0

Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
COOLLER, а мне что делать. В магазин за новым идти
--- Добавлено чуть позже ---
и про разницу по ретардам, по разным цилиндрам, есть какие нибудь мысли. Пни пожалуйста в нужном направлении
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
совсем всё не так. 351 для двигателей 2.3 170 лошадок. безусловно он подходит и на турбу. вопрос только сколько он проживет. на моём прожил 20 000 км. потом просто решил что у меня бедная смесь и стал на холостых выдавать 2,5 л\ч.
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А ты Бош брал?
Взял я оригинал, да внутри Бош 351/352 как написано. 4800р. Попробуем поставить.ЛЗ выпуска июля 2011, т.е свежий совсем.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Зайди в каталог Боша и посмотри по оригинальному номеру.
--- Добавлено чуть позже ---
И какие у него показания в 34 группе? Может мне тоже надо взять оригинал?![]()
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
я брал бош. заказывал с экзист. он выдал на смену оригинала 351 и 090. ну я не посмотрев и тыкнул на 351. по каталогу бош на awt 090 идет. вот его, собственно уже и поставил. всё гуд.
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
желтенькая бошевская коробочка с голограммой. внутри инструкция и куча стяжек и прочих вариантов крепления. даже еще остались. ну в общем не хочется верить что экзист торгует леваком. да и на одной и той же заправке бензин всегда разный.
посмотрел 34 группу. там 1.952 и не меняется. новый бош 090 прошел около 400 км.
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
СинийПас, дружище, я не знаю где ты нашел что лямбда у тебя должна быть 090. Лямбды для AWT и AWM одинаковые.
Вот прямая ссылка на каталог с кросс-номером.
http://www.bosch-automotive-catalog....nvocation=true
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Хоть у меня ЛЗ и другие по номеру, чем у вас, но я их решил поменять тупо по пробегу. Может ошибки не было б ещё 100т.км, но не может же работать он вечно, вон я каты переварил на плямягасы, фото можно глянуть на последних страницах 2.8 ветки, каты уже подносились нормально и от пробега и от топлива, очевидно, что ЛЗ тоже имеют "выработку".Главное, чтобы бош, которые придёт с экзиста был нормально качества.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня вот такой http://www.exist.ru/price.aspx?pid=82C0205D&sr=72, той позиции, по которым брал я уже нету, было как раз 2 боша по 2300р штука. Чем они от ваших интересно 1.8Т отличаются, разные напряжения выхода?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
****, какой твой оригинальный номер?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
06B 906 265 D
dimm, ровно в этом же каталоге. только выбирал не поиск продукта, а поиск автомобиля. для AWM и AWT он сказал что лямбда перед катом - это 090, а для 2.3 AZX с номером 351 (до 02 года). я не берусь утверждать что это две разные лямбды. просто 351 на моём AWT проехал 20 тыс км и умер. это мой личный опыт использования этой лямбды. если у кого-то будет жить лучше - я буду только рад)
PassaT, 1.8T,АWT, MT, ВарианТ...... 02г Б5+ допиливаем потихоньку
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
По качеству Богша тут есть где то большая статья. 090 - это кросс-линк на предыдыщий ВАГовсткий номер.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |