0

Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....Привет!...Однозначно не нормально!!!!...Мое мнение -кату КИРДЫК....Почитал все посты.....Гадать не буду и по графикам не подскажу....Но у меня тоже раскалялся и не ехал пока я его ломом не ампутировал.....Открути 3 гайки и посмотри.....Потом не забудь отписать![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
frenki69, сегодня удаляю кат, где чиповался сказали что возможно прошивка без контроля ката, т.е если контроль ката есть то должен загореться check? Если с контролем то в ближайшее время отключать буду.
енот, логов нет, если снимать то какие группы? (у меня шнурка нет, но в Челябинске найду)
Думаю что если ничего не поменяется после удаления ката, то буду делать еще один замер давления топлива. (какие показания понадобятся?)
--- Добавлено чуть позже ---
MAX3741, я думаю что нет![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это пикк 2500, держит не много...оценить сложно когда руль крутишь и одновременно на манометр смотришь
субъективно - где-то до 2700, дальше копеечка и конец около 0.8-0.9. логи тут мои.
ну ХЗ =) не одну машину видел с таким как у мя избытком. в пору использовать цитату из твой подписи(или у тебя бенз опять какой-нибудь 95-ый ???)
003-114-115, 003-206(211)-115. с чипом и без.
на ХХ с РДТ, на ХХ без РДТ, на пробку (c пережатой обраткой), и желательно посмотреть под нагрузкой (в диапазоне 2400-3000 об).
в НАМИ можно, на замер, справка им нафик такая не нужна. только не уверен что они есть в Смоленской области.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В смысле? На хвосте(6500обм) 0.9?![]()
Хмм, у Алексея прошивка без пиковых. Т.е она как вышла на 2300 где-то на 0.95 так и 0.95 держит до 4800 где-то или до 5000. Я точно не помню. А вот на хвосте 0.6 всегоХотя тактование на хвосте 75 или 78, запрос выше факта, причем не у меня одного.Т.е турба дунуть может,а ей не дают. Видимо в форсах ступор.
Все никак у Алексея не спрошу по этому поводу.
Если бы форсунок хватало, я бы после 5000 тактование в 100% увел бы, пусть дула бы 0.9 или около того![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну, думаю раньшедо 6500 не крутил, около 5-ки вероятно было. замер делал два раза, цель была проста - понять пик
хвост на память уже
надо будет ещё разок закатнуть, посмотреть чего там точно
правда у мя уже зимний пакет поставлен - сток мозг и шиповка
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...Сначала нужно посмотреть запит кат или нет?.....Если машина дилерская ничего гореть не будет после ампутации....Если нет-колхозить обманку по 2 лямбде....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
...Паша!...Не городи огород!...Если авто европеец то будет выскакивать ошибка по 2 лямбде и гореть ДЖЕКИ ЧАН.Тогда или обманка или програмно отключать...Если авто дилерская то ничего не будет....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Авто диллерское, удалил кат, ничего не горит, особой разницы не заметил, кат был чуть забит. Завтра выложу фотку.
Форсунки еще помыл.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
....Ну тадЫ мы просто не поняли друг-друга...
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь не раскаляется до красна?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Artem_B5.5, привет. Где машину чиповал? У меня тоже много проблем с ремонтом? Не пойму в чем проблема потери мощности? Кажется в сервисах одни идиоты сидят. Подскажи толковых.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Evg_, чиповал в v-tech, толковый сервис сам ищу...