0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Заберем на днях заказ на днях, скажу какой там точно номер))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Поставили ЛЗ.
Первый тест дал 1.991с![]()
Проехал километров 15, с 1.991 упало до 1.68.
Я думаю ему надо прикаться дать, потому как показания даже на ХХ ЛР скачут порой то 5 раз в секунду, то чуть медлее - где-то раз в секунду.т![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А кто тебе сказал что оно должно "скакать" как укушенный заяц?
Это ж не узкополосный пороговый зонд, у которго по определению только два устойчивых состояния "богато" и "бедно". Поэтому его бедного колбасит туда-сюда, когда ему дают понюхать стехиометрическую смесь.
Вот он и мечется между крайними состояниями.
А у ШДК на выходе плавно меняющийся ( в полном соответсвии с AFR смеси) аналоговый сигнал.
И в итоге получаем два совершенно разных по поведению сигнала.
Системе ЛР гораздо проще управляться со смесью и работает она точнее и ведет себя спокойнее, если датчик смеси показывает реальную смесь.
Ты б хоть почитал полслова про ШДК, прежде чем удивляться результатам опытов...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Читал и понял разницу между УПЛ и ШПЛ.
Но скажем не могу понять некоторые вещи, не нашел я ответы на них. Очень МНОГО всего расписано про узкий зонд
- почему ЭБУ выдает при тесте старения ЛЗ 1.991, на новой ориг.лямбде(да потом значения упало до 1.68)
- почему даже на старом ЛЗ тест не проходил, хотя там время отклика было 1.1, т.е горело "Тест вкл" и все.
Скажем на BPY и AUK(2.0Т и 3.2ФСИ соотвественно) тесты проходят,т.е горит Б1-С1 ОК и время отклика с поезженными зондами около 1 или меньше. Более новый ЭБУ?
- так же не понимаю, почему ШПЛ временами работает то очень быстро(в секунду 3-4 раза обновляется) то начинает подвисать, где--то 1 раз в 1-1.5с выдает значения. Это из-за вентиляции бака?
Плюс. На старом ЛЗ включения ЛР было на 50 градусах ОЖ, на новом 33-34С(условия теже самые, запуск на ХХ при уличной 1-2 градуса тепла). Подогрев лучше работает? Получается ЛЗ включается не по требования ЭБУ, а когда прогреется он?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот, в конце видео четко видно торможение ЛЗ
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А это Ваня потому, что ты МНОГО читал про УДК и совсем мало про ШДК.Читал и понял разницу между УПЛ и ШПЛ.
Но скажем не могу понять некоторые вещи, не нашел я ответы на них. Очень МНОГО всего расписано про узкий зонд
- почему ЭБУ выдает при тесте старения ЛЗ 1.991, на новой ориг.лямбде(да потом значения упало до 1.68)
- почему даже на старом ЛЗ тест не проходил, хотя там время отклика было 1.1, т.е горело "Тест вкл" и все.
То, что ты видишь в тесте 34 группы в 3-м поле совершенно разные вещи, если используется УДК и если ШДК.
Для УДК там выводится значение периода, а для ШДК - некий динамический коэффициент.
Для суперидеальных условий и суперидеального состояния нового ШДК этот параметер = 2.0
По мере старения зонда этот коэффициент будет УМЕНЬШАТьСЯ!!!
Когда он снизится до 0.4...0.5 зонд однозначно должен быть отправлен в помойку.
Более замученные зонды, Ваня...
А причем тут скорость работы зонда и значение на ВЫХОДЕ PID-регулятора ЛР?
Это разные вещи.
Финальный результат работы регулятора зависит не только от одних показаний зонда, а еще от кучи других факторов, которые дополнительно вмешиваются в его работу.
Напрямую соотносить сигнал с зонда и выход с регулятора ЛР по меньшей мере некорректно.
Про "тормоза" см. выше
Включается тогда, когда ЭБУ решит, что зонд "ГОТОВ к Работе". Опять же для принятия этого решения мозг предварительно анализирует массу входных и расчетных параметров.
Если зонд был заменен, то удивляться измененение момента вкл. ЛР не стоит...
Вань, к сожалению, осознать и понять как все работает просто логически, на пальцах не получится.
Алгоритмы работы намного сложнее - пальцев не хватит...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Семен Семеныч!![]()
Я уж понял. Леш, спасибо ОГРОМНОЕ! А все из-за того, что очень мало инфы про ШЛЗ. Львиная доля про УЛЗУчитался уже им.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Те зонды что мне пришли - 0 258 010 073 номер по бош имеют
Добрый вечер. Помогите с проблемой. Всегда выскакивают одни и теже ошибки. В момент переключения передачи на оборотах выше 4000 идет рывок и все.... начинает тупить, троить, в 115 гр пропадает надув турбины и в 14 гр появляются пропуски зажигания. Все тесты по лямбда зондам проходит и пишет ОК. passat b5 AWT АКПП ГБО4
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 35-10 - - - Непостоянно
16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 - 35-10 - - - Непостоянно
заменил дмрв и лямбду первую и все равно таже песня
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Ну так я писал тот номер что по етке - ваг номер. А это как я понимаю номер по бош, это получается другой лз?
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
А это информация на вес золотаА это Ваня потому, что ты МНОГО читал про УДК и совсем мало про ШДК.
То, что ты видишь в тесте 34 группы в 3-м поле совершенно разные вещи, если используется УДК и если ШДК.
Для УДК там выводится значение периода, а для ШДК - некий динамический коэффициент.
Для суперидеальных условий и суперидеального состояния нового ШДК этот параметер = 2.0
По мере старения зонда этот коэффициент будет УМЕНЬШАТьСЯ!!!
Когда он снизится до 0.4...0.5 зонд однозначно должен быть отправлен в помойку.![]()
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |