0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здраствуйте подскажите когда еду медленно по маленьким ямкам что то стучит спереди как только начинаю нажимать тормоз почти все проходит седня снимал рычаги шарове нормальные
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если жмешь на тормоз и стук пропадает,то скорее всего это скоба суппорта,сам суппорт или направляющие суппорта
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Месяц назад поменял из-за этого обе передние скобы суппортов, стуки ушли, покупал трв по 2100 за шт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо тогда суппорта проверить просто все друзья сразу рейка рейка но я в голове себе думаю что если рейка стучит то при торможении она все равно бы стучала буду снимать скобы смотреть все
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может колодки пора уже менять?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не колодки новые а скоба должна ходить хоть сколько нить просто нижнее направляющее люфтит
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Колодку прижимает пружина. Может она уже на справляется. Колодки болтаться, при отпущенном тормозе, не должны
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
у меня тоже самое было. заменил направляющие болты,стук пропал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день , посмотри суппорта где вставляются колодки если есть виработка значит оно и есть , нужно подварить и зачистить так чтобы колодка ходила по скобе без лишнего люфта . Или замена скоб . Удачи !!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял направляющие и в дной направляющей оказалось звездочка сточена( граней нет ) что делать как выкрутить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приваривай шестигранник к направляющему , или вбивай отвертку , зубило и т,д,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня при таких симптомах оказался откручен суппорт, оба болта, видимо когда колодки менял, плохо затянул
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а на моей тоже так было оказались резиновые втулки куда направляющие вставляются и по моему шестигранник на 7 он должен закрыватся заглушкой поменял и все пропало
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слышал, что ездить на уставших амортизаторах особенно опасно, если есть АБС. Разъясните, кто в курсе: какая связь? И какие стоит ставить вперед на Пассат (2005 г.), чтоб покрепче: зима уж скоро, у нас холодно зимой, и я часто тяжести вожу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SuperGlicin в поиске есть тема Клиренс и пружины .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Связь прямая)) АБС не дает останавливаться заторможенному колесу — чтобы юзом не пошло. Если амортизатор не в порядке, колесо подскакивает, в подскоке останавливается — АБС этому препятствовать не обучена. Получается, что колесо не тормозится ВООБЩЕ. Но эт еще не все. АБС еще следит за тем, чтобы колеса на одной оси одинаково тормозились (это чтобы вас не развернуло). То есть одно подскочило и остановилось. А с ним за компанию — и второе! Так что апасна! Не экономьте на этих недорогих, но важных штучках, раз уж разорились на тачку с АБС)))
А чего покрепче для холодной погоды на emex.ru видел alca ! Они стоят мало, а еще у них недавно вышла новая линия для холодов. Вряд ли у вас так холодно зимой, что аж минус 50)))))