0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Всем привет!!!Поиском пользоваться умею,не нашел.Решил обсудить следующее:вредно ли мотору работать долго на холостом ходу.Кто то говорит что можно,но периодически газовать надо,ибо нагар может появиться.Жду ваших мнений.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Привет! А зачем тебе Мишань? Зимовать в машине собрался?
Думается мне газовать надо чтобы масла подкинуть.. на холостых особенно если долго стоять давление не ахти будет и износ соответственно больше
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Долго это сколько? Вообще работа на ХХ не есть оптимальный рабочий режим т.к. затянуты во времени фазы газораспределения и горения, а также низкое давление масла, т.е. двигатель не под этот режим проектировался. Но для двигателей с электронной системой управления (у меня BOSCH Motronic ME 7.5) ситуация гораздо лучше чем в обычных карбюраторных. Для двигателя самое страшное это пуск, особенно холодный, лучше на морозе 30 мин ХХ чем три пуска для прогрева салона. А дизель на ХХ чувствует себя гораздо лучше чем бензин. На севере дизеля (к примеру Урал с дв. ЯМЗ-236) могут и месяц работать без остановки...
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Никто об этом не знает точно.Да и как без этого?В пробках например?А если утро и коробка автомат?его ремонт подороже двигателя встанет.Тема не даст ответа ни в одну сторону.просто будет вечная и с разными мнениями и догадками. Знаю только одно-синтетика в таких случаях рулит!![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Не ребят,просто мне иной раз необходимо сидеть в машине подолгу(8 часов примерно)и в это время я не всегда езжу ну вот если 2 часа я стою и греюсь это как,ну периодически прогазовываю(2-4 нажатия),а на холодную да 2 минуты,расход на хх 0.7 и вперед,толька тапку не впол)))
--- Добавлено чуть позже ---
Синтетика в моторе я так понимаю.Ну здесь (на форуме) вряд ли кто льет полусинтетику или минерал![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Чушь,на мой взгляд,все это!Тут же электроника:мало масла-добавит...
Или еще добавим,что на спуск на нейтральной опасно ехать?!
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Можно и в автомат. У меня в корейском авто кастрюль была залита(синтетика) по параметрам подходила. А до этого какое то канадское тоже синтетика(коробку менял,там и залили)
я так понимаю личный водитель или такси? Я в такси тоже подрабатывал прошлой зимой, то же самое было - пока заказов нет греюсь сижу,потом на заказ вышлют и опять сиди.Только в часы пик мотаешься-остальное холостые обороты-ну и что же поделать,это не значит что мотор сейчас,завтра или через год рассыпется.Ничего ему не будет.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
ну ты хочешь сказать,что немцы идиоты:"тааак...машине на холостом ходу работать почти не надо-париться не будем-пусть будет износ.."
Так?
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Иногда в свободное время выезжаю потаксовать,но а так ситуаций много бывает когда нужно греться,либо остывать(летом).То есть если я собираюсь владеть машиной максимум 2-3 года и за это время собираюсь проехать тысяч 120-150 то можно и не париться так?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Хорошо.Уговорили,не от электроники
Ну не могли же они лохонуться так,чтобы износ шел сильный...не поверю=)
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Одни говорят форсунки этого не любят,нагар на них образуется(для информации топливо только лукойл,редко шел)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
На ХХ плохая вентиляция, по сравнению с работой на хороших оборотах с нагрузкой, камеры сгорания. На свечах и форсунках может возникать незначительный нагар, но дашь газу и продует все, главное ездить больше чем стоять.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Всем откликнувшимся огромное спасибо!!!!Но я посмотрел у всех бензиновые моторы,а применительно к дизелю как?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
А дизель на ХХ чувствует себя гораздо лучше чем бензин. На севере дизеля (к примеру Урал с дв. ЯМЗ-236) могут и месяц работать без остановки...
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Вставлю свои 5 копеек. В европе вообще не принято сидеть по утрам и прогревать машину, а вернее даже это запрещено! Экология блин![]()
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)