волшебство с Б4 2.0, нужна помощь
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию волшебство с Б4 2.0, нужна помощь

    приветсвую всех! товарищ попросил посмотреть его пассат б4 2 литра инжектор система впруска диджифант. ситуация такая в сырую погоду или когда проедешь по лужам движок перестает ехать, начинает жрать бензин, не набирает полной мощности, через некоторое время все пропадает. такое чувство что вода кукудато попадает. летом(иногда в дождливую погоду) и зимой проблем не возникает. я как тракторист смог помочь только диагностикой с помощью шнурка. ошибок нет. логи снимал 1,2,3,6,8,18,19,22 групп на 3-ей передаче. может что то не правильно сделал, б4 смотрел первый раз, сильно не пинайте. логи прилагаю
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip b4.zip (4.9 Кб, Просмотров: 23)

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    олег некрасов, Проверь для начала герметичность впускного тракта банальной опресовкой, оцени состояние трубки ВКГ так же. Далее будет видно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    олег некрасов, Проверь для начала герметичность впускного тракта банальной опресовкой, оцени состояние трубки ВКГ так же. Далее будет видно.
    что там прессовать, турбины нет. патрубок длиной 30 см? есть инфа может ?

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Опресовку сделай!) у меня тоже турбины нет и чо? Мне помогала она дыры найти) в той же вкг кстати.

  5. #5
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    олег некрасов
    возьми брызгалку с водой, начни модуль зажигания поливать на работающем двигателе, если затроит или заглохнет - оно. там собсно особо ломаться то нечему, двигатель простой

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    товарищ ездил в сервис "норд авто" ситуация такая же. посмотрели, покрутили, развели руками отправили домой. похоже сбили зажигание. будем выставлять зажигание заново. перед этим с ними с машины трамблер и модуль зажигания для просушки, т.к. машина стоит на улице. результаты позже.

  7. #7
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был у меня Диджифант, правда на 1,8 и на Б-3... Но не важно!
    На этом ПРЕКРАСНОМ моторе как всегда есть бочка дегтя - ДМРВ!!! Там потенциометр, должен быть герметичен! Гляньте, если его вскрывали - то загерметизируйте получше. Когда контакт окисляется - мозги сходят с ума.
    Где-то на Ауди форуме есть алгоритм проверки энтого датчика по напряжению. на хх и на оборотах должно быть откалиброванное значение напряжения. Новый - как всегда, стоит пол-машины. Есть вариант установки ДМРВ от ВАЗа, но с переходной "коробочкой" - там же, на ауди-клубе.
    Больше - ну нигде я слабых мест там не нашел! Ну еще есть варианты с потенциометрами на ДЗ, но это, по-моему, для машин с АКПП.
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,331
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 312
    Отправлено: 344

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    движек 2Е?
    VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.


Похожие темы

  1. Нужна Помощь "Членов КЛУБА"!
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 23:26
  2. Нужна помощь!
    от DiMoN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 11:15
  3. Нужна помощь!!!
    от Rodger в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:40
  4. нужна помощь!
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.04.2005, 08:28
  5. Нужна помощь
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •