0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а я ниче не сверну? поидее на колесах авто должно ж стоять)
--- Добавлено чуть позже ---
о, спасибо - учту
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я его прикручивать буду 3 часа, там все отключено уже. коробка механика. а не проще внутренний?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
все снято вместе с супортами и рычагами - голая поворотный кулак на оси)![]()
Сначала попробуй с передачей открутить, если будет проскальзывать то в снятый супорт вставляй колодки с диском и проси кого нить на тормоза давить. У себя на днях менял привода, не сказал бы что они уж совсем сильно были затянуты, должно получиться.![]()
A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ага) Все дело в том, что машина на даче 15 км от города и все второпях - с работы и туда. Поэтому куча вопросов и затупы
--- Добавлено чуть позже ---
занес сегодня на станок, просверлили. Вечером буду ставить, такое чувство что болт там кривится.
--- Добавлено чуть позже ---
вот хотел спросить. Что делать то со второй стороной? Опять сверлить (ну понятно что уже на нормальном станке). Или все же можно эту процедуру избежать? Пшикать чем-то, стучать, ну фик его знает. Просто все остальное бе что странно, что ржавчины то нет. На сервис не хочу т.к. там фик знает что будут делать с ней - не хочу чтобы грели, перекаливали и прочее.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП