0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
день добрый,
после замены ГРМ, случилась такая вот беда
при заводке глохнет движок, вначале грешили на кривую замену ремня, но проверили - все нормуль
ошибок не обнаруживает
при прозвоне обнаружили, что где-то через 30сек после включения зажигания пропадают 12В на клапан подачи топлива(на ТНВД),
подскажите, может кто сталкивался?
--- Добавлено чуть позже ---
увидел и нашел массу решений "вчерашних проблем, но не моей
если кто знает, где расположено реле управления этим топливным клапаном, слышу щелчек перед его отключением, но сообразить откуда звук не получается.
извините, совсем забыл сказать, это VW PASSAT B5 1.9 TDI AHU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.было у меня такое даже целая тема если я думаю что это тоже самое.только
у меня еще для кучи вылазила ошибка регулятора фаз газораспределения обрыв цепи.потом в итоге машина встала и не заводилась. пропадал плюс на катушки после включения зажигания.в итоге замена реле.у меня стоит под капотом справо где мозги там на нем есть цифры 30 это у меня.называется оно вроде реле топливного насоса.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня то нет но признаки какие у него описаны были у меня. Тоже пропадал плюс после включения зажигания.я поменял реле и все прошло.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот мы с батоном головы и ломаем, )))
если это реле, то где оно конкретно, щелчек отключения (как мне кажется) доносится сразу из-за движка, но там ничего нет, летом перекидывал движок, все руками перещупал, не помню такого ничего
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Реле находиться в коробке ECU(мозги) но дело возможно не в нём.Вытащи и отсоедини блок управления,под ним увидишь колодку с разъёмами,тот что посередине,разъём,на одном из проводов питание этого клапана.У меня разъём отгнил и переломился,внешне ничего не было видно,до этого манипулировал с проводами и сборку проводов замкнул на корпус блока.Думал сжёг блок,понёс в ремонт,сняли с меня 5000р.поставил-не заводится,ну и потом сам эту причину случайно нашёл.Завёл.понял что надули ремонтерыА причиной всего было то,что не герметично стояла сама пластмассовая коробка,просачивалась вода и капала на разъём.Дело решили хорошая чистка,прокладка и герметик.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посмотри тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=161896
спасибо за ссылку. у меня такая схемка есть в книжке, но она не в силах помочь(в ней этих реле нет).
попробую помучить ключ и сигналку, может они взбрыкивают (((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меняй реле и все будет работать.тоже думал сигналка или противоугонка но в итоге реле.стоит оно в черной коробке справо от акб.или найди у меня тему регулятор фаз газораспределения обрыв цепи там фотки есть.
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП