0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Поздравляю! Плохо что НФ пьезо.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да это нормальная картинка. ДПФ как пепельница, никогда не бывает пустым. а прожигается когда наполняется...
--- Добавлено чуть позже ---
Подбираюсь уверенно к 200 тык (50 моих), всё родное...включая сам ремень вспомогательных механизмов (история известна 100%). Не менял, потому что выглядит отлично...за 8 тык до продажи меняли ГРМ комплектом у дилера, значит помпа в норме.
Vasilich, если будете менять ремень ГРМ- вскрытие покажет. Какой пробег то?
--- Добавлено чуть позже ---
Танунах...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ок.
Около 30%
Ходит легко
Че там?
Кстати, разброс по форсункам в пределах +/- 0.3 по 2-м форсункам, 2 вообще в нулях
Да хз... Их сейчас чинить научились. Я успокаиваю себя тем, что с CR на большую сумму можно попасть (теоретически)
Так я детали хочу заказать, а потом уж вскрывать. Не 2 раза же работу делать
На щитке 64 000 (оригинальный около 150)![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Vasilich, Мои поздравленияТракторист!
Как едет если сеялку отцепить?![]()
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
30 чего? Там в граммах вешать, Вась.![]()
Можно ничего не менять вообще...даже ГРМ и тормуху раз в 3 года тоже менять, тут хозяин барин. У меня несколько другое мнение.![]()
Коррекция, считай это и есть разброс.Раз 0.3 то спать можно спокойно
Вась, поздравляю раз. А два - ты че машину взял ремонтировать? Или ездить? Не забивай голову.Конечно на пьезо бы взять ключ и форсунку, ну чтобы была возможность замены в случае чего.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не очень двойную работу. Если уж сняли все, надо менять все, что связано, чтобы 2 раза не разбирать. Ну сменишь ты ГРМ, а помпа потечет через 20 тык...скупой платить дважды. Но тут речь не про тебя больше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Даже на машине из Германии со смотанным пробегом?
Спасибо! Да, тракторист я уже в кубеЕдет хорошо
Я ж перед покупкой к дилеру загонял ее. Там в распечатке - заполненность ДПФ в процентах.
Спасибо! Да не забиваю голову, конечно
Вань, я однозначно буду менять все. Помпу, все ремни и т.д. Я спрашиваю про нюансы... Может попутно еще чего нужно заменить. Мож какие прокладки, сальники и т.д. Натяжители с роликами тоже все???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Сервиска нужна 100%(или договариваться с гарантийщиком)
Потом зависит конечно от пробега, это надо у ОД узнавать, TPI читать.
А с какого рынка машина, это не имеет значения.
Ты хоть узнал реальный пробег у ОД? Коробка какая у тебя?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Историю всю узнал. Последняя отметка у дилера - 145 000 км пару месяцев назад. Коробка - ДСГ. Кстати, по гарантии меняли мехатроник на 110 000 км вроде и турбину примерно на таком же пробегеТак что надеюсь, я с ними проблем иметь не буду, года на 2-3 хватит
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
1. Менять нужно то, что требует замены или на пределе, это касается и помпы. Определить предел помпы несложно- по шуму, люфту, течи, наличию/отсутствию свободных денежных средств, готовности пойти на риск (в том числе...), что новая помпа может принести бед больше, чем старая (тупой заводской брак оригинала или некачественный неоригинал). Пример- на авто моей жены мастер принял решение оставить старую помпу повертев в руках и новую (натуральный Дольц) и старую... В пассате помпа прошла 200 тысяч и к ней нет вопросов (диагностировали на ослабленном ремне после покупки) может она ещё столько же пройдет, может завтра "ляжет"...но то же самое можно сказать и про новую.
2. Именно это я и имел ввиду......
3. Тож правильно..., но я бы помпу менял только по дефектовке, особенно, если планируется к установке неоригинал. А оригинал серьёзных денег стОит...хотя для меня лично вариантов с помпой нет, как и с комплектом ГРМ- только оригинал. Неоригинал нынче ниже плинтуса...мы даём на него гарантию 2000 км или 30 дней, не более того, с записью в ЗН.
--- Добавлено чуть позже ---
1. Если планируется длительный срок эксплуатации или нормальные пробеги- то да, по помпе я уже накалякал......
2. Вскрытие покажет... У меня сопливит задний сальник коленвала, сыровато и капля иногда висит на нижней части коробки, НО на защите нет следов, уровень постоянный, забил- и так 50 тысяч. Просто через ТО пробку отворачиваю смотровую- масло и уровень в норме и хорошо..., а коробку скидывать...может и по более серьёзным вопросам придётся, кто знает... По сальникам РВ и переднему коленвала- если сухо, то нечего туда и лезть, это не В5, поменять проще. Как то так...не потому, что я жмот......просто двигатель более ремонтопригодно установлен.
3. Натяжитель один- ремня вспомогательных механизмов. Всборе только в оригинале , около 100 баксов, если шумит/люфтит- я бы поменял...но это не В5, меняется просто и быстро, можно и подождать...если нет показаний по дефектовке.
--- Добавлено чуть позже ---
А что, ГРМ не меняли? Обычно это на отрезке 120- 140 тык происходит...по крайней мере- в Европе...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Этим наверно ты и отличаемся. У меня сальник колена на старом 97г тек, точнее это было просто масляная пыль(ну грязь + масло) на колоколе КПП, я менял сразу сальник как увидел. Увидел в июне, поменял через неделю. Даже не ездил никуда. А с таким подходом можно было ездить еще лет 5.У меня сопливит задний сальник коленвала, сыровато и капля иногда висит на нижней части коробки, НО на защите нет следов, уровень постоянный, забил- и так 50 тысяч. Просто через ТО пробку отворачиваю смотровую- масло и уровень в норме и хорошо..., а коробку скидывать...может и по более серьёзным вопросам придётся, кто знает..![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Вань! так и надо за автомобилем следить! а не пока все масло вытечет или ГРМ оборветсяЭтим наверно ты и отличаемся. У меня сальник колена на старом 97г тек, точнее это было просто масляная пыль(ну грязь + масло) на колоколе КПП, я менял сразу сальник как увидел. Увидел в июне, поменял через неделю. Даже не ездил никуда. А с таким подходом можно было ездить еще лет 5.![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну да......, а еще отличаемся тем, что у меня нет проблем с подъёмниками, запчастями и руками (не моими...
...я только "простые" работы масло-фильтра-колодки- ошибки почитать). Да и как то спокойней я стал, раньше тож в бой бросался на первый пук или чих...
...машины.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо Vasilich, форум хоть ожил немного......пассаты чтоль перестали ломаться или все офихеть умные стали...
...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ура, поставил Continental Contiicecontact - новую модельку с шипами. СуперТихая и мягкая!!! Нашел в МВО, больше континенталя нет нигде! Даже в Кунцево! Блин, отдал, правда, 35000 за 4 баллона и монтаж. Но оно того стоило! Шиномонтаж понравился - все бы так работали!
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |