0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
приветсвую всех! товарищ попросил посмотреть его пассат б4 2 литра инжектор система впруска диджифант. ситуация такая в сырую погоду или когда проедешь по лужам движок перестает ехать, начинает жрать бензин, не набирает полной мощности, через некоторое время все пропадает. такое чувство что вода кукудато попадает. летом(иногда в дождливую погоду) и зимой проблем не возникает. я как тракторист смог помочь только диагностикой с помощью шнурка. ошибок нет. логи снимал 1,2,3,6,8,18,19,22 групп на 3-ей передаче. может что то не правильно сделал, б4 смотрел первый раз, сильно не пинайте. логи прилагаю
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
олег некрасов, Проверь для начала герметичность впускного тракта банальной опресовкой, оцени состояние трубки ВКГ так же. Далее будет видно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Опресовку сделай!) у меня тоже турбины нет и чо? Мне помогала она дыры найти) в той же вкг кстати.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
олег некрасов
возьми брызгалку с водой, начни модуль зажигания поливать на работающем двигателе, если затроит или заглохнет - оно. там собсно особо ломаться то нечему, двигатель простой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
товарищ ездил в сервис "норд авто" ситуация такая же. посмотрели, покрутили, развели руками отправили домой. похоже сбили зажигание. будем выставлять зажигание заново. перед этим с ними с машины трамблер и модуль зажигания для просушки, т.к. машина стоит на улице. результаты позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Был у меня Диджифант, правда на 1,8 и на Б-3... Но не важно!
На этом ПРЕКРАСНОМ моторе как всегда есть бочка дегтя - ДМРВ!!! Там потенциометр, должен быть герметичен! Гляньте, если его вскрывали - то загерметизируйте получше. Когда контакт окисляется - мозги сходят с ума.
Где-то на Ауди форуме есть алгоритм проверки энтого датчика по напряжению. на хх и на оборотах должно быть откалиброванное значение напряжения. Новый - как всегда, стоит пол-машины. Есть вариант установки ДМРВ от ВАЗа, но с переходной "коробочкой" - там же, на ауди-клубе.
Больше - ну нигде я слабых мест там не нашел! Ну еще есть варианты с потенциометрами на ДЗ, но это, по-моему, для машин с АКПП.
Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
движек 2Е?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic