0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
У меня по одометру щас 193. Моих 104, и если учитывать что подкрутили на 50к думается мне, то мои проходили 250 и норм работают в общем, сравню с новыми.
Я себе кстати стратер заодно откапиталил, втягивающее поменяли и бендикс - 2к взяли, имхо норм)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
EDD XXI, Все, спасибо!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
COOLLER, сейчас посмотрел 34 группу, в третьем окошке 1,25. Это не есть гуд?![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
EDD XXI,А ты ошибки давно обнулял? Какой пробег лз какой?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,719 |
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
COOLLER, показания в 34 группе - 1,874. Поосмотрел ошибки - по лямбде вылезла 16517. Полез смотреть - обнаружил что на фишке лямбды порвалась резинка и провод оголился. Буду в выходные починять.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
****, Bosch 0 258 010 073 эти? задумываюсь тоже о замене...типа АП)
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
Кто в курсе что это? В адаптации делается, там где ХХ поднимается.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Меняет постоянную времени интегратора ПИДа лямбда-регулирования.
Аддитивная величина. На твоем мозге диапазон подвижки -0.4...+0.4 сек
А ваще-то сразу даю по рукам - не трогай...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Однако вот чего я тут вспомнил, была же тема про лямбду - и вуаля:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2883852
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не будем лезть. А то хотел завтра покрутить уже
--- Добавлено чуть позже ---
Я читал...но ты понимаешь допуски у ВАГа...ретард до 12, ДЗ до 4-х, 032 до 12 или сколько там, масло 1л на 1000км и т.д.Надо делить обычно все на 2 или на 3
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Ну хз у меня там вкупе еще куча ошибок выскочила - пропуски по 2,3,4 цилиндрам, по лямбде эта ботва, и опять СВВ ругнулся.
Если посмотреть что адд 1,7 а мульт -4,7 то какой вывод можно сделать? Где то опять дырка? И все это скакануло опосля морозов. Или бензин говно? Я тут 92-ым позаправлялся пару -тройку недель....
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Показания 032 - в первую очередь ЛЗ. У тебя ведь контакт на нем окислился. Сделай, а потом видно будет. Но вообще -5 по мульту - чето дофига![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Он не окислился, а голый, я сам не понял как так вышло - порвана резинка и видно через изоляцию голый кусочек провода.
Мульт у меня чото в сторону -5 все время ползет. Займусь опрессовку еще на выхах сделаю.
А вот чо вспомнил, на ЭжНасосе, с той стороны которая в сторону вакуумника хомут был слабый, крутился от руки. Подтянул его сегодня. Это я к тому что по усилителю вакуумному ошибка тоже выскочила. Может там и подсос был?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл