0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Привет!
Как то одно к другому.
Лопнул ремень ГРМ, жена начала вопросы задавать, сам задумался про смену авты...
Человек в СПб отдает Мерина. Деньги просит среднерыночные, суть не в этом.
Что это за машина, че за болячки, чем она хуже Пассата?
Вообщем отговорите,а? Решения еще не принято, машинка ждет, а я про Меринов вообще ничего не знаю. Форумы и сайты полны противоречивостей. Ни уха непонятно...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
MagnumAE, а что тут сказать. 05 год - староват уже... ИМХО. Сколько пробег? Под 150-200? Машина хорошая, но по поводу обслуживания и прочих трат - это множь эксплуатацию пассата на ТРИ. Лучше 350/320сди, но свежее ИМХО.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
если расход от 25л в городе не пугает и стоимость обслуги в 3-4 раза дороже, то бери )))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
У мну по деньгам свежее не выходит.
Хоть на газу, только не трактор...
У меня по зиме редко бывает ниже 18/100. И это я не отжигаю
--- Добавлено чуть позже ---
На моем бугемоте счас без копеек 250...На МЛке без копеек 100...
Не на пробеге ездить.
Я бы и Кубельваген бы взял 2000-2001, так ведь жене не нравиццо![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
а почему дизель не хочешь???!!! это лучший выбор для кросовера!!!
для такой коробки пяти литровый бензин это от заправки до заправки ездить))))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Сегодня в нем, во первых, смысла нет по деньгам. 30руб/литр при том, что я лью по 31.60 руб/литр 98. А во вторых, холодно у нас...Если его по ночам по таймеру греть - расход вырастет. Подогрев ставить - как то противник я этого. Хз почему...Насмотрелся на трактористов прошлой осенью. В регионе зимний дизель появился, когда по ночам уже к -15 поджимало.
Почему то про пятилитровый мотор читал, что жрет он как 3.2 (или 3.5, я не совсем уверен). Только проблем с ним меньше. Типа высыпающегося впускного коллектора, еще какой то мутотени...
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
если мотор 113й то да.проблем с ним как правило не бывает.блоки SAM бывают отказывают.но редко достаточно.а вот пневма ну не бюджетная ниразу по цене.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
ALEX K., 113 это 5.0 атмосфЭрник?
--- Добавлено чуть позже ---
и это...SAM что такое?
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
проблема с морозом решается установкой Вебасты, хотя в дизеле она я думаю есть в базе)))Сегодня в нем, во первых, смысла нет по деньгам. 30руб/литр при том, что я лью по 31.60 руб/литр 98. А во вторых, холодно у нас...Если его по ночам по таймеру греть - расход вырастет. Подогрев ставить - как то противник я этого. Хз почему...Насмотрелся на трактористов прошлой осенью. В регионе зимний дизель появился, когда по ночам уже к -15 поджимало.
Почему то про пятилитровый мотор читал, что жрет он как 3.2 (или 3.5, я не совсем уверен). Только проблем с ним меньше. Типа высыпающегося впускного коллектора, еще какой то мутотени...
зато расход 11-12л, а не 25))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
как бывший тракторист могу сказать одно - бензиновый атмосферник рулит
а 5л это вообще круть. За мерина не смотря не ни на что
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
MagnumAE, Это электронный модуль такой.их там 2 передний и задний а 113 да.атмосферник
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Не знаю, кто делает дизеля для Вольво, но у меня на 2,4Д средний расход более 11л никогда за три года не вылазил. Не могу сказать, что гонщег, но если надо ускориться, то я это делаю![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
у 164 млок зеленеют блоки электронные, и пневмоаммортизаторы выходят из строя, меняются по одному. других проблем не замечалось, ну а так примерно замена шаровых около 35000руб запчасти, колодки диски тож самое (зап части) но зато после Мерса )))) Ты его ни на что не променяешь))))
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это 2.4...
Тут речь о моторах чуть больше....
--- Добавлено чуть позже ---
Как у нас
Как у Тубарегофф
35 - оригиналы, выхаживают по 70-90К??? Если да, тогда терпимо, если раз в два года, то...![]()
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Тут нуна еще и о свистелках-перделках не забывать. Нах надежный мотор в машине, у которой пошаговая регулировка наклона спинки? Это я о Праде.
Иппацо с мотором я как бы планирую намного реже, чем сидеть в сиденьи, которое тупо невозможно отрегулировать
А уж МЛ против Прады даже в полном фарше весь на свистелках-перделках![]()