0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не пинайте в поиск. Поиск рулит, но необходимой инфы я не нашел. Ситуация такая: Звонит вечером товарищ, просит посмотреть шнурком машину AUDI A4 2002 г.в. мотор AVF как на моем пассате. Проблема - вушел вечером с работы сел и ... не завелся. Читаем ошибки - нет вообще. Причем такое впечатление, что на первой доле секунды мотор схватывает, а потом и не пытается стартануть. Думал, может датчик положения РВ, КВ - кручу стартер, обороты показывает. Через некоторое время появилась ошибка "01406 Нет образования пламени". Пошли копать дальше. Сняли шланг до фильтра, включили зажигание топливо потекло, после фильтра тоже течет. Почитал форум, была у одного чела такая проблема он поменял насос в баке - у него заработало. Было решено заменить насос в баке (хотя надежды было мало) - не помогло. Больше мыслей нет. На улице температура выше нуля. Не знаю куда и копать. Может тандемник накрылся? Как его проверить Уже вечером мысль пришла, может ему воздуха не хватает? Причем ощущение такое, что ЭБУ не понимает что мотор пытаются заводить и программно глушит его, потому что на первой доле секунды схватывает и все. Причем уже дошли до отчаяния и попробывали с буксира со второй передачи - ноль реакции.
ПОМОГИТЕ, куда копать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Нет не мигает. Ошибок по ИММО тоже нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Посмотри воздушную заслонку в коллекторе, наверно она заклинила в закрытом положении.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Перед клапанов ЕГР есть воздушная заслонка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Не поверите, заслонку EGR заклинило в закрытом состоянии. Тема закрыта!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ай да я, ай да маладец)))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
у меня диафрагма порванная и я эту заслонку штрапсом зафиксировал, чтобы такого не случилось.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Здравствуйте!!подскажите если знаете или дайте дельный совет...до минусовой температуры заводится с пол оборота,при даже не большом минусе после (ночной стоянки) оборота в 5-го,после первой заводкипотом идет белый едкий дым после прогрева он пропадает ,поседующие заводки с пол оборота....такая проблема возникла прошлой зимой,на улице -20 стала плохо заводится,проверил свечи ....сгорели все 4 ,заменил эфекта особо не ощутил,стало немного лучше,но не то......теперь опять -2-4 плохо заводится.....проверил все что советовали ....аккумулятор в порядке плотность и заряд после ночи 12.6в генератор в порядке зарядка 14.2.3........свечи новы,питание на них идет до заводки и после заводки они опять на некоторое время включаются....дтож тестировал знакомый компом от 0 до 90 работает без провалов и скачков и 100% соответствует показаниям стрелке температуры на приборке......завоздушина система???но вроде как насос в баке,,,,,...пробывал 4-5 раз им погонять,чтобы создать давление..хотя первый пуск насоса в баке сопровождается каким то звуком как с воздухом топливо гонит,но это мое предположение...заранее благодарю....машина очень нравится ,но касяков мелких уйма
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
dimasin, а тандемник сухой????
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Да сухой подтеков топлива нигде не обнаружено,......были еще версии товарищей что датчик холла или еще какойто тож с вращением двигателя связан,,,,,,,,но я думаю не в этом дело....хотя я в этом слабоват,..а вот подвеску за 4 часа перебрать с перекурами могу...
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Да,это воздух выгоняет из системы.Такое наблюдалось лишь если в баке максимум 1/4 соляры
У меня так же было - но заводилась всегда хорошо.
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу заводки как варианты:
- слабая компрессия
- недостаточное давление топлива после тандемника
ИМХО
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня стрелка бака за год эксплуатации авто 2 раза опустилась до просьбы залить еще,до сигнала светового и звукового,а так всегда не меньше половины.....
--- Добавлено чуть позже ---
Как тогда в -20 без единой свечи со слабой компрпессией она ,точнее он пассат заводился,,,ночуя постоянно на улице??.?хотя все может быть,этот момент я не проверял,надеюсь на лучшее,да и машина с Германии по белоруссии не гоняла, вроде как состояние близкое к идеальному...
--- Добавлено чуть позже ---
но при - 20 без свечей он заводился,и я думаю если слабое давление тандемника,то на тяге оэто должно ощутится??
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП