0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Помоему дело в турбине. Когда моя загнулась, то разгон по прямой был более менее, в гору вообще не тянула и шел дым белый. Потом всё сильней и сильней и в прекрасный день всё это разлетелось к чертям. Тем более масло в интеркуллере. Вак-ком в таком случае ничего не покажет, звук турбины когда едешь в гору уже не слушен будет, его может быть слышно только тогда когда когда с места трогаешься.
Это моё мнение. И по моим симптомом очень схоже с твоими признаками. Выполни следующее:
1) Когда трогаешься обрати внимание в гул (немного похож на свист)
2) Когда едешь в гору обрати внимание на белый дым из выхлопной. Дай больше газу в гору.
3) Проверь через 100км наличие масла в интеркулере.
Два из этих признака уже гарантируют тебе замену турбины. Не тяни с заменой, нагар осаждается не просто так в ЕГР. Вонять без катализатора машина будет как камаз.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |