an intrusion into the engine management (ECU - engine control unit ) to achieve higher performance without the life of your engine to . impair
Т.к. мы живем живем в германии и у нас ПРЕВОСХОДНЫЕ условия, то можно выжимать из тачки все...
P.S. Мы живем не в германии.Забудьте про чип на 1.6...
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
имхо - это смешно за 250евр 13 лошадей мдааааа
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дак хоть динамику немного подбодрить, понятно что от такой чиповки супер кара не следует ожидать
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Была у меня Бора 1,6 АКЛ, чипанули, разницы практически не ощутил, но можеть по резвее стала чутка и не более
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Евгений2008, а Таврия-то как чипуется![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
JohnyB5,
ну это го я не знаю ты с Украина, г. Донецк ты должен знать))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На днях чипанул свой ALZ 1.6 результат: расход упал (пока грубый замер показал на 0,8л), динамика увеличилась, начиная с 1800 об/мин (стала взрывной), звук мотора при наборе скорости стал немножко грубее, двигатель легче раскручивается при наборе скорости и вроде без напряга, обороты холостого хода не изменились. Пока доволен буду тестить дальше во всех режимах, толк от чипа 1.6 есть![]()
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
тебе кажется) это самовнушениеНа днях чипанул свой ALZ 1.6 результат: расход упал (пока грубый замер показал на 0,8л), динамика увеличилась, начиная с 1800 об/мин (стала взрывной), звук мотора при наборе скорости стал немножко грубее, двигатель легче раскручивается при наборе скорости и вроде без напряга, обороты холостого хода не изменились. Пока доволен буду тестить дальше во всех режимах, толк от чипа 1.6 есть
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не вижу смысла чиповать наши движки 1.6 ,а то может быть как сказал Kidont
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотрим
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
стенды есть не везде, да и денег оно стоит.
я свой трактор заряжал и всегда было интересно посмотреть есть ли приход от сделанного и не просто по ощущениям а в конкретной цифре.....
замер разгона до сотни уже не помогает - буксует на 1-2 передачах......и зависит не столько от движка , сколько от дороги, резины, мастерства прокладки, встречного ветра
нашел бюджетное решение.....
пишем логи на 3й скорости при тапке в пол на всем диапазоне оборотов. перегоняем их в ексель и вычисляем ускорение тахометра (разница соседних значений). строим график и замечаем что он подозрительно похож на кривую крутящего момента со стендов
по такому графику до/после можно реально оценить стоит игра свеч или нет.
пример - у меня в стоке было 110 сил и прирост на 126 оборотов за опрос вагкома (0.4сек). на последних логах при наддуве 2.3 (как у 150 сильного) наваливал уже 168.
168/126*110=146 (почти 150) почти совпало
есть у кого стоковые логи?
DUTA, можешь снять логи со своей?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ваг ком в гараже на компе стоит, ноутбука нет чтоб в движении проверить, можно попробовать разогнать до сотни и посмотреть сколько секунд выйдет или с 1.6 стандартным на 3 передачи с 50 до 100 км/ч проехать, чтобы разницу посмотреть
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Единственный бюджетный вариант тюнинга атмосферного мотора это установка наддува.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Zloi!, гораздо бюджетнее поменять авто. Атмо мотор он тухлый в плане тюнинга.Какой нафиг 1.6, вон у меня 2.8 - кроме безката и соответствующей прошивки я ничего не делал. Есть конечно у меня знакомый на ВАЗ 2113 1,5 на кованной начинке и дросселях - честных 180-200 сил в зависимости от настроек, погоды, танца с бубном. Но блин это же корч ужасный, непригодный для езды по дорогам общего пользования. Менять на наших моторах валы на более злые, шаманить с коллекторами и отодвигать отсечку - идиотизм.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
****, современные атмо "тюнят" в основном электроуправление газом, да топливную карту меняют. В принципе, с каждой сотни коней можно снять еще + 5-7 сил и несколько ньютонов. но открыты два вопроса. Надо ли и криворукость прошивал.
А уж про старые моторы говорить нечего. 90% из них не дотянут и до заявленных заводских характеристик.
Хотя вот пишут, что с моего мотора чипом снимают 233 коня.