0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
да свечи заменил,они рабочие,проверял до установки и после установки.поверял подачу на них напряжение контролькой,как включаются и когда отключаются...а клапан какой есть на топливо проводе что бы топливо не стекало в бак и где он стоит???
--- Добавлено чуть позже ---
Такая заводка только после длительной стоянки и только в -1 и ниже,при 0 и выше без проблем... а последующие заводки с пол оборота хоть мороз хоть жара....
--- Добавлено чуть позже ---
мистика какая то,один говорит что нужно поменять рем комплект форсунок и произвести регулировку???????но этож блин не за пивом в магаз сходить!!!!,а вдруг не поможет
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
тандемник умирает постепенно, поэтому я грешу на него, сам в этом году прошёл через это, сперва плохо заводилась когда ночь простоит мордой вверх, потом ежедневно, и не важно в каком положении, в результате вскрытия, течь между вакуумной и топливной частью![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Какое давление должно быть насоса в баке???и тандемника,а и компрессия в движке.я думаю процедура этих замеров не сильно сложная и стоит начать с этого,как говорится с меньшего зла......
--- Добавлено чуть позже ---
а у вас он заводился после ночи плохо и в минусовую,и в плюсовую температуру????менли весь тандемник или прокладки какие????
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
он и в + 25 хреново заводился, менял весь, брал б\у, прокладки у официалов $12, между ГБЦ и тандемником, сам тандемник VAG не ремонтирует и ремкомплекта оригинального к нему НЕТ, есть, правда, литовский, но только в Литвено заморачиваться ИМХО с ним не стОит
dimasin, а ты откуда сам?????![]()
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
у меня такая беда всю прошлую зиму была ,я машину в ноябре пригнал 2010,я думаю если был тандемник,то он бы мне давно ж...у показал.....при - 28я его с 4-5 раза только заводил.....хотя если кто скинет каую инфу по давлениям?,,.поднаберусь советов и попробую на выходных позагоняться с этим авто....
--- Добавлено чуть позже ---
Я живу в Белоруссии в Гомельской области,а родом Из Ростова на Дону......
--- Добавлено чуть позже ---
Я живу в Белоруссии в Гомельской области,а родом Из Ростова на Дону......
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ок спасибо!только бы еще разобраться как это сделать,только зарегился...
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ты знаешь тракторов у нас валом,но с этими движками не особо дружат,протестить могут,а с ремонтами проблематично,простой пример,я только купил авто и не знаю где стоят свечи накала......заехал в три сервиса сказали что под клапанной крышкой и что вы думаете я сделал???да да я снял клапанную крышку л...х пидальный,ну посмотрел на форсунки,а немного левее обнаружил свечи...ха ха ха.....вот те и сервис,я конкретно про свой город говорю......в Гомеле есть спецы и в Минске конечно,но я их пока слава богу не знаю,....стараюсь делать все сам...
--- Добавлено чуть позже ---
левее по ходу движения авто,правее ели стоять со стороны морды глядя под капот.....
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Начинать копать надо с замера комперсии(сёдла клапанов у них прогораю, 22атм и ниже проблемы с холодным запуском), дальше проверка работы свечей(визуально), дальше замена колечек на НФ(работы на 1.5 часа), последнее тандемник.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Я имею ввиду не в плане трудоёмкости, а финансовых затрат.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ну самому в н.ф лезть я думаю не стоит,а спецов настоящих очень мало.......сам можешь только контакты на разьемах н.ф. почистить под клапанной крышкой. у меня знакомый на замену,чистку и регулировкe в Минске 2.500.000 белок отдал и убил весь день..правда машина полетела еще дурнее....а по поводу компрессии,мыcли были замерять ,,,,,,,постараюсь на выходные .....как сделаю замер отпишу........за совет спасибо......
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП